Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

У меня всегда было раза 3 качнешь и колом встает. Даже по букварю это норма. Но к теме топика это не относится
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Если по теме , то я этот позиционер не смог отпустить даже при снятом насосе , почему-то 30 звёздочка оказалась чуть маловатой ... :%):
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Тоже звезда на пределе была. Еще чуть меньше и сорвалась бы. Видимо, там не совсем Т30
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Нет, там точно Т-30. Это скорей всего у вас такие звёзды были....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Т30 подходит, но как-то свободно слишком.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Здравствуйте уважаемые )
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой холостого хода вернее с отсутствием ХХ.
Началось с того что машина стала глохнуть на горючую при включении D или R.
Далее при резком торможении обороты стали падать слишком низко и машина глохла.
На данный момент машина не заводится без нажатия педали газа, ХХ только на холодной машине если очень медленно отпустить газ. Заводится долго на 4-5 обороте, одинаково на холодную и горячую. После длительного простоя при повороте ключа под капотом что-то жужит 3 раза по 4 сек.
Ездить можно, тока тормозить приходится левой ногой т.к. правой слегка придерживаю газ в районе 1000 об.
При всем этом машина едет отлично не трясет, не тупит, не дымит, не троит и т.д., чек не горит.
Датчик опережения цел.
На днях проверял разъемы на ТНВД и на заведенной машине разомкнул большой разъем, при этом машина сразу заглохла, но зато сразу после этого 4 раза завелась ну просто очень быстро, правда ХХ плавал и обороты больше 2000 не поднимались и при этом машину раскачивало. На 5 раз заглушил машину и минуту постоял и все по прежнему... плохой завод и нет ХХ.
На сервисе мастер проверил сканером и сказал повышенный вольтаж, насос не продавливает форсунки, 100% плунжерная пара на выброс.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Жужжит под капотом насос гидравлического тормоза.
Все остальное прям по пунктам про умерший ротор
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Дай ка угадаю.... всё началось после перехода на зимнее топливо?! Да?
Мастер правильно сказал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ewgen333
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 15:47
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ewgen333 »

Сильно не ругайте, выскажу свои мысли по поводу осыпающейся оцинковки в баке и последующих проблем с тнвд. Сам неделю назад купил Паджеро 4 2008 г.в. дизельного. Мысль следующая - химическим или гальваническим способом удалить остатки цинка и, или нанести другое покрытие внутри бака опять же гальваническим способом, думаю это несколько интереснее по цене и трудоемкости замены или распилу бака для очистки. Если у кого нибудь есть друзья, знакомые, коллеги понимающие в гальванике поинтересуйтесь о таком варианте избавления от проблемы осыпающегося бака.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

у меня стоит сепаратор dahl. при разрушении покрытия бака будет видно в сепараторе наличие этой пудры, или только путем снятия лючка с топливоподающей трубкой можно визуально оценить? летом ставил подогрев на топливозаборник, никакого криминала не заметил.
по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а): по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Думаю, разрушается некачественное покрытие. Если пудры нет, то покрытие нормальное.
Антигели отрицательно влияют не столько на бак, сколько напрямую на прецизионные детали топливной аппаратуры.
Надо пользоваться антигелями, содержащими смазывающую присадку либо дополнительно её добавлять.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Все началось с того, как заправился на левой заправке.
Тогда топливо еще летнее было.
Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vadman »

Santy писал(а): Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
Да, если долгая стоянка то так и должен 3 раза, у всех так.
А что мешает развеять эти сомнения? Да и не будет из-за подсоса так себя вести машина. Будет безбожно дымить и трястись, но холостые будут.
В Чугуеве нормально напыляют, ничего не осыпается.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Спасибо за внимание, начну снимать насос.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Vadman писал(а):Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной
Щупаю солярку регулярно и с удовольствием ::-D: . Прочтите ещё раз мой пост выше, антигель отрицательно влияет не на "жирность", а на прецизионные детали ТА. Посему, приличные, брэндовые антигели содержат в своём составе в т.ч небольшую долю модификатора трения, чтоб компенсировать последствие некоторого изменения физического состава д/т.
Модератор сочтет за отвлечение от темы, но антигель добавляют не только в "жирную" летнюю солярку, а так же и в печное топливо, которое сейчас на АЗС Западной Сибири преимущественно представлено как "зимнее д/т" до -36С, ввиду огромного дефицита зимнего д/т от НПЗ. (фракционный состав печного способен с антигелем снизить t-фильтруемости на 25Гр ниже t-помутнения, тогда как в летнем д/т это возможно не более, чем на 10-12Гр.)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Интересно, если я сниму насос ТНВД и самостоятельно заменю плунжерую пару на новую, он будет работать или нужно будет что-то регулировать?
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Снял свой ТНВД, при снятии долго мучался насос не хотел вылазить со своего посадочного места.
Оказалось мешал кронштейн с низу ТНВД на двух болтах к мотору крепится.
Сейчас собираюсь заняться разборкой самого насоса и в связи с этим вопрос.
Обязательно ли менять подшипник? просто заказываю рем комплект и думаю, что еще сразу заказать.
Ротор решил отправить в Чугуев.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Обязательно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Mexanic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 21:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DID,Mit Galant
Откуда: МО,Электросталь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Mexanic »

Всем доброго времени суток!Ребята подскажите сервис где могут грамотно сделать диагностику топливной системы,в частности ТНВД,желательно поближе к востоку подмосковья!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»