Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
Свят, а что с АКПП, какая температура по палате?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
Шноркель то уж точно к нагреву отношение не имеет. Глушак ещё может, туда сюда плацебо, а вот шноркель то каким боком.
Смотри термостат и карлсон. :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):а вот шноркель то каким боком.
Шноркель то берет воздух за бортом, а штатный воздухозаборник - под капотом. Может в этом разница :*DONT_KNOW*:
Сам более склоняюсь к похолоданию. У меня сейчас средняя температура на 2-3 градуса меньше, по мультику, чем летом. По трассе.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да фигня это. Ну топлива чутка добавит, температура ни как ни связана.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостат :) С карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут :*DONT_KNOW*:

С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Устроил ромашку, верю не верю.
Проверь :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Свят писал(а):Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостат :) С карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут :*DONT_KNOW*:

С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы :)
У меня с термосом от П4, по городу и по трассе примерно одинаково, 86-90. Стоя остывает средним темпом, меня устраивает.

А у тебя радиатор АКПП с термосом или без?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

С термостатом, птдключен без обрезки штатного охладителя
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
Тоже с термостатом и тоже без обрезки.

А радиатор АКПП до теплообменника или после?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

krokodil594 писал(а):
Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
Тоже с термостатом и тоже без обрезки.

А радиатор АКПП до теплообменника или после?
После. Езжу так уже пол года точно, так что с АКПп никак не связываю.
Лан, будем посмотреть...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Кажется придумал как поставить родной термостат и избавиться от пробки.

Напомню, что при установке родного термостата я не смог добиться того, чтобы при исправном термостате температура двигателя была в районе 88 градусов. Постоянно лезла выше 93 градусов, что мне не нравилось.

Мое предположение было такое - раз помогает установка термостата с клапаном и температура двигателя при этом нормализуется, то вся проблема в воздушной пробке возле самого термостата.

Отчасти моя теория нашла подтверждение, несколько товарищей последовали моему примеру и установив Gates с маленьким отверстием или термостат от П4 с погремушкой, получили нормальную температуру двигателя в районе 88 градусов.

Также я привык верить своим глазам. Свой родной термостат я решил заменить по причине того, что летом нередко температура двигателя была 84 градуса. Когда же я поставил именно этот термостат через какое-то время, мучаясь от перегрева, то увидел, что именно этот термостат который раньше держал температуру 84 градуса, стал держать температуру не ниже 93 градусов. Ошибки быть не могло, я на нем даже крестик начертил чтобы не перепутать... ::-D:


В принципе лето отъездил на термостате от П4 3.2 VGT - все номально, температура в районе 89-90 градусов. Стало немножно даже выше чем с родным. Возможно погремушка влияет на эти два градуса разницы с моими "эталонными" 88 градусами. Но терпимо. Температура держится ровно, не скачет и не прыгает.

Но сегодня за бортом -25 градусов. Нельзя сказать что меня стала устраивать рабочая температура. С этим термостатом я первую зиму и себя он уже успел проявить с другой стороны. Приехав на работу я увидел температуру двигателя в 81 градус. Понятно, что дорога состоит в пробке, понятно что с такой скоростью не нагреть, но тем не менее, прошлой зимой с термостатом Gates была температура выше по приезду на работу даже в -35 градусов.

Поездив по городу БЕЗ ПРОБОК температура вернулась к 88 градусам, но мысль как поставить родной термостат без отверстий плотно засела мне в голову не давала покоя.

Погуляв с собакой и поняв, что шапочка, шарфик, зимняя одежка, зимняя обувка на всех лапах очень даже собаке нравится, что она очень даже не хотела уходить с прогулки, меня осенило! :O:-):

Я теперь знаю что в ближайшее время я поставлю родной термостат и выдавлю все воздушные пробки!

Все ноу хау на фотографиях.

Прошу критические замечания, предложения, отзывы ::-D: :*THANK*:

Это мой термостат от П4 с клапаном. Уж больно толстая дыра по сечению
IMG_3611.JPG
Это родной термостат, который хочу поставить, с крестиком :)
IMG_3668.JPG
А это ноу хау, как выдавить пробки и ничего при этом не делать ::-D:
IMG_3665.JPG
IMG_3667.JPG
IMG_3669.JPG
Там две обломанные деревянные зубочистки.
Это самый "слабый" момент во всей идее...

Помпа их перемелет, надеюсь ничего страшного не случится, но что-то очкую, не забило бы чего узкого...

Что думаете?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Alex ATC писал(а):Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"
Спасибо за отзыв. Сверлить родной не буду. Нужно чтобы он был девственно оригинальный. Если проблема с забитием каналов основного радиатора одна единственная, то можно на верхний патрубок на время прогрева поставить мелкую сетку-ловушку. Потом ее снять и вытряхнуть мусор. :)
Или еще чего забиться может?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось… :*SCRATCH*:

Крупа, зерно, бобы? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

если уж так заморочился :) подложи несколько кристаллов обычной крупной соли
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! Напик утепли моторный отсек.С термостатом от П4 зимой как бы холоднее это факт,но свой ставить обратно не буду так как холодов даже у нас на Урале почти нет!
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):если уж так заморочился :) подложи несколько кристаллов обычной крупной соли
Или сахар-рафинад. Тростниковый :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Чушь все это про сахар и соль - он скорее всего и движок то завести не успеет. Все эти "порошки" растворятся и вывалятся еще на этапе заливки антифриза. По большому счету бред он и есть бред, а производители термостатов неспроста используют именно в какой-то мере калиброванные отверстия с клапаном или без оного.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось… :*SCRATCH*:

Крупа, зерно, бобы? ::-D:
Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.
Вложения
IMG_3665.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»