Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, а что с АКПП, какая температура по палате?Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Шноркель то уж точно к нагреву отношение не имеет. Глушак ещё может, туда сюда плацебо, а вот шноркель то каким боком.Свят писал(а):Возник еще один повод задуматься о температуре)
По выхлопу сопротивления я уронил, вырезав глушак из сис-мы, темп упала на пару градусов...
Теперь шноркель...
Машину ващпе не нагреть(
Естесно в обычном, спокойном режиме города.
Темп на впуске по мульту значительно меньше обычной, соответственно и ОЖ.
На днях ставлю вебастер)
Смотри термостат и карлсон.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Шноркель то берет воздух за бортом, а штатный воздухозаборник - под капотом. Может в этом разницаSNOOPER писал(а):а вот шноркель то каким боком.

Сам более склоняюсь к похолоданию. У меня сейчас средняя температура на 2-3 градуса меньше, по мультику, чем летом. По трассе.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да фигня это. Ну топлива чутка добавит, температура ни как ни связана.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостат
С карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут
С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы

Кажется, что забор не из под капота играет роль тут

С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня с термосом от П4, по городу и по трассе примерно одинаково, 86-90. Стоя остывает средним темпом, меня устраивает.Свят писал(а):Не, ну может у меня загоны какие, но блин на одном маршруте, сразу после установки реально темп. ниже. И на впуске и ОЖ. На ровном газу на трассе свои 90 держит, а вот если скинуть с горки, или как всегда в городе по пробкам толкатся- рабочая темп. ОЖ 70-85. От темп. за бортом зависит конечно. И стоя остывает моментально. Ну не верю я в термостатС карлсоном тож норма.
Кажется, что забор не из под капота играет роль тут![]()
С темп. АКПП хз.... Как поставил радиатор, выбросил ненужный файл из головы
А у тебя радиатор АКПП с термосом или без?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
С термостатом, птдключен без обрезки штатного охладителя
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Тоже с термостатом и тоже без обрезки.Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
А радиатор АКПП до теплообменника или после?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
После. Езжу так уже пол года точно, так что с АКПп никак не связываю.krokodil594 писал(а):Тоже с термостатом и тоже без обрезки.Свят писал(а):С термостатом, подключен без обрезки штатного охладителя
А радиатор АКПП до теплообменника или после?
Лан, будем посмотреть...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Кажется придумал как поставить родной термостат и избавиться от пробки.
Напомню, что при установке родного термостата я не смог добиться того, чтобы при исправном термостате температура двигателя была в районе 88 градусов. Постоянно лезла выше 93 градусов, что мне не нравилось.
Мое предположение было такое - раз помогает установка термостата с клапаном и температура двигателя при этом нормализуется, то вся проблема в воздушной пробке возле самого термостата.
Отчасти моя теория нашла подтверждение, несколько товарищей последовали моему примеру и установив Gates с маленьким отверстием или термостат от П4 с погремушкой, получили нормальную температуру двигателя в районе 88 градусов.
Также я привык верить своим глазам. Свой родной термостат я решил заменить по причине того, что летом нередко температура двигателя была 84 градуса. Когда же я поставил именно этот термостат через какое-то время, мучаясь от перегрева, то увидел, что именно этот термостат который раньше держал температуру 84 градуса, стал держать температуру не ниже 93 градусов. Ошибки быть не могло, я на нем даже крестик начертил чтобы не перепутать...
В принципе лето отъездил на термостате от П4 3.2 VGT - все номально, температура в районе 89-90 градусов. Стало немножно даже выше чем с родным. Возможно погремушка влияет на эти два градуса разницы с моими "эталонными" 88 градусами. Но терпимо. Температура держится ровно, не скачет и не прыгает.
Но сегодня за бортом -25 градусов. Нельзя сказать что меня стала устраивать рабочая температура. С этим термостатом я первую зиму и себя он уже успел проявить с другой стороны. Приехав на работу я увидел температуру двигателя в 81 градус. Понятно, что дорога состоит в пробке, понятно что с такой скоростью не нагреть, но тем не менее, прошлой зимой с термостатом Gates была температура выше по приезду на работу даже в -35 градусов.
Поездив по городу БЕЗ ПРОБОК температура вернулась к 88 градусам, но мысль как поставить родной термостат без отверстий плотно засела мне в голову не давала покоя.
Погуляв с собакой и поняв, что шапочка, шарфик, зимняя одежка, зимняя обувка на всех лапах очень даже собаке нравится, что она очень даже не хотела уходить с прогулки, меня осенило!
Я теперь знаю что в ближайшее время я поставлю родной термостат и выдавлю все воздушные пробки!
Все ноу хау на фотографиях.
Прошу критические замечания, предложения, отзывы
Это мой термостат от П4 с клапаном. Уж больно толстая дыра по сечению Это родной термостат, который хочу поставить, с крестиком
А это ноу хау, как выдавить пробки и ничего при этом не делать 
Там две обломанные деревянные зубочистки.
Это самый "слабый" момент во всей идее...
Помпа их перемелет, надеюсь ничего страшного не случится, но что-то очкую, не забило бы чего узкого...
Что думаете?
Напомню, что при установке родного термостата я не смог добиться того, чтобы при исправном термостате температура двигателя была в районе 88 градусов. Постоянно лезла выше 93 градусов, что мне не нравилось.
Мое предположение было такое - раз помогает установка термостата с клапаном и температура двигателя при этом нормализуется, то вся проблема в воздушной пробке возле самого термостата.
Отчасти моя теория нашла подтверждение, несколько товарищей последовали моему примеру и установив Gates с маленьким отверстием или термостат от П4 с погремушкой, получили нормальную температуру двигателя в районе 88 градусов.
Также я привык верить своим глазам. Свой родной термостат я решил заменить по причине того, что летом нередко температура двигателя была 84 градуса. Когда же я поставил именно этот термостат через какое-то время, мучаясь от перегрева, то увидел, что именно этот термостат который раньше держал температуру 84 градуса, стал держать температуру не ниже 93 градусов. Ошибки быть не могло, я на нем даже крестик начертил чтобы не перепутать...

В принципе лето отъездил на термостате от П4 3.2 VGT - все номально, температура в районе 89-90 градусов. Стало немножно даже выше чем с родным. Возможно погремушка влияет на эти два градуса разницы с моими "эталонными" 88 градусами. Но терпимо. Температура держится ровно, не скачет и не прыгает.
Но сегодня за бортом -25 градусов. Нельзя сказать что меня стала устраивать рабочая температура. С этим термостатом я первую зиму и себя он уже успел проявить с другой стороны. Приехав на работу я увидел температуру двигателя в 81 градус. Понятно, что дорога состоит в пробке, понятно что с такой скоростью не нагреть, но тем не менее, прошлой зимой с термостатом Gates была температура выше по приезду на работу даже в -35 градусов.
Поездив по городу БЕЗ ПРОБОК температура вернулась к 88 градусам, но мысль как поставить родной термостат без отверстий плотно засела мне в голову не давала покоя.
Погуляв с собакой и поняв, что шапочка, шарфик, зимняя одежка, зимняя обувка на всех лапах очень даже собаке нравится, что она очень даже не хотела уходить с прогулки, меня осенило!

Я теперь знаю что в ближайшее время я поставлю родной термостат и выдавлю все воздушные пробки!
Все ноу хау на фотографиях.
Прошу критические замечания, предложения, отзывы


Это мой термостат от П4 с клапаном. Уж больно толстая дыра по сечению Это родной термостат, который хочу поставить, с крестиком


Там две обломанные деревянные зубочистки.
Это самый "слабый" момент во всей идее...
Помпа их перемелет, надеюсь ничего страшного не случится, но что-то очкую, не забило бы чего узкого...
Что думаете?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Спасибо за отзыв. Сверлить родной не буду. Нужно чтобы он был девственно оригинальный. Если проблема с забитием каналов основного радиатора одна единственная, то можно на верхний патрубок на время прогрева поставить мелкую сетку-ловушку. Потом ее снять и вытряхнуть мусор.Alex ATC писал(а):Зачем? Забить пару каналов в радиаторе? Ну великовато отверстие в термосе от 3,2 л, так просверли в своем "с крестиком" в полмиллиметра. Всяко лучше чем засирать систему охлаждения. На ум приходит только: "Бл@, бобер, выдыхай!"

Или еще чего забиться может?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось… 
Крупа, зерно, бобы?

Крупа, зерно, бобы?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
если уж так заморочился
подложи несколько кристаллов обычной крупной соли

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! Напик утепли моторный отсек.С термостатом от П4 зимой как бы холоднее это факт,но свой ставить обратно не буду так как холодов даже у нас на Урале почти нет!
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Или сахар-рафинад. ТростниковыйDenisR писал(а):если уж так заморочилсяподложи несколько кристаллов обычной крупной соли

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Чушь все это про сахар и соль - он скорее всего и движок то завести не успеет. Все эти "порошки" растворятся и вывалятся еще на этапе заливки антифриза. По большому счету бред он и есть бред, а производители термостатов неспроста используют именно в какой-то мере калиброванные отверстия с клапаном или без оного.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.Napic писал(а):Может биоразлагающуюся пластмассу вместо дерева использовать? Или еще чего чтобы со временем растворилось…
Крупа, зерно, бобы?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка