Страница 38 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 апр 2014, 08:16
Justin
Да вроде на пропан похоже...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 апр 2014, 20:31
Studebeker
Oko писал(а):GrifonII писал(а):У меня такая карта
Метан?
Да пропан там. Углы вполне работоспособны. Хотя я б на ХХ немного понизил (до 6-7) до 900 потом вверх до 9гр, а понижать с 9 гр начал бы с 1270 , т.е. сместил бы график на 1 столбец влево и так, что б на 2130 было уже 6 гр.
Мотор мягче заработает на средних оборотах и расход на них уменьшится.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 21 апр 2014, 23:43
medjai
Друзья, помогите решить проблему, поставил газовое оборудование, польское, 4-е поколение.
Теперь после переключения с бенза на газ зажигается джекичан, и говорит что неисправность в цепи форсунок(P0205 и т.д.) и всегда разные форсы.Я как бы понимаю что физически он то и разрывает цепь, но ведь ошибок быть не должно? Спецы установщики говорят что это особенность двигателя? Как быть, подскажите пожалуйста.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 апр 2014, 04:56
Unklown
medjai писал(а):Спецы установщики говорят что это особенность двигателя? Как быть, подскажите пожалуйста.
Да, это особенность мицевских форсов. У них сопротивление отличное от остальных.
Если спецы, то должны уметь припаять доп. резисторы куда надо.
Кста, все вендоры ГБО делают версии мозгов специально для ММС, если спецам лениво паять резюки , пусть закажут и поменяют газоЭБУ.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 апр 2014, 08:22
Justin
Вроде как да - используются форсы с нужным сопротивлением. Выноси мозг установщикам! У меня никаких ошибок не возникало. Во всяком случае по форсункам тоже.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 апр 2014, 08:46
medjai
Понятно, спасибо, сегодня как раз заправляться нужно ехать.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 апр 2014, 22:07
GrifonII
Justin писал(а):Мне на ХХ прошлось в 0 опустить - "раскачивало" обороты. по субъективным ощущениям - 4 градуса, лучше чем 8. На днях поеду на трассу и горочки - выяснять опытным путем!
скажите сколько у вас на ХХ длительность впрыска?
калибруя с вариком я получал еще большие качели.
Самую чистую работу движка я получил зимой, когда удалось длительность на ХХ скинуть до 5мс. без вариатора, подключая вариатор 4.7-4.8мс получалось, но блин на зажатом редукторе (если верить стрелочному манометру в то время 0.6 бар было), и при тапке в пол переключался в бензин через раз., походу у меня впрысковые штуцера не реально огромные.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 апр 2014, 07:21
Justin
Какой у вас коэффициент получился на ХХ? Т.е. у вас получаются "качели" даже без вариатора на ХХ при работе на газу?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 апр 2014, 13:14
Unklown
Justin писал(а):Вроде как да - используются форсы с нужным сопротивлением.
Не форсы, а резюки в газоЭБУ.
Justin писал(а):Какой у вас коэффициент получился на ХХ?
пару месяцев назад я написал, что железо никуда не годиться, в т.ч.
и форсы, не вывозят оне ХХ по скорости, надо железо соотв. ставить, потом отстраивать пытаться.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 05 май 2014, 08:21
GriFon
У кого-нибудь установлены блоки BRC?
интересуют пару вопросов по ним в каких моделях реализована функция частичного впрыска бензина при работе на газу, и есть ли в них функция типа автоадаптации в движении как на дижиках?
и общий вопрос, допустим топливная смесь состоит из 10% бензина АИ-92(условно ОЧ 92) и 90% пропана с допустим ОЧ в 110 единиц какое будет суммарное ОЧ топливной смеси?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 05 май 2014, 12:46
Unklown
GriFon писал(а): и есть ли в них функция типа автоадаптации
Даже если есть , с ММС 2000г работать не будет ни 1но ГБО, они не понимают старых мицевских протоколов ОБД.
GriFon писал(а): топливная смесь состоит из 10% бензина АИ-92(условно ОЧ 92) и 90% пропана с допустим ОЧ в 110 единиц какое будет суммарное ОЧ топливной смеси?
92 и будет, если хочешь ездить с допвпрысками надо заливать мин. 95й, а лучше 98й
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 05 май 2014, 15:18
GriFon
Unklown писал(а):GriFon писал(а): и есть ли в них функция типа автоадаптации
Даже если есть , с ММС 2000г работать не будет ни 1но ГБО, они не понимают старых мицевских протоколов ОБД.
GriFon писал(а): топливная смесь состоит из 10% бензина АИ-92(условно ОЧ 92) и 90% пропана с допустим ОЧ в 110 единиц какое будет суммарное ОЧ топливной смеси?
92 и будет, если хочешь ездить с допвпрысками надо заливать мин. 95й, а лучше 98й
Стесняюсь спросить что старого в протоколе OBDII и на что рассчитаны тогда эти блоки?
То бишь устанавливая довпрыски бензина допустим 92-го в размере 10% я полностью снимаю проблему медленного горения пропана?
смысл лить 98 бензин в движку рассчитанную на 91RON?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 09:29
Unklown
GriFon писал(а): на что рассчитаны тогда эти блоки?
На CAN шину
GriFon писал(а):То бишь устанавливая довпрыски бензина допустим 92-го в размере 10% я полностью снимаю проблему медленного горения пропана?
смысл лить 98 бензин в движку рассчитанную на 91RON?
10% это каждый 10й впрыск на бензине

с 92м детонация гарантирована.
допвпрыск - тупое поключение бензофорсы в мощностных режимах.
то, что ты имеешь ввиду называется по другому.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 09:39
Владимир Михайлович
Т.е в системе не добавляется для каждого цикла 10% бензина к отмеренным 90% газа, что было бы логично, а просто каждый десятый цикл на бензине? Или я не так понял?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 11:19
Unklown
владимир михайлович писал(а): Или я не так понял?
Правильно понял. Такого ГБО нет , да и не надо его.
Эти кратные впрыски придумали маркетологи для потенциальных потребителей, которые и ГБО хотят поставить и клапана сохранить , в расчете на оч. проблемные в этом смысле авто (хонды, мазды,шкоды и пр.).
Кста, некоторые ставят ГБО с кратным впрыском на ГДИ, и форсы типа не горят, и экономия приличная,
но инфы пока мало
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 11:37
Владимир Михайлович
Тогда конечно это залипуха и не заслуживает внимания. Спасибо.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 14:16
GriFon
Unklown писал(а):GriFon писал(а): на что рассчитаны тогда эти блоки?
На CAN шину
GriFon писал(а):То бишь устанавливая довпрыски бензина допустим 92-го в размере 10% я полностью снимаю проблему медленного горения пропана?
смысл лить 98 бензин в движку рассчитанную на 91RON?
10% это каждый 10й впрыск на бензине

с 92м детонация гарантирована.
допвпрыск - тупое поключение бензофорсы в мощностных режимах.
то, что ты имеешь ввиду называется по другому.
аа, вон оно че михалыч (с) тогда все понятно, жаль и печаль, значит придется менять редуктор под свап на донковский 3.5.
А то что имел ввиду как называется и есть ли вероятность что такое разрабатывается?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 14:22
GriFon
Unklown писал(а):Такого ГБО нет , да и не надо его.
Ну это спорный вопрос, я бы себе такое поставил, по такому принципу должно работать ГБО для дизелей, где механический впрыск вроди все понятно, поставил и забеднил смесь до минимуму, а на электронные впрыски дизеля есть варианты установки?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 май 2014, 16:48
Unklown
GriFon писал(а): придется менять редуктор под свап на донковский 3.5.
есть ли вероятность что такое разрабатывается?
1 редуктор тебе и щас менять надо
2 Нипайму какую цель вы преследуете желая такие громоздкие системы?
Мощный редуктор+производительные и быстрые форсы+варик = щасье
Люди турбоснаряды по 400 поней газируют , гоняют и не парятся.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 11 май 2014, 19:35
GrifonII
Unklown писал(а):1 редуктор тебе и щас менять надо
Подскажите диаметр газовых жиклеров при 40-45лс на цилиндр. Находил таблицу, но там до 35 лс, и 3.2мм.
Диаметр жиклера в коллекторе должен соответствовать жиклеру на форсунке?