Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Snooper, дружище, сам запутался. Вот смотри здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-708-4739-T ... 0471115541 - Включает в себя только обход (так переводится), т.е. просто байпасс.
И здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... 06&vxp=mtr - номера у них разные, внешний вид одинаковый. Но в этом прописаны температуры открытия-закрытия - значит полноценный термостат.
Или перевод такой кривой. Глянуть бы на сайте производителя, а не продавца.
И здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... 06&vxp=mtr - номера у них разные, внешний вид одинаковый. Но в этом прописаны температуры открытия-закрытия - значит полноценный термостат.
Или перевод такой кривой. Глянуть бы на сайте производителя, а не продавца.
Последний раз редактировалось NDF 08 дек 2012, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там во всех описаниях написано: полностью открыт на 180 по фаренгейтуNDF писал(а):Snooper, дружище, сам запутался. Вот смотри здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-708-4739-T ... 0471115541 - Включает в себя только обход (так переводится), т.е. просто байпасс.
И здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... 06&vxp=mtr - номера у них разные, внешний вид одинаковый. Но в этом прописаны температуры открытия-закрытия - значит полноценный термостат.
Или перевод такой кривой.

Да нормальный это термостат с байпасом. Сам проверял как поставил

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! Я думаю, что там перевод кривой. Термостат должен быть в обоих, но байпасс уж точно есть в том, который для холодного климата. Иначе логики нет.SNOOPER писал(а):Там во всех описаниях написано: полностью открыт на 180 по фаренгейтуNDF писал(а):Snooper, дружище, сам запутался. Вот смотри здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-708-4739-T ... 0471115541 - Включает в себя только обход (так переводится), т.е. просто байпасс.
И здесь: http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... 06&vxp=mtr - номера у них разные, внешний вид одинаковый. Но в этом прописаны температуры открытия-закрытия - значит полноценный термостат.
Или перевод такой кривой.![]()
Да нормальный это термостат с байпасом. Сам проверял как поставил
На прошлой неделе приятелю замутили систему. Кулер встал перед электровентилятором. Как у SoundSpeed (Алексея) - за вентилятор не вошел - толстоват. Термостат зацепили на кронштейн, к которому у него на фотке зафиксированы шланги (он спрятался за интеркулером). Ну и электросхему включения при 82С поставили. Все как я описывал ранее. АТФ долили где-то 300 мл. У нас тут в Подмосковье снежку подкинуло, дороги чистят только центральные. Сегодня целый день елозили то по каше, то по снегам до дачи и назад с хорошим буксом. Специально грузили коробку прилично, даже сверх обычно благоразумной меры. Проехали практически без остановок километров 60, все это при снеге 15-30 см глубиной и много целины. На улице -3, снег тяжелый, мокрый. Ни запахов горелого, ни аварийного режима, ни пинков-рывков, ни одного срабатывания электровентилятора. Переключения абсолютно плавные и прогнозируемые. По тактильным ощущениям по шлангам: до термостата они горячие и разницы в подающем и возвратном не чувствуется, после термостата - идущий на кулер примерно такой же горячий, возвратный с кулера еле теплый. Значит термостат и кулер работают как надо и подмес холодного масла к горячему идет как надо. Морду ничем не закрывали, пока не холодно. Думаю, если бы морду прикрыли, вентилятор бы сработал. А пока набегающего потока воздуха хватает. Посмотрим, как летом в песках в жару себя покажет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тот что у Лешки точно с байпассом, перед отправкой проверял...... ротомNDF писал(а): Термостат должен быть в обоих, но байпасс уж точно есть в том, который для холодного климата.

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ничё ничё, я скоро его поставлю )))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Руки чешутсяSoundSpeed писал(а):Ничё ничё, я скоро его поставлю )))))

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER писал(а):Тот что у Лешки точно с байпассом, перед отправкой проверял...... ротомNDF писал(а): Термостат должен быть в обоих, но байпасс уж точно есть в том, который для холодного климата.



- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу приспособить Мультитроникс для мониторинга температуры АКПП.
Вчера удалось таки разобраться с сигналами, что идут от штатного датчика температуры АКПП и работой Мультитроникса на измерение температуры воздуха. Схемку согласования этих двух "приборов" набросал. Есть "минусы" использования мультика для контроля за температурой КПП.
1. Датчик коробки сильно нелинеен в области температур ниже 0. Для функционирования ЭБУ АКПП это видимо не столь важно. А Мульт будет показывать одну и ту же температуру при - 5 и при -29 градусах.
2. С Мультитрониксом все ровно наоборот. Этот аппарат не расчитан на измерение температур более 80 градусов и тоже начинает привирать дальше 80 гр. Но не так сильно - погрешность около 10 %. Думаю это вполне допустимо.
Буду дальше ковырять эту тему.
Вчера удалось таки разобраться с сигналами, что идут от штатного датчика температуры АКПП и работой Мультитроникса на измерение температуры воздуха. Схемку согласования этих двух "приборов" набросал. Есть "минусы" использования мультика для контроля за температурой КПП.
1. Датчик коробки сильно нелинеен в области температур ниже 0. Для функционирования ЭБУ АКПП это видимо не столь важно. А Мульт будет показывать одну и ту же температуру при - 5 и при -29 градусах.
2. С Мультитрониксом все ровно наоборот. Этот аппарат не расчитан на измерение температур более 80 градусов и тоже начинает привирать дальше 80 гр. Но не так сильно - погрешность около 10 %. Думаю это вполне допустимо.
Буду дальше ковырять эту тему.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Давай, ковыряй. Я пока думаю (связываюсь с китайцами через их дилеров) приделать сторонний показометр, на стойку или как вариант, в стиле П2 (три прибора сверху козырька) Можно вольтметр приделать, температуру, ну и ещё какойта )))) Наверняка есть у каких-нить сторонних приборов датчик на термисторе, чтобы вообще особо ничего не пришлось адаптировать


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Решил полностью задействовать подстаканники в центральной консолиSoundSpeed писал(а):Давай, ковыряй. Я пока думаю (связываюсь с китайцами через их дилеров) приделать сторонний показометр, на стойку или как вариант, в стиле П2 (три прибора сверху козырька) Можно вольтметр приделать, температуру, ну и ещё какойта )))) Наверняка есть у каких-нить сторонних приборов датчик на термисторе, чтобы вообще особо ничего не пришлось адаптировать

http://redp.ru/catalog/detail/aem_30_51 ... _5_v_52mm/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
К.Резник
Возможно, датчик после радиатора будет показывать не актуальную температуру. Смысл знать температуру жижи после радиатора? Важна информация о температуре в коробке.
Возможно, датчик после радиатора будет показывать не актуальную температуру. Смысл знать температуру жижи после радиатора? Важна информация о температуре в коробке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо, задумался... крепко....MAVR64 писал(а):К.Резник
Возможно, датчик после радиатора будет показывать не актуальную температуру. Смысл знать температуру жижи после радиатора? Важна информация о температуре в коробке.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как мне кажется, все таки, важно знать температуру выше 80 градусов, т.к. именно она приносит сокращение пробега по графикам…
Сегодня -25. Прогрел гидроником и в путь на холодной коробке. Едет нормально в пределах своих глюков.
Надо бояться только замерзания жидкости АТФ и ее перегрева. Остальное думаю что норма.
Сегодня -25. Прогрел гидроником и в путь на холодной коробке. Едет нормально в пределах своих глюков.
Надо бояться только замерзания жидкости АТФ и ее перегрева. Остальное думаю что норма.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне кажется, мы говорим о разных датчиках. Если мониторить t жижи, то логичнее брать показания с коробки или с выхода из нее.
А если использовать как концевик (но это уже не датчик-измеритель, а замыкатель) для включения электровентилятора - то логичнее ставить на выход жижи из допрадиатора, который дает команду при превышении 82С.
А если использовать как концевик (но это уже не датчик-измеритель, а замыкатель) для включения электровентилятора - то логичнее ставить на выход жижи из допрадиатора, который дает команду при превышении 82С.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, что коробка обладает все же некоторой инертностью. И именно из-за этой инертности нужно включать вентилятор при скорости автомобиля менее 20 км/ч просто заблаговременно. Смысл такой - остановились, нарушился тепловой баланс, пошел нагрев, а обдува нет. Если из доп радиатора будет на выходе 82 градуса, то сама коробка перегреется однозначно. Пусть на выходе из доп радиатора будет любая температура, лишь бы самой коробке было карашоNDF писал(а):Мне кажется, мы говорим о разных датчиках. Если мониторить t жижи, то логичнее брать показания с коробки или с выхода из нее.
А если использовать как концевик (но это уже не датчик-измеритель, а замыкатель) для включения электровентилятора - то логичнее ставить на выход жижи из допрадиатора, который дает команду при превышении 82С.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен, но на создание схемы и алгоритма включения вентилятора с учетом всех факторов у меня мозгов не хватит. Что-то Алексей SoundSpeed И MAVR говорили о логике "И".Napic писал(а):Думаю, что коробка обладает все же некоторой инертностью. И именно из-за этой инертности нужно включать вентилятор при скорости автомобиля менее 20 км/ч просто заблаговременно. Смысл такой - остановились, нарушился тепловой баланс, пошел нагрев, а обдува нет. Если из доп радиатора будет на выходе 82 градуса, то сама коробка перегреется однозначно. Пусть на выходе из доп радиатора будет любая температура, лишь бы самой коробке было карашоNDF писал(а):Мне кажется, мы говорим о разных датчиках. Если мониторить t жижи, то логичнее брать показания с коробки или с выхода из нее.
А если использовать как концевик (но это уже не датчик-измеритель, а замыкатель) для включения электровентилятора - то логичнее ставить на выход жижи из допрадиатора, который дает команду при превышении 82С.
Ну а проще следить за показометром и вовремя снижать нагрузку на коробку, используя свой компьютер под шапкой.
Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да если бы просто доп. радиатор. а то ведь силовикNDF писал(а): Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.К.Резник писал(а):Да если бы просто доп. радиатор. а то ведь силовикNDF писал(а): Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.ARB- ни наши дилеры, ни австралийцы не ответили, как влияет силовой бампер ARB на охлаждение АТФ, даже при наличии радиатора, а в Австралии, у Челленджера, он в штатной комплектации. Похоже сказать им нечего
.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так вот и заказал, американский кулер с вентилятором, термостатом, и вроде даже есть автоматика включения вентилятора, но хочется смотреть на индикатор и включать вентилятор принудительно, тумблеромNDF писал(а): Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А какой фирмы? Мы остановились на Derale. Как-то у них фундаментально все. И результат пока радует. См. на стр 38 мое сообщение. А ручное включение - чего проще? Тумблер на контакты температурного концевика бросить и все.К.Резник писал(а):Так вот и заказал, американский кулер с вентилятором, термостатом, и вроде даже есть автоматика включения вентилятора, но хочется смотреть на индикатор и включать вентилятор принудительно, тумблеромNDF писал(а): Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.