Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение asn »

vector-n писал(а):Приветствую!
Респект г-ну asn за подробный отчет с фото, поболее года тому как мы енти козыречечки ужо лечили: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345
Все, в принципе верно, но вот вопрос к профи:
Есть у козырька ось, на которой он крепится и вращается. У меня на пвссажирском она прослабла и на гребенке (а ее, в ЯМОславле у нас до х..., :]:-O: много, короче) козырек этот вибрирует ввех-вниз и поскрипывает, змей.
Я его приопускаю слегка, вроде затихает. Но "мозоль в голове"-то остается!
Как не пытались мы до этого узла добраться-все тщетно.
Может есть по нему рецепт? Буду очень признателен. :*THANK*:
***********************************
Пару раз мне приходилось видеть как этот узел устроен и устроен он просто -НО.
Видел их в разобраном состоянии у кожника, пару раз привозил с Паджерика на перетяжку алькантарой крышу, люк, потолочные ручки и эти самые козырьки. Проникнуть к механизму можно и глобально доработать механизм ,если снять ламинацию онного. Но так как мы прекрасно понимаем, что сделать возможно эту процедуру единыжды - разрезав, то рецепта с фотоотчёта к сожалению нет. А вообще вопрос решаем но при выше описаных условиях. :*WALL*:
vasiliy72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:43
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Солнцево МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vasiliy72 »

Доброго всем вечера!
Вот отписался в теме про скрипучесть Паджерика и решил здесь в профильной теме тоже по существу.
Машину купил чуть больше трёх месяцев назад. К выбору подходил очень,так сказать, предвзято. У двух друзей-товарищей Прадики. Один 120-й, второй 150-й, дизель.
Друзья всё подбивали меня, чтобы я тоже к ним присоединился с выбором. А мне уж давно Даджерик спокойствия не давал. Я даже четыре раза на тест-драйвы записывался...Но выбор сделан, и друзья стали меня стебать за то, что купил погремушку. Всё ничего, но ведь правда. Далее начал курить форумы, по возможности обьезжать конторы, которые занимаются шумоизоляцией и как-то борятся со скрипами. Но скажу, что не сторонник воспринимать лажу в полный рост. Это ведь не олимпиада ,где надо на скорость раскидать машину гурьбой, скидать салон в одну кучу под стену, и всей аравой устраивать в салоне машины вадевиль с "улыбкой" для владельца...Посмотрел, по наблюдал за ситуацией на рынке услуг и принял решение искать нечто другое, что будет меня радовать в большей мере. Благо, выбор оказался в некой другой стороне. Нашел человека, который работает сам, не торопясь, зная что делать и делает что надо. Присматривался, приезжал к нему три раза. Распросами своими реально достал, наверное... Но меня выносящего мозги терпеливо и радушно принимали и позволили узнать всё о чём хотел.
Мастерская эта Автошуманет. http://www.autoshumanet.ru В мастерской один человек. Его зовут Александр. Договорились о удобном для меня времени заблаговременно заказали подкрылки. Я как раз подгадал время к моему отпуску и я попросился присутствовать во время работы. Всё без проблем с единственной оговоркой - просьба ко мне была не проситься чем-то помочь, и не мешать разговорами во время работы. Все шесть дней я приезжал как на работу к Александру с утра до позднего вечера. Ничего не делая, а устал, как вродебы я работал с двумя клиентскими машинами. Не ожидал совершенно, что сколько манипуляций необходимо выполнить, для обработки только одного автомобиля. И хочу сказать, что мастер крайне ДОТОШНЫЙ И ПЕДАНТИЧНЫЙ - (мне казалось, что таких не бывает)... Александр говорил, что Паджерик очень не сложная по конструктиву салона машина. Особенно меня впечатлил вид разобраного салона без торпедо. Сигналку у дилера закинули (установили) как говорится на "от...сь" но иначе не скажешь. Ничего, ни блок, ни провода не закреплены. Все болталось и стучало по подторпедным внутренностям. А провод от парктроников задних, прекрасно прыгал по покрытию потолочному. Доверять нельзя дилеру и его подрядчикам ни на грошь!!!! Работа сделана, вот первый тест - и что, - что-то торохтит так сильно... Оказалось, обманка в замке ремня безопасности скачет с диким люфтом. Подмотали-устранили, а её(обманку ремня я раньше и близко не замечал...) и, тут я расплылся от необьяснимого ощущения. Поведение машины изменилось, как вроде подвеска стала мягче и дорогу стал держать по другому. Дизельный двигатель ушёл метра на 2-3 вперёд. Никаких вскриков торпедо и кряков пластика и всяких крышичек в багажнике.Я не меломан, но работа штатной музыки изменилась координально. На обшивку двери модно ложиться локтём без ожидания скрипа, подлокотник стал позволять на себя опирать ногу и сидеть в раскаряку. Такой результат могу сравнить,например, как вроде сильно болела голова и ничего не помогало , тут вдруг попробовал последнюю таблетку и боль начала стремительно проходить. Друзья мне проспорили по 2 ящика пива, спор был по-поводу того, что всё равно паджеро останется ведром с болтами, как не крути. Оба рты закрыли и даже обиделись. Вот четыре дня подряд ездили по подмосковью маджерик мучали - тэстили....Теперь вот сидим и дружно пьём мои 4 ящика пива...Хорошо!
Что хочю сказать, результат покрыл с лихвой все мои переживания+ожидания+скептическое недоверие к частной сфере услуг. За все удовольствия я заплатил, включая подкрылки, - 65 000 быстро дешевеющих рублей. Очень не жалею об этом, и всем, кто хочет сделать свой любимый паджерик для себя ещё более приятным и очень комфортным, принять к сведению мои впечатления, ну, а поступить, как сами считаете нужным для Вас !!!
Всех поздравляю с наступающим праздником, и Слава России !!!
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой пост, и может, порадовался вместе со мной. Паджерик и я теперь очень надолго вместе.
Последний раз редактировалось vasiliy72 13 ноя 2014, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение k0mar0ff »

"Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!" О. Бендер
=)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Да ладно, порадуемся за человека! :*THUMBS UP*:
Я когда свой с подобной обработки гнал, тоже надивиться не мог. И с Прадиком-120 приятеля тоже сравнивал: еду за рулем, и злорадно подмечаю-там "стук", тут "бряк" ::-D:
Но к хорошему быстро привыкаешь.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Svetliy »

С интересом посмотрел обширный фото отчет данной операции (300+ фото если что...) может если бы не фоткал столько, получилось бы быстрее на пару дней? ))) Ну это лирика... По делу, сначала восторгался кропотливостью мастера, но уже к середине я стал понимать, что явный перебор. В конце отчета я полностью согласился с этой мыслью. Конечно круто, но будто эту машину собирают в последний раз, а ведь на ней еще ездить. После всего этого, машина не особо ремонтопригодна, зато как то тише, это не обсуждается. Что не проклеено "шумками", то намертво залито клеем.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
vasiliy72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:43
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Солнцево МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vasiliy72 »

Svetliy писал(а):С интересом посмотрел обширный фото отчет данной операции (300+ фото если что...) может если бы не фоткал столько, получилось бы быстрее на пару дней? ))) Ну это лирика... По делу, сначала восторгался кропотливостью мастера, но уже к середине я стал понимать, что явный перебор. В конце отчета я полностью согласился с этой мыслью. Конечно круто, но будто эту машину собирают в последний раз, а ведь на ней еще ездить. После всего этого, машина не особо ремонтопригодна, зато как то тише, это не обсуждается. Что не проклеено "шумками", то намертво залито клеем.
Всех приветствую!
Огромное спасибо всем кто сказал своём мнение и очень аргументированное. Я сторонник выполнять свою работу так, чтобы получить максимальный результат от неё, и так-же максимально до конца. Рьяный сторонник такого-же отношения и других людей к работе, а уж тем более приветствую такое отношение в работе при оказании мне каких либо услуг. Считаю, даже уверен, далеко не каждому, даже желающему типа сэкономить и сделать по некому образцу для себя любимого типа так-же, получится не совсем так, мягко говоря (говорю не о всех). Прибывая рядом неотлучно при работе могу так-же с уверенностью сказать, что задалбывал вопросами о том, что делается, для чего делается и т.д. Ведь присутствовал не для того, чтобы не украли машину, а потому, чтобы знать и понимать досконально. Замечу для всех, что когда кто-либо "висит на руках" у исполнителя, далеко не все исполнители позволяют это под предлогом, что типа мешаете взглядом, типа сглазите и накосячу и т.д. НО...Всё что я видел меня устроило полностью, даже многое показалось может и перебор. Но что такое перебор? Проложить стыки пластика, дабы впредь не скрепел? Или, например, подклеить кнопки термоклеем? В чём не ремонтопригодность авто в будущем? Не понимаю. Если (вдруг) кнопка откажется работать, в чём трудность слегка поднагреть клей феном и успешно её заменить...? Машину ведь безбашено некто и нигде не заливал клеем... Или протягивать саморезы везде где можно, а нужно везде, потому как машина вся расхлябана и собрана " на оть...сь" . Сам в шоке от производителя. Ладно-бы не знал что делать, а ведь знает и не думая делал...
Знаете, прежде чем решиться на развал машины, выбирал долго, дотошно. Где-то не выдерживали и бросали телефон, типа" да пошёл ты", где-то торопились общаться с другим клиентом... Все мы разные и у каждого, как говориться "зелёный цвет свой". Поэтому я выбрал свой , и каждый выберет свой, если он ему нужен. А по-поводу фотоотчёта, я сказал про себя, что мне не нужен, т.к. , наверное, это отнимет много времени. Оказывается нет. На всю работу для сьёмки надо минут 30-40. Даже за фотоаппаратом мастер всё время дёргался по-привычке. Просто, наверное, когда уже стиль работы с фототехникой, тоесть не боязнь показать что-то Не ТО, наверное это показатель отношения к работе и уровень професионализма.
По-поводу быстрее на пару дней. Сам был свидетелем, что если и быстрее при огромном обьёме работы, то это лишь если не спать...
В конце хочу добавить, что если-бы, хоть половина обслуживания в нашей любимой родине работала подобным образом, половина тем(веток) на форуме не имела-бы смысла. ИМХО. ;)
Никого не хотел преубеждать и т.д.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

vasiliy72 писал(а):...Даже за фотоаппаратом мастер всё время дёргался по-привычке. Просто, наверное, когда уже стиль работы с фототехникой, тоесть не боязнь показать что-то Не ТО, наверное это показатель отношения к работе и уровень професионализма....
Представил момент когда просто третьей руки не хватает, а ещё и фотить... Тогда четвёртую надо)))) На обед сходить, перекур...)))
ПыСы. Вы видимо не знаете за сколько разбирается снятая из под попы или с улицы машина ;) Замечу, аккуратненько. Ну, или не те времена пошли)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vasiliy72
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:43
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Откуда: Солнцево МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vasiliy72 »

Lebed писал(а): Представил момент когда просто третьей руки не хватает, а ещё и фотить... Тогда четвёртую надо)))) На обед сходить, перекур...)))
Андрей, у меня самого так оч часто бывает! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

По шумке,пусть лучше будет перебор,я двумя руками за. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Видели твой "перебор", кот. сам же и показывал)))) Стоимость твоего "перебора" на несколько порядков ниже, чем у vasiliy72, вот и получился "недобор")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

Правильно,лень было самому делать,вышло бы еще дешевле и переделывать ни чего не надо было бы.Вот на П-2 который я сам делал был точно перебор,зато какой результат!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

vasiliy72, по любому по шумке и антискрипу-зачет! :*THUMBS UP*:
При индивидуальном подходе так и должно делаться. Я тоже иногда "вишу на руках" у своих установщиков и поражаюсь феноменальному подходу. Реально, если так строить дороги, дома, отношения в бизнесе (и не только), то буде вокруг сплошной Бенилюкс!
Но, рулят на рынке доблестные руко...опы "имени автоподкрылков". Поэтому- "страна открытого грунта" (с) ::'(:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Виталий! Ничего плохого не имел в виду о проведённой шумке у vasiliy72. Сделали. Хорошо. Сделали хорошо. Ещё лучше.
А по поводу "висеть" над мастером... Виси, не виси, а даже, если и упростит где то мастер, то не мастер это не заметит.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение vector-n »

Да я и не "впрягался" за шумку, просто тоже глянул фотоотчет на сайте-реально более чем добротно.
А "висю" периодически не из КРУ-шных соображений, просто время есть и, по Конфуцию:
"...не устаю наблюдать три вещи: огонь, воду и то, как другие люди работают..." ::-D:
mark_67
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:41
Двигатель:: мицубси паджеро 4 3.0мт
Мой автомобиль(и):: мицубси паджеро 4 3.0мт
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение mark_67 »

Подскажите в Екб может знает кто хорошую, адекватную мастерскую по шумке?
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение k0mar0ff »

vector-n писал(а):"...не устаю наблюдать три вещи: огонь, воду и то, как другие люди работают..." ::-D:
идеальный случай - пожарные за работой =)
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение LugTerr »

Ребята, скажите, а на сколько увеличиться вес автомобиля если сделать полностью шумку кузова (без капота)?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

Всё зависит от толщины виброизоляции, по хорошему кг50.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Дедон69 »

По весу ,купил упаковку STP Gold nev,10листов,буду своё новоё чудо Кангу-2 как потеплеет самостоятельно шумить,собираю потихоньку материал,хватит с меня Автолокеров.Специально взвесил 17.5 килограмм.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Vitaliy666 »

ООО наигрался))) да и не.время сейчас деньги раздавать))) когда сам можешь это сделать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»