Страница 38 из 50

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 20:16
Saur
_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Самое главное не то, каким инструментом обжимали. И даже не то, как термоусадку осаживали, если не спалили её. Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это? Нет. Ответ - "А мне пох..й!". Именно эту фразу я несколько раз слышал от работников пусть гаражного, но сервиса в котором за работу деньги берут с клиентов. Сервиса dr. motor.
gvozdin писал(а): 09 фев 2019, 21:00
2018-04-20 18-28-44.JPG
Да вот я о том же гутарю :*PARDON*: не важно по какой статье мастера уведут - был бы человек , а статья найдется ::-D:
В сервисе такое дело , если обосрался , то надо штаны постирать и исправить положение .
Переделать работу на отлично, клеммы отполировать - никелем покрыть , деньги вернуть , полный бак залить и провожать до ворот кланяясь, кланяясь ! Чтоб человек захотел еще раз приехать .
Вот чему надо у америкосов учиться - отношением к клиенту ! А иначе так и будешь бегать с желтом жилете и с голой задницей :*PARDON*:
Тут и УБОП не нужен - Общество по защите прав потребителей играючи натянет очко лентяев на глобус :*ROFL*:
ЗЫ
Нет... сломаюсь в москвах не поеду к таким докторам .. боже упаси :=-O:
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 20:52
МШУ
Saur писал(а): 12 фев 2019, 20:16
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))
Ну и супер!Тем более 3-ки и 4-ки я по идейным убеждениям в работу не беру ::-D:
Только весь прикол в том,как выяснилось,что фотки-летние и клемы были замотаны изолентой и челу уже давным давно ,по рекламации переделали на клеммы соответствующего диаметра.
Что он съел запрещенного,что торкнуло через пол года,я ХЗ.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 21:13
МШУ
_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это?
А вот это вопрос религии: что сгниёт быстрее- жгут в изоленте/термоусадке либо голый .
Скромные познания в теплотехники,подсказывают,что лучше оставить проветриваться,а не ждать точку росы в оплетке.
По сему,видимо и была сказана фраза,что "мне пох",типа,как клиент захочет,так и сделаем,за деньги клиента,хоть слезами девственниц смажем жгут.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 21:27
_S_K_
МШУ писал(а): 12 фев 2019, 21:13
_S_K_ писал(а): 12 фев 2019, 18:32 Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой? Чего, сложно или изоленты жалко? А может, лишнее это?
А вот это вопрос религии: что сгниёт быстрее- жгут в изоленте/термоусадке либо голый .
Скромные познания в теплотехники,подсказывают,что лучше оставить проветриваться,а не ждать точку росы в оплетке.
По сему,видимо и была сказана фраза,что "мне пох",типа,как клиент захочет,так и сделаем,за деньги клиента,хоть слезами девственниц смажем жгут.
Пля, прям выбешивают теоретизирующие демагоги! Точка росы в оплетке, что сгниет быстрее, скромные познания в теплотехнике!
Если на то пошло, то почему всю автомобильную проводку производители жгутуют? Есть специальная лента, не помню как называется, для жгутования автомобильной проводки. Почему штатная проводка лямбды идёт в защитном кембрике? Ничего, что вся эта тряхомудь (лямбда с проводкой и разъемами) под днищем авто, где песок, снег, соль, вода и т.п.?

Они должны были прожгутовать провода новой лямбды или натянуть оплетку. Что лучше, то и должны были сделать. Но не оставлять так. Во всяком случае, спросить клиента. А они оставили голую проводку, ничего не сказав. Я момент профукал, уже потом в другом месте исправляли.

Да и других косяков в их работе много, писать о которых не хочу. И фраза "мне пох..й" у них как расходная, не только к моему случаю. Они этой фразой думают. Я лично воспринимаю эту фразу, как отношение к своей работе и клиенту.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 23:32
Смайлик
Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости? Просто когда я покупал и менял она была в штатной оплётке и с "фишкой".

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 23:37
SNOOPER
Просто там была универсальная лямбда, бывают даже без кембрика.
Но откровенный кЕтай

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 12 фев 2019, 23:56
Смайлик
Сань, я не у тебя спрашивал ))))

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 13 фев 2019, 00:43
Saur
МШУ писал(а): 12 фев 2019, 20:52
Saur писал(а): 12 фев 2019, 20:16
И к МШУ не поеду - он у меня колеса спистит и скажет , что так и было )))
Ну и супер!Тем более 3-ки и 4-ки я по идейным убеждениям в работу не беру ::-D:
Да ну , понятно - не всем хватит бабла ехать в Иппонию - учить 5 лет консрукцию П4 , чтоб правильно настраивать колодки ручника :*PARDON*: :*DRINK*:
Это ж не дубовый П2 , где можно ломом махнуть :*ROFL*:

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 13 фев 2019, 17:56
_S_K_
Смайлик писал(а): 12 фев 2019, 23:32 Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости? Просто когда я покупал и менял она была в штатной оплётке и с "фишкой".
SNOOPER писал(а): 12 фев 2019, 23:37 Просто там была универсальная лямбда, бывают даже без кембрика.
Но откровенный кЕтай
В данном случае идёт речь о замене задней левой лямбды MR507381. Менял на универсальную Denso DOX-0109. Покупал в Авто-Евро, на коробке написано Made in USA. В коробочке лямбда, провода в оплетке, но концы для соединения без оплетки - сантиметров 10, точно не помню. Также в комплекте, обжимные трубочки в термоусадках, смазка, инструкция.

Когда dr. motor и KO устанавливали эту универсальную лямбду, то они соответственно отрезали старую лямбду, оставив старую проводку с фишкой подключения. Сняли часть старой оплетки с этого куска с фишкой подключения, чтобы соединить провода с новой лямбдой. Соединили провода, обжали, осадили термоусадку. Так вот, в этой новой конструкции довольно большой кусок проводки, там где термоусадки, остался незащищенным. Длину незащищенного участка точно не помню, но более полуметра. Поскольку итоговая длина провода получилась больше, то они лишний кусок сложили несколько раз и прихватили пластиковыми стяжками. Всю этю тряхомудь прихватили теми же пластиковыми стяжками к днищу. Всё.

PS.
Смайлик писал(а): 12 фев 2019, 23:32 Вот не понял, как новая "лямбда" оказалась без оплётки? Её сняли в сервисе у Кости?...".
Надо еще раз под днище глянуть, вдруг сняли! :D Если так, то оплетки не будет. Будет жгутовочная лента, которой мне в другом сервисе прожгутовали.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 13 фев 2019, 22:45
Смайлик
А в инструкции к этой "лямбде" есть пункт как "жгутовать" и чем???
А почему не оригинальная "лямбда"????

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 14 фев 2019, 08:59
dr.motor
провода которые используются для лямбды негорючие в отличии от изоленты

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 14 фев 2019, 19:23
_S_K_
Смайлик писал(а): 13 фев 2019, 22:45 А в инструкции к этой "лямбде" есть пункт как "жгутовать" и чем???
А почему не оригинальная "лямбда"????
dr.motor писал(а): 14 фев 2019, 08:59 провода которые используются для лямбды негорючие в отличии от изоленты
Начинаем подход "мне пох..й" в степень искусства возводить? :*THUMBS UP*:

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 15 фев 2019, 08:51
dr.motor
минутка отдыха, для разрядки напряжения так сказать

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 16 фев 2019, 13:35
veter
Простите пожалуйста, я правильно понял что gvozdin , спустя полгода решил вспомнить обиду? Даже несмотря на то что причина ( не рассматривая истинность причины) была уже устранена? А суть претензий _S_K_'а
Главный вопрос - это почему провода новой лямбды не прошлись дополнительно изолентой?
То есть суть конфликта именно в этом? Или я что то не увидел?

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 18 фев 2019, 17:54
_S_K_
Конфликта нет. МШУ не верит, что Костя dr.motor халтурщик. А я считаю, что халтурщик. Три раза был у него в гараже, каждый раз впечатления от посещения всё хуже и хуже. А за лямбду зацепились. Забей и забудь!

И вообще, моя цель этого срача, чтобы dr.motor повысил уровень своего сервиса. Чтобы качество ремонта в наших клубных сервисах было ого-го каким высоким! Чтобы можно было на выбор в любой наш клубный сервис поехать, не парясь о качестве ремонта.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 18 фев 2019, 19:42
dr.motor
_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 17:54 Конфликта нет. МШУ не верит, что Костя dr.motor халтурщик. А я считаю, что халтурщик. Три раза был у него в гараже, каждый раз впечатления от посещения всё хуже и хуже. А за лямбду зацепились. Забей и забудь!

И вообще, моя цель этого срача, чтобы dr.motor повысил уровень своего сервиса. Чтобы качество ремонта в наших клубных сервисах было ого-го каким высоким! Чтобы можно было на выбор в любой наш клубный сервис поехать, не парясь о качестве ремонта.
в этом случае надо мне сказать о своих мыслях, мне никто по поводу лямбды ничего не предъявил, а то что здесь происходит -????

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 18 фев 2019, 19:57
_S_K_
dr.motor писал(а): 18 фев 2019, 19:42в этом случае надо мне сказать о своих мыслях, мне никто по поводу лямбды ничего не предъявил, а то что здесь происходит -????
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. ::-D: А оставшаяся часть айсберга заставляет меня предполагать, что рассказывать тебе о своих мыслях бесполезно, конструктивно не воспримешь.

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 18 фев 2019, 21:55
МШУ
_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 19:57
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. :
Вахахах! ))) Ну хоть крайнего,провокатора нашел)))))
"Негатив" у Вас в головах,из-за общего системного падения доходов.
Купил бы ты за 10 тыр( или скока он стоит) ориджинальную лямбду и не заморачивался потом и,опять таки,не тратил своё драгоценное время на эпистолярный жанр....
Лана,по другому: есть межколесная блокировка ARB,а есть её чина "копия",так вот,если за ориджинал ,за уст-ку 10 тыр,то за кЕтайщину нужно брать 15 тыр,бо прямо не встает ,а требует доработки напильником.
Так понятнее?
Что значит вообще "универсальный лямбда зонд"?)))))
С такой логикой можно дойти и до " универсальных" ШО,крестовин,наконечников:
-вы мне тут чутка болгаркой подточите,а здесь изолентой подмотайте,а вот тут на проволочке подвяжите.
Друже,ты,как клиент,поверь,получаешь ровно ТУ услугу и качество,за которую ТЫ заплатил.
Ни больше,но и не меньше.
А почему я за Костика горой,дык у него аренда меньше,он сам в робе постоянно,т.е.не только управленец(,а и у самого руки не из жопы,) сисястой тёлы на мраморном ресепшене нет......что ,в оконцовке ,снижает себестоимость услуги,читай нормо-часа.
По мне,так очень наивно ожидать,что ориджинал лямбду и колхозную,установят за одинаковые деньги. И да,изолента тоже стоит денег и да,лишние 10 минут зависа а\м на подъемнике тем более.
....Либо,заранее,при записи на работы в мастерскую,заранее обговаривается возможный колхоз и своё видение этого "колхоза".
А не то,что по телефону договорились о замене зонда,а по факту приезжает "болт" с торчащими проводами,типа из набора "сделай сам" )

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 19 фев 2019, 08:44
Калуга4WD
МШУ писал(а): 18 фев 2019, 21:55
_S_K_ писал(а): 18 фев 2019, 19:57
То, что здесь вылилось - это только верхушка айсберга накопившегося негатива. Пост МШУ спровоцировал, вот верхушка айсберга растопилась и потекла. :
Вахахах! ))) Ну хоть крайнего,провокатора нашел)))))
"Негатив" у Вас в головах,из-за общего системного падения доходов.
Купил бы ты за 10 тыр( или скока он стоит) ориджинальную лямбду и не заморачивался потом и,опять таки,не тратил своё драгоценное время на эпистолярный жанр....
Лана,по другому: есть межколесная блокировка ARB,а есть её чина "копия",так вот,если за ориджинал ,за уст-ку 10 тыр,то за кЕтайщину нужно брать 15 тыр,бо прямо не встает ,а требует доработки напильником.
Так понятнее?
Что значит вообще "универсальный лямбда зонд"?)))))
С такой логикой можно дойти и до " универсальных" ШО,крестовин,наконечников:
-вы мне тут чутка болгаркой подточите,а здесь изолентой подмотайте,а вот тут на проволочке подвяжите.
Друже,ты,как клиент,поверь,получаешь ровно ТУ услугу и качество,за которую ТЫ заплатил.
Ни больше,но и не меньше.
А почему я за Костика горой,дык у него аренда меньше,он сам в робе постоянно,т.е.не только управленец(,а и у самого руки не из жопы,) сисястой тёлы на мраморном ресепшене нет......что ,в оконцовке ,снижает себестоимость услуги,читай нормо-часа.
По мне,так очень наивно ожидать,что ориджинал лямбду и колхозную,установят за одинаковые деньги. И да,изолента тоже стоит денег и да,лишние 10 минут зависа а\м на подъемнике тем более.
....Либо,заранее,при записи на работы в мастерскую,заранее обговаривается возможный колхоз и своё видение этого "колхоза".
А не то,что по телефону договорились о замене зонда,а по факту приезжает "болт" с торчащими проводами,типа из набора "сделай сам" )
Согласен на все 100%

Re: В гостях у dr.motor

Добавлено: 19 фев 2019, 11:48
Корней
Спасибо Косте за отличную работу!
- ремонт заслонок на 6g75,
- переборка тормозных суппортов,
- ТО 180, с заменой ГРМ и масло насоса

По мелочи уже всего не помню, сервис можно смело рекомендовать :*THUMBS UP*: