Страница 38 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:07
Боец
После заливки новой прошивки на выезде из салона хотел по быстрому налево пересечь встречку-чуть не насадила меня приора,т.к 3-я опять не выключилась..ппц.
Второй передачи опять нет,субъективно ничего не изменилось.

Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 12:51
SoundSpeed
В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 13:18
Napic
Боец писал(а): Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?
3 литровая бензинка понравилась. Не сказать что все нормально, но приемлемо... Все-таки евро-4 душит двигатель.
Про вторую передачу не заметил. Но скорее всего там все Ок.
По грязи едет достойно на зимней зубастой резине. На трассе тоже. Рулится действительно как-то легче. Но напрягло гудение на высокой (140 км/ч) скорости. Надо взять напрокат у ОД и поездить несколько дней :) возможно просто шипы гудели, а возможно и мосты выли. :=-O: а возможно что шумка никакая. Но гудение напрягло сильно.

Разница с дизелем 300 000 руб. Это если брать предмаксимальную и там и там. Как то задумаешься что это примерно равносильно от 50 до 70 тыс. километров пробега :*SCRATCH*:

А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?

Если и брать то 3.2 только вот что-то я очкую Славик (c) отдавать 2 лимона за Митцу.
Пока я в растерянности.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 13:54
SoundSpeed
Правильно. За 2 лимона можно Фуджик новый с америцы притащить или немного добавив Тундру - Секвою. Это даже интересней Прадика....
А, или ещё чуть добавив, в Казахстане купить новый 200-й кукурузер на ручке. Таможить нинада.


пс: так чё насчёт прошивки? Рольф говорит, нету такой. :]:-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:06
Николай М
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:15
Ю.В.
Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:21
SKS
Block писал(а):
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:25
Николай М
Ю.В. писал(а):
Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?

да.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:28
Боец
Napic писал(а): А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?
Не прыгает на первую на кочках. Вторую держит в нагрузке менее 1000об-при нажатии на газ в этом диапазоне втыкает первую и при малейшем падении нагрузки вторую.
Я что то посматриваю на бензинку 3л П4,после теста будет ясно-оно или не оно..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:37
Николай М
SKS писал(а):
Block писал(а):
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают? :=-O: Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались? ::-D:

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?
ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:42
SoundSpeed
Блин, почему же тогда Рольф-Юг-Москва говорит, что такого ПО нет? :*BOSS*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:34
ISerg
Block писал(а): ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:37
Николай М
ISerg писал(а):
Block писал(а): ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?

::-D: не понял варажения ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:39
mvkarpov
Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.

(PS. Николай, чирканул ЛС)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:43
Николай М
mvkarpov писал(а):Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.


ААААААААа Семен Семеныч, ну да, можно и так сказать, тенденции современного технически сложного мира ::-D:

У самого 50% Эппла, а аналогию провести не смог ::-[:

Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:16
Napic
Block писал(а): Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа :)
Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты ::-[:

Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...

Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.

Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:25
Николай М
Napic писал(а): Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты ::-[:

Вопрос из лички не про АКПП.
Завтра обновлю ПО на тестовом Спорте, покатаюсь, посмотрю, готов буду поделиться мыслями.....Самому дико интрерсно.....что это такое :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:41
SKS
Ждем отчет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:48
atservice
Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 18:57
atservice
Napic писал(а): Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...

Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.

Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....
Возможно проблема решится установкой вот этого - http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdf
Часто пластиковые аккумуляторы "ссут" при работе...А поскольку пластик термореактивен, то и зависимость от температуры будет.