Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 25 май 2015, 17:08
лежит в багажнике, чистенький...как и радиатор...)))))Dimix писал(а): шланг у кузи11 можно намутить если весь не пропили))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
лежит в багажнике, чистенький...как и радиатор...)))))Dimix писал(а): шланг у кузи11 можно намутить если весь не пропили))
купите радиатор сразу со шлангами и заводскими хомутами, не используйте червячные они пропускают и проблем точно не будет.bumer76 писал(а):т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?
Barmalei писал(а):Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???
Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...
Какая должны быть нормальная и критическая температуры???
Мне говорили, что щели лучше закрыть. В общем, оно и логично. В любом случае, от паралона там хуже не станет. Хотя я этого не сделалBarmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
И вот здесь глянь про доп.радиатор:Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
alkoletchik писал(а):И вот здесь глянь про доп.радиатор:Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
И в этой теме тоже где то есть, в середине..
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Согласен на все 100%. Я поставил себе 2 эл вентилятора теперь температура выше 95 не поднимается, но мониторя температуру через диагностику наблюдаю следующее: при разгоне с места температура быстро поднимается до тех пор пока не сработают электровеники. Я думаю дополнительный радиатор акпп необходим на наши машинки, особенно тем у кого колесики большие и всякие защиты стоят.alkoletchik писал(а):Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Если пролазиет палец - значит радиатор толщиной 15мм. Куда ж ему и коробку и двигло охлаждать? Да еще горячим после кондея воздухом!? Тут уж каждая мелочь на счету! И щели с забитым кондеевским радиатором в первую очередь. Сколько езжу - ни разу не слышал чтоб на заведенном движке вискомувта сработала... только если постоит заглушенный минут 4-5 тогда нагреется от всего что внутри, а что б на ходу - ни ни! Температуры выше 88-90 вообще не видел! Вот думаю мож уже можно термостат на 88 вернуть?Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...