Страница 38 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 май 2015, 17:08
kyzya11
Dimix писал(а): шланг у кузи11 можно намутить если весь не пропили))
лежит в багажнике, чистенький...как и радиатор...)))))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 май 2015, 17:52
bumer76
т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 май 2015, 18:29
Эксперт
Не какой то, а маслостойкий диаметр 10мм

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 май 2015, 18:37
bumer76
он как запчасть продается или просто в магазине маслобензостойкий купить на метраж и все? И сколько метров надо? И при этом исключается родной радиатор или они последовательно работают?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 07:11
GrifonII
bumer76 писал(а):т.е. покупается радиатор, какой то шланг и все монтируется без проблем?
купите радиатор сразу со шлангами и заводскими хомутами, не используйте червячные они пропускают и проблем точно не будет.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 08:19
<Вавил>
На паджеро спорт (бензинка) Идеально встает от П4. И шланги и трубки подходят! Не покупай обычные шланги! Митсушные есть митсушные. Купи лучьше БУ от П4 со всеми шлангами, трубками и кронштейнами. Ставиться за 30 минут. У одного кронштейна расстояния по болтам как раз как под масляный радиатор, которого у нас нет, но дырки под него есть. А второй кронштейн - пересверлить одну дырку, и отболгарить лишнее! Всё!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 18:27
Barmalei
Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???

Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...

Какая должны быть нормальная и критическая температуры???

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 18:50
alkoletchik
Barmalei писал(а):Подскажите кто знает, какая должна быть температура нормальная на прогретом авто в пробке с кондеем, и вообще какая критическая температура, когда уже надо предпринимать меры???

Сегодня: термостат 82 градуса стоит, на улице +30, я в пробке стою с кондеем, и вентилятор салонный на всю катушку включен. В итогде температура аж до 102 градуса выросла, тогда я уже начал меры принимать, вырубил кондей, обороты сделал 2000 + печку заднюю включил и кран ей открыл...

Какая должны быть нормальная и критическая температуры???

Тоже искал эту информацию. Нигде точных цифр не нашел. Похоже, что нормальная температура двигателя - 92-95 градусов. До 98 тоже терпимо. Выше - не хорошо. Цифры не точные, встречались где то в этой же теме раньше.
Надо смотреть, что указано на банке с антифризом, влитым в систему охлаждения. Там указана предельная температура его работы.
Прошлым летом я начинал паниковать после ста. Сначала отрубал кондей, включал доп. вентилятор. Если не помогало - печка шла в ход.
В этом сезоне еще не приходилось на жаре в пробках стоять. С новым радиатором (Nissens) и термостатом TAMA (на 88) пока температура выше 95 не поднималась. Посмотрим.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:07
Эксперт
С установкой термостата на 82 гр. и радиатора на АКПП температура выше 95 не поднималась.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:09
Barmalei
Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:18
alkoletchik
Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
Мне говорили, что щели лучше закрыть. В общем, оно и логично. В любом случае, от паралона там хуже не станет. Хотя я этого не сделал :) У меня щель большая между радиаторами.

Как это встроенный? Ставят вроде дополнительный радиатор масляный. Хотя здесь я не влезу с советоми со своей МКПП :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:20
Barmalei
Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:33
alkoletchik
Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
И вот здесь глянь про доп.радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

И в этой теме тоже где то есть, в середине..

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:38
bumer76
У меня с новым радиком (вроде AVA) 95-97.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:44
Barmalei
alkoletchik писал(а):
Barmalei писал(а):Трубки с АКПП уходят в основной радиатор... Попробую завтра запоролонить щели...
И вот здесь глянь про доп.радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

И в этой теме тоже где то есть, в середине..

У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 19:51
Эксперт
А я писал про доп. радиатор на АКПП

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 20:21
alkoletchik
Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2015, 21:32
skodec
alkoletchik писал(а):
Barmalei писал(а): У меня ни разу еще A/T TEMP не загаралось, думаю пока не стоит радиатор АКПП колхозить... Или из-за АКПП может греться авто?
Так радиатор пытается охладить и двигатель, и коробку одновременно, может не справляться с обоими. Помощь в виде доп.радиатора АКПП может быть полезной.
Согласен на все 100%. Я поставил себе 2 эл вентилятора теперь температура выше 95 не поднимается, но мониторя температуру через диагностику наблюдаю следующее: при разгоне с места температура быстро поднимается до тех пор пока не сработают электровеники. Я думаю дополнительный радиатор акпп необходим на наши машинки, особенно тем у кого колесики большие и всякие защиты стоят.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 май 2015, 06:53
GrifonII
Что-то у вас не то с машинами, скорее всего кондеровский радиатор забит грязью или еще что-то.
Все тоже самое стояло, температура 89 градусов всегда была куда бы не ехал.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 май 2015, 08:22
<Вавил>
Barmalei писал(а):Странно, у меня и радиатор новый стоит, на прошлой неделе поставил AVA, только на родном был поролон и щели между радиатором кондиционера и основным не было, а теперь по бокам палец пролезает... влияет это или нет? Может поролоном залепить щели? Радиатор АКПП у меня штатный т.е. он в основном встроенный...
Если пролазиет палец - значит радиатор толщиной 15мм. Куда ж ему и коробку и двигло охлаждать? Да еще горячим после кондея воздухом!? Тут уж каждая мелочь на счету! И щели с забитым кондеевским радиатором в первую очередь. Сколько езжу - ни разу не слышал чтоб на заведенном движке вискомувта сработала... только если постоит заглушенный минут 4-5 тогда нагреется от всего что внутри, а что б на ходу - ни ни! Температуры выше 88-90 вообще не видел! Вот думаю мож уже можно термостат на 88 вернуть?