Страница 38 из 56

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 19 май 2013, 20:26
hc2hunter
ого!
то есть получается между COLD и HOT запросто литра 3 поместится... :*SCRATCH*:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 май 2013, 13:42
leon76
После замены масла радиатор почти сухой, когда проедешь, то он в себя масло возьмёт. Поэтому щуп и сухой. Добавляй масла и прогрей до рабочей температуры, а потом меряй.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 20 май 2013, 18:02
hc2hunter
Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.

Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 04 июн 2013, 18:34
M.PAJERO
Помогите такой проблеме.Ехал сегодня по трассе и заметил,что обороты высоки,переключил в ручной режиме,а там четвертая.Вручную включил 5,но после торможения и очередного разгона доходит только до 4, а 5 приходится включать в ручном режиме.По езде ничего не изменилось,толчки при троганье тоже прежние,вроде в норме.Масло оригинал 10т.км.на щупе еще светлое,уровень в норме.Короче все как надо,только 5 в автомате не включается,только в ручную.Заранее спасибо!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 04 июн 2013, 20:13
HiTEX
Диагностируй. Сосчитай ошибки. Быстрее помощь получишь

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 01 июл 2013, 11:57
Sultan_86
Подскажите с советом, заехал к официалам купить на доливку DiaQueen ATF SP III но там дают другую жидкость в черной таре, говорят что это и есть DiaQueen ATF SP III хотя я таких надписей там не обнаружил.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 01 июл 2013, 21:42
leon76
На канистре выше надписи ТРАНСМИССИЯ (англ) есть надпись ATF SP3, но на DiaQeen нет ни слова по русски, и канистра металлическая. Возможно это масло разливают для Рольфа где нибудь в Москве. Подозрительно как то.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 01 июл 2013, 22:56
Sultan_86
Что интересно к официалам то зашел с пустой железной канистрой с надписью DiaQeen

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 12 июл 2013, 20:43
hc2hunter
Нашел интересное видео по устройству и дефектовке коробок V4A51
3 части:
http://www.youtube.com/watch?v=_C0kYH6yl3Y
http://www.youtube.com/watch?v=X2DpydPUvzo
http://www.youtube.com/watch?v=0Kt0TE9LPyU

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 12 июл 2013, 20:51
ZILLA
hc2hunter, не ново. :) Уже не раз обсуждали эту проблему.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 12 июл 2013, 20:58
hc2hunter
На оригинальность не претендую, но видео вполне наглядненькое :*PARDON*:
Вдруг кто не видел...

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 12 июл 2013, 22:18
ZILLA
hc2hunter, ааа, не парься. Тут такое часто бывает. Мне в личку народ вопросы пишет, которые по 10 раз на форуме обсуждались. :)

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 26 июл 2013, 07:36
pagerik
hc2hunter писал(а):Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.

Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
Вот непонятно, все-таки как правильно выставить уровень?
Читал здесь, что официалы выставляют макс при т-ре коробки 60 град. Но тогда на полностью прогретой коробке уровень будет выше.
У меня на полностью прогретой коробке уровень выше макс примерно на 5 мм.
Что делать? Сливать?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 26 июл 2013, 18:06
ZILLA
pagerik, был бы 1 см, то откачивать. А так не парьтесь, ибо зимой будет как положенно. Атф оч хорошо расширяется от температуры.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 29 июл 2013, 14:12
Пашок на японце
Спасибо, уже понял...

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 29 июл 2013, 14:20
DenVer
Вообще то это раздел троек

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 06 авг 2013, 09:59
MikhailM
Ребята, сильно не ругай, не нашел решения своей проблемы, поэтому пишу...

Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар... ::-(: Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно :%): ударов не происходит!

Простите если написал коряво, надеюсь на вашу помощь!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 06:25
Capo
[quote="MikhailM"][/quote]

Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 08:45
MikhailM
Capo писал(а):
MikhailM писал(а):
Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?
Вот сейчас до работы доехал, припарковался на ровном месте, с заведенным двигателем на нейтрале и уровень масло чуть выше нижней риски HOT.
Вчера вечером домой и сегодня на работу (примерно 200 км) в спокойном режиме, без резкого старта и торможения, - ни одного удара. При таком режиме все лезут передо мной, почти все говорят спасибо, даже приятно становится, правда, кто сзади едет, думаю, добра мне не желает! :*PARDON*:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 12:38
Capo
Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...