Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

После заливки новой прошивки на выезде из салона хотел по быстрому налево пересечь встречку-чуть не насадила меня приора,т.к 3-я опять не выключилась..ппц.
Второй передачи опять нет,субъективно ничего не изменилось.

Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?
3 литровая бензинка понравилась. Не сказать что все нормально, но приемлемо... Все-таки евро-4 душит двигатель.
Про вторую передачу не заметил. Но скорее всего там все Ок.
По грязи едет достойно на зимней зубастой резине. На трассе тоже. Рулится действительно как-то легче. Но напрягло гудение на высокой (140 км/ч) скорости. Надо взять напрокат у ОД и поездить несколько дней :) возможно просто шипы гудели, а возможно и мосты выли. :=-O: а возможно что шумка никакая. Но гудение напрягло сильно.

Разница с дизелем 300 000 руб. Это если брать предмаксимальную и там и там. Как то задумаешься что это примерно равносильно от 50 до 70 тыс. километров пробега :*SCRATCH*:

А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?

Если и брать то 3.2 только вот что-то я очкую Славик (c) отдавать 2 лимона за Митцу.
Пока я в растерянности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Правильно. За 2 лимона можно Фуджик новый с америцы притащить или немного добавив Тундру - Секвою. Это даже интересней Прадика....
А, или ещё чуть добавив, в Казахстане купить новый 200-й кукурузер на ручке. Таможить нинада.


пс: так чё насчёт прошивки? Рольф говорит, нету такой. :]:-O:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ю.В. »

Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Block писал(а):
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

Ю.В. писал(а):
Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?

да.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic писал(а): А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?
Не прыгает на первую на кочках. Вторую держит в нагрузке менее 1000об-при нажатии на газ в этом диапазоне втыкает первую и при малейшем падении нагрузки вторую.
Я что то посматриваю на бензинку 3л П4,после теста будет ясно-оно или не оно..
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

SKS писал(а):
Block писал(а):
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?
ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Блин, почему же тогда Рольф-Юг-Москва говорит, что такого ПО нет? :*BOSS*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Block писал(а): ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

ISerg писал(а):
Block писал(а): ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?

::-D: не понял варажения ::-[:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.

(PS. Николай, чирканул ЛС)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

mvkarpov писал(а):Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.


ААААААААа Семен Семеныч, ну да, можно и так сказать, тенденции современного технически сложного мира ::-D:

У самого 50% Эппла, а аналогию провести не смог ::-[:

Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа :)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Block писал(а): Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа :)
Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты ::-[:

Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...

Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.

Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

Napic писал(а): Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты ::-[:

Вопрос из лички не про АКПП.
Завтра обновлю ПО на тестовом Спорте, покатаюсь, посмотрю, готов буду поделиться мыслями.....Самому дико интрерсно.....что это такое :)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Ждем отчет.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...

Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.

Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....
Возможно проблема решится установкой вот этого - http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdf
Часто пластиковые аккумуляторы "ссут" при работе...А поскольку пластик термореактивен, то и зависимость от температуры будет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»