Страница 38 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 10:07
Боец
После заливки новой прошивки на выезде из салона хотел по быстрому налево пересечь встречку-чуть не насадила меня приора,т.к 3-я опять не выключилась..ппц.
Второй передачи опять нет,субъективно ничего не изменилось.
Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:51
SoundSpeed
В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают?

Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:18
Napic
Боец писал(а):
Тестил П4 дизеля(бензинки на тесте нет)-багов в алгоритме АКПП не заметил,есть и вторая передача и с третей быстро соскакивает на вторую.Рулится он легче спорта и заметно мягче.
Napic-как на 3л бензинке с коробкой,а именно с наличием второй передачи?
3 литровая бензинка понравилась. Не сказать что все нормально, но приемлемо... Все-таки евро-4 душит двигатель.
Про вторую передачу не заметил. Но скорее всего там все Ок.
По грязи едет достойно на зимней зубастой резине. На трассе тоже. Рулится действительно как-то легче. Но напрягло гудение на высокой (140 км/ч) скорости. Надо взять напрокат у ОД и поездить несколько дней

возможно просто шипы гудели, а возможно и мосты выли.

а возможно что шумка никакая. Но гудение напрягло сильно.
Разница с дизелем 300 000 руб. Это если брать предмаксимальную и там и там. Как то задумаешься что это примерно равносильно от 50 до 70 тыс. километров пробега
А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?
Если и брать то 3.2 только вот что-то я очкую Славик (c) отдавать 2 лимона за Митцу.
Пока я в растерянности.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:54
SoundSpeed
Правильно. За 2 лимона можно Фуджик новый с америцы притащить или немного добавив Тундру - Секвою. Это даже интересней Прадика....
А, или ещё чуть добавив, в Казахстане купить новый 200-й кукурузер на ручке. Таможить нинада.
пс: так чё насчёт прошивки? Рольф говорит, нету такой.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:06
Николай М
SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают?

Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались?

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:15
Ю.В.
Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:21
SKS
Block писал(а):SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают?

Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались?

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:25
Николай М
Ю.В. писал(а):Block писал(а):
есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
А это новое ПО заливается в 11-й год?
да.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:28
Боец
Napic писал(а):
А на первую на кочке дизель также прыгает, не заметил?
Не прыгает на первую на кочках. Вторую держит в нагрузке менее 1000об-при нажатии на газ в этом диапазоне втыкает первую и при малейшем падении нагрузки вторую.
Я что то посматриваю на бензинку 3л П4,после теста будет ясно-оно или не оно..
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:37
Николай М
SKS писал(а):Block писал(а):SoundSpeed писал(а):В Рольф-юге знакомый мастер сказал что нет никакой прошивки ещё.
Что вам там заливают?

Может что-то типа красивых слов в головной мозг, чтоб сильно не ругались?

есть новое ПО, причем это новое ПО стоит штатно начиная с 2013 модельного года....
Можно уточнить как у представителя ОД: это ПО заливается всем или по желанию и что для этого нужно (ну типа дайте совет как долбать ОД чтобы они это сделали)?
И есть все таки какая-то более полная информация что же там исправили?
ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 14:42
SoundSpeed
Блин, почему же тогда Рольф-Юг-Москва говорит, что такого ПО нет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:34
ISerg
Block писал(а):
ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:37
Николай М
ISerg писал(а):Block писал(а):
ПО меняется при обращенни клиента на сервис ОД, с замечаниями на работу АКПП, в этом случае ОД обновляет ПО, после обновления, вернуться к предыдущей версии ПО возможности нет.....
Митцу пример с огрызка берет?

не понял варажения

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:39
mvkarpov
Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.
(PS. Николай, чирканул ЛС)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 16:43
Николай М
mvkarpov писал(а):Это он про Apple... У них на эмблеме огрызок яблока.
Эппл обновляет без возможности отката.
ААААААААа Семен Семеныч, ну да, можно и так сказать, тенденции современного технически сложного мира
У самого 50% Эппла, а аналогию провести не смог
Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:16
Napic
Block писал(а):
Личку видел, вопрос переслал, специальному специалисту, ждем ответа

Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты
Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...
Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура
коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.
Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:25
Николай М
Napic писал(а):
Если можно - то здесь опубликуйте пожалуйста этот ответ - очень интересно про глюки коробок, когда на них отвечают представители ОД или их специалисты
Вопрос из лички не про АКПП.
Завтра обновлю ПО на тестовом Спорте, покатаюсь, посмотрю, готов буду поделиться мыслями.....Самому дико интрерсно.....что это такое

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:41
SKS
Ждем отчет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:48
atservice
Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:57
atservice
Napic писал(а):
Случайно никто не знает, мои пробуксовки при переключении скоростей, когда коробка частично прогрета, новая прошивка затронет? или только по проблеме перегрева она выпущена...
Езжу блин, а коробка малеха бусует при переключениях, холодно стало на улице, -18 градусов, поездки короткие - вот коробка до своих 80 градусов и не нагревается. Температура коробки обычно не выше 50-60-ти - вот она в этом диапазоне и буксует при переключениях. Холодная и прогретая переключается ИДЕАЛЬНО, ну в смысле без пробуксовок.
Давление масла в коробке наверное неправильно выставляется в этом диапазоне температур....
Возможно проблема решится установкой вот этого -
http://www.sonnax.com/system/announcement/41954-02K.pdf
Часто пластиковые аккумуляторы "ссут" при работе...А поскольку пластик термореактивен, то и зависимость от температуры будет.