Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Dimix писал(а): шланг у кузи11 можно намутить если весь не пропили))
лежит в багажнике, чистенький...как и радиатор...)))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Не какой то, а маслостойкий диаметр 10мм
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

он как запчасть продается или просто в магазине маслобензостойкий купить на метраж и все? И сколько метров надо? И при этом исключается родной радиатор или они последовательно работают?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

bumer76 писал(а):т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?
купите радиатор сразу со шлангами и заводскими хомутами, не используйте червячные они пропускают и проблем точно не будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

На паджеро спорт (бензинка) Идеально встает от П4. И шланги и трубки подходят! Не покупай обычные шланги! Митсушные есть митсушные. Купи лучьше БУ от П4 со всеми шлангами, трубками и кронштейнами. Ставиться за 30 минут. У одного кронштейна расстояния по болтам как раз как под масляный радиатор, которого у нас нет, но дырки под него есть. А второй кронштейн - пересверлить одну дырку, и отболгарить лишнее! Всё!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???

Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...

Какая должны быть нормальная и критическая температуры???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Barmalei писал(а):Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???

Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...

Какая должны быть нормальная и критическая температуры???

Тоже искал эту информацию. Нигде точных цифр не нашел. Похоже, что нормальная температура двигателя - 92-95 градусов. До 98 тоже терпимо. Выше - не хорошо. Цифры не точные, встречались где то в этой же теме раньше.
Надо смотреть, что указано на банке с антифризом, влитым в систему охлаждения. Там указана предельная температура его работы.
Прошлым летом я начинал паниковать после ста. Сначала отрубал кондей, включал доп. вентилятор. Если не помогало - печка шла в ход.
В этом сезоне еще не приходилось на жаре в пробках стоять. С новым радиатором (Nissens) и термостатом TAMA (на 88) пока температура выше 95 не поднималась. Посмотрим.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

С установкой термостата на 82 гр. и радиатора на АКПП температура выше 95 не поднималась.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
Мне говорили, что щели лучше закрыть. В общем, оно и логично. В любом случае, от паралона там хуже не станет. Хотя я этого не сделал :) У меня щель большая между радиаторами.

Как это встроенный? Ставят вроде дополнительный радиатор масляный. Хотя здесь я не влезу с советоми со своей МКПП :)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
И вот здесь глянь про доп.радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

И в этой теме тоже где то есть, в середине..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

У меня с новым радиком (вроде AVA) 95-97.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

alkoletchik писал(а):
Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
И вот здесь глянь про доп.радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

И в этой теме тоже где то есть, в середине..

У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

А я писал про доп. радиатор на АКПП
Последний раз редактировалось Эксперт 28 май 2015, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение skodec »

alkoletchik писал(а):
Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.
Согласен на все 100%. Я поставил себе 2 эл вентилятора теперь температура выше 95 не поднимается, но мониторя температуру через диагностику наблюдаю следующее: при разгоне с места температура быстро поднимается до тех пор пока не сработают электровеники. Я думаю дополнительный радиатор акпп необходим на наши машинки, особенно тем у кого колесики большие и всякие защиты стоят.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Что-то у вас не то с машинами, скорее всего кондеровский радиатор забит грязью или еще что-то.
Все тоже самое стояло, температура 89 градусов всегда была куда бы не ехал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
Если пролазиет палец - значит радиатор толщиной 15мм. Куда ж ему и коробку и двигло охлаждать? Да еще горячим после кондея воздухом!? Тут уж каждая мелочь на счету! И щели с забитым кондеевским радиатором в первую очередь. Сколько езжу - ни разу не слышал чтоб на заведенном движке вискомувта сработала... только если постоит заглушенный минут 4-5 тогда нагреется от всего что внутри, а что б на ходу - ни ни! Температуры выше 88-90 вообще не видел! Вот думаю мож уже можно термостат на 88 вернуть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»