Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня всегда было раза 3 качнешь и колом встает. Даже по букварю это норма. Но к теме топика это не относится
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если по теме , то я этот позиционер не смог отпустить даже при снятом насосе , почему-то 30 звёздочка оказалась чуть маловатой ...Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.

- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тоже звезда на пределе была. Еще чуть меньше и сорвалась бы. Видимо, там не совсем Т30
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет, там точно Т-30. Это скорей всего у вас такие звёзды были....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Т30 подходит, но как-то свободно слишком.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте уважаемые )
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой холостого хода вернее с отсутствием ХХ.
Началось с того что машина стала глохнуть на горючую при включении D или R.
Далее при резком торможении обороты стали падать слишком низко и машина глохла.
На данный момент машина не заводится без нажатия педали газа, ХХ только на холодной машине если очень медленно отпустить газ. Заводится долго на 4-5 обороте, одинаково на холодную и горячую. После длительного простоя при повороте ключа под капотом что-то жужит 3 раза по 4 сек.
Ездить можно, тока тормозить приходится левой ногой т.к. правой слегка придерживаю газ в районе 1000 об.
При всем этом машина едет отлично не трясет, не тупит, не дымит, не троит и т.д., чек не горит.
Датчик опережения цел.
На днях проверял разъемы на ТНВД и на заведенной машине разомкнул большой разъем, при этом машина сразу заглохла, но зато сразу после этого 4 раза завелась ну просто очень быстро, правда ХХ плавал и обороты больше 2000 не поднимались и при этом машину раскачивало. На 5 раз заглушил машину и минуту постоял и все по прежнему... плохой завод и нет ХХ.
На сервисе мастер проверил сканером и сказал повышенный вольтаж, насос не продавливает форсунки, 100% плунжерная пара на выброс.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой холостого хода вернее с отсутствием ХХ.
Началось с того что машина стала глохнуть на горючую при включении D или R.
Далее при резком торможении обороты стали падать слишком низко и машина глохла.
На данный момент машина не заводится без нажатия педали газа, ХХ только на холодной машине если очень медленно отпустить газ. Заводится долго на 4-5 обороте, одинаково на холодную и горячую. После длительного простоя при повороте ключа под капотом что-то жужит 3 раза по 4 сек.
Ездить можно, тока тормозить приходится левой ногой т.к. правой слегка придерживаю газ в районе 1000 об.
При всем этом машина едет отлично не трясет, не тупит, не дымит, не троит и т.д., чек не горит.
Датчик опережения цел.
На днях проверял разъемы на ТНВД и на заведенной машине разомкнул большой разъем, при этом машина сразу заглохла, но зато сразу после этого 4 раза завелась ну просто очень быстро, правда ХХ плавал и обороты больше 2000 не поднимались и при этом машину раскачивало. На 5 раз заглушил машину и минуту постоял и все по прежнему... плохой завод и нет ХХ.
На сервисе мастер проверил сканером и сказал повышенный вольтаж, насос не продавливает форсунки, 100% плунжерная пара на выброс.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Жужжит под капотом насос гидравлического тормоза.
Все остальное прям по пунктам про умерший ротор
Все остальное прям по пунктам про умерший ротор
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Дай ка угадаю.... всё началось после перехода на зимнее топливо?! Да?
Мастер правильно сказал.
Мастер правильно сказал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 15:47
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сильно не ругайте, выскажу свои мысли по поводу осыпающейся оцинковки в баке и последующих проблем с тнвд. Сам неделю назад купил Паджеро 4 2008 г.в. дизельного. Мысль следующая - химическим или гальваническим способом удалить остатки цинка и, или нанести другое покрытие внутри бака опять же гальваническим способом, думаю это несколько интереснее по цене и трудоемкости замены или распилу бака для очистки. Если у кого нибудь есть друзья, знакомые, коллеги понимающие в гальванике поинтересуйтесь о таком варианте избавления от проблемы осыпающегося бака.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у меня стоит сепаратор dahl. при разрушении покрытия бака будет видно в сепараторе наличие этой пудры, или только путем снятия лючка с топливоподающей трубкой можно визуально оценить? летом ставил подогрев на топливозаборник, никакого криминала не заметил.
по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Думаю, разрушается некачественное покрытие. Если пудры нет, то покрытие нормальное.технотол писал(а): по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Антигели отрицательно влияют не столько на бак, сколько напрямую на прецизионные детали топливной аппаратуры.
Надо пользоваться антигелями, содержащими смазывающую присадку либо дополнительно её добавлять.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все началось с того, как заправился на левой заправке.
Тогда топливо еще летнее было.
Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
Тогда топливо еще летнее было.
Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, если долгая стоянка то так и должен 3 раза, у всех так.Santy писал(а): Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
А что мешает развеять эти сомнения? Да и не будет из-за подсоса так себя вести машина. Будет безбожно дымить и трястись, но холостые будут.
В Чугуеве нормально напыляют, ничего не осыпается.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Щупаю солярку регулярно и с удовольствиемVadman писал(а):Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной

Модератор сочтет за отвлечение от темы, но антигель добавляют не только в "жирную" летнюю солярку, а так же и в печное топливо, которое сейчас на АЗС Западной Сибири преимущественно представлено как "зимнее д/т" до -36С, ввиду огромного дефицита зимнего д/т от НПЗ. (фракционный состав печного способен с антигелем снизить t-фильтруемости на 25Гр ниже t-помутнения, тогда как в летнем д/т это возможно не более, чем на 10-12Гр.)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Интересно, если я сниму насос ТНВД и самостоятельно заменю плунжерую пару на новую, он будет работать или нужно будет что-то регулировать?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снял свой ТНВД, при снятии долго мучался насос не хотел вылазить со своего посадочного места.
Оказалось мешал кронштейн с низу ТНВД на двух болтах к мотору крепится.
Сейчас собираюсь заняться разборкой самого насоса и в связи с этим вопрос.
Обязательно ли менять подшипник? просто заказываю рем комплект и думаю, что еще сразу заказать.
Ротор решил отправить в Чугуев.
Оказалось мешал кронштейн с низу ТНВД на двух болтах к мотору крепится.
Сейчас собираюсь заняться разборкой самого насоса и в связи с этим вопрос.
Обязательно ли менять подшипник? просто заказываю рем комплект и думаю, что еще сразу заказать.
Ротор решил отправить в Чугуев.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обязательно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DID,Mit Galant
- Откуда: МО,Электросталь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток!Ребята подскажите сервис где могут грамотно сделать диагностику топливной системы,в частности ТНВД,желательно поближе к востоку подмосковья!