лежит в багажнике, чистенький...как и радиатор...)))))Dimix писал(а): шланг у кузи11 можно намутить если весь не пропили))
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Не какой то, а маслостойкий диаметр 10мм
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
он как запчасть продается или просто в магазине маслобензостойкий купить на метраж и все? И сколько метров надо? И при этом исключается родной радиатор или они последовательно работают?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
купите радиатор сразу со шлангами и заводскими хомутами, не используйте червячные они пропускают и проблем точно не будет.bumer76 писал(а):т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
На паджеро спорт (бензинка) Идеально встает от П4. И шланги и трубки подходят! Не покупай обычные шланги! Митсушные есть митсушные. Купи лучьше БУ от П4 со всеми шлангами, трубками и кронштейнами. Ставиться за 30 минут. У одного кронштейна расстояния по болтам как раз как под масляный радиатор, которого у нас нет, но дырки под него есть. А второй кронштейн - пересверлить одну дырку, и отболгарить лишнее! Всё!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???
Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...
Какая должны быть нормальная и критическая температуры???
Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...
Какая должны быть нормальная и критическая температуры???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Barmalei писал(а):Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???
Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...
Какая должны быть нормальная и критическая температуры???
Тоже искал эту информацию. Нигде точных цифр не нашел. Похоже, что нормальная температура двигателя - 92-95 градусов. До 98 тоже терпимо. Выше - не хорошо. Цифры не точные, встречались где то в этой же теме раньше.
Надо смотреть, что указано на банке с антифризом, влитым в систему охлаждения. Там указана предельная температура его работы.
Прошлым летом я начинал паниковать после ста. Сначала отрубал кондей, включал доп. вентилятор. Если не помогало - печка шла в ход.
В этом сезоне еще не приходилось на жаре в пробках стоять. С новым радиатором (Nissens) и термостатом TAMA (на 88) пока температура выше 95 не поднималась. Посмотрим.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
С установкой термостата на 82 гр. и радиатора на АКПП температура выше 95 не поднималась.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Мне говорили, что щели лучше закрыть. В общем, оно и логично. В любом случае, от паралона там хуже не станет. Хотя я этого не сделалBarmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...

Как это встроенный? Ставят вроде дополнительный радиатор масляный. Хотя здесь я не влезу с советоми со своей МКПП

Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
И вот здесь глянь про доп.радиатор:Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
И в этой теме тоже где то есть, в середине..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
alkoletchik писал(а):И вот здесь глянь про доп.радиатор:Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
И в этой теме тоже где то есть, в середине..
У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
А я писал про доп. радиатор на АКПП
Последний раз редактировалось Эксперт 28 май 2015, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Согласен на все 100%. Я поставил себе 2 эл вентилятора теперь температура выше 95 не поднимается, но мониторя температуру через диагностику наблюдаю следующее: при разгоне с места температура быстро поднимается до тех пор пока не сработают электровеники. Я думаю дополнительный радиатор акпп необходим на наши машинки, особенно тем у кого колесики большие и всякие защиты стоят.alkoletchik писал(а):Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то у вас не то с машинами, скорее всего кондеровский радиатор забит грязью или еще что-то.
Все тоже самое стояло, температура 89 градусов всегда была куда бы не ехал.
Все тоже самое стояло, температура 89 градусов всегда была куда бы не ехал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Если пролазиет палец - значит радиатор толщиной 15мм. Куда ж ему и коробку и двигло охлаждать? Да еще горячим после кондея воздухом!? Тут уж каждая мелочь на счету! И щели с забитым кондеевским радиатором в первую очередь. Сколько езжу - ни разу не слышал чтоб на заведенном движке вискомувта сработала... только если постоит заглушенный минут 4-5 тогда нагреется от всего что внутри, а что б на ходу - ни ни! Температуры выше 88-90 вообще не видел! Вот думаю мож уже можно термостат на 88 вернуть?Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/