Страница 38 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 окт 2014, 20:46
Vadman
У меня всегда было раза 3 качнешь и колом встает. Даже по букварю это норма. Но к теме топика это не относится
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 окт 2014, 21:21
Aleks_I
Vadman писал(а):Подтверждаю возможность регулировки позиционера без снятия коллектора.
Спецключ изготовил, примеряя его на дохлом насосе.
После ослабления 4 из 6 болтов, сдвигал легкими постукиваниями на работающем двигателе. Как только чуть подпрыгнули и снова упали обороты решил что чуть сдвинул. Угадал.
Короче тонкое это дело, доводка и настройка этого насоса. На коленке настроить очень сложно. Лучше доверить профессионалам сстендом и сканером. Вручную это тыканье пальцем в небо и лотерея, с кучей гемора по сборке разборке.
Если по теме , то я этот позиционер не смог отпустить даже при снятом насосе , почему-то 30 звёздочка оказалась чуть маловатой ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 окт 2014, 05:43
Vadman
Тоже звезда на пределе была. Еще чуть меньше и сорвалась бы. Видимо, там не совсем Т30
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 окт 2014, 11:43
Vitalya-74
Нет, там точно Т-30. Это скорей всего у вас такие звёзды были....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 окт 2014, 12:33
Vadman
Т30 подходит, но как-то свободно слишком.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2014, 18:42
Santy
Здравствуйте уважаемые )
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой холостого хода вернее с отсутствием ХХ.
Началось с того что машина стала глохнуть на горючую при включении D или R.
Далее при резком торможении обороты стали падать слишком низко и машина глохла.
На данный момент машина не заводится без нажатия педали газа, ХХ только на холодной машине если очень медленно отпустить газ. Заводится долго на 4-5 обороте, одинаково на холодную и горячую. После длительного простоя при повороте ключа под капотом что-то жужит 3 раза по 4 сек.
Ездить можно, тока тормозить приходится левой ногой т.к. правой слегка придерживаю газ в районе 1000 об.
При всем этом машина едет отлично не трясет, не тупит, не дымит, не троит и т.д., чек не горит.
Датчик опережения цел.
На днях проверял разъемы на ТНВД и на заведенной машине разомкнул большой разъем, при этом машина сразу заглохла, но зато сразу после этого 4 раза завелась ну просто очень быстро, правда ХХ плавал и обороты больше 2000 не поднимались и при этом машину раскачивало. На 5 раз заглушил машину и минуту постоял и все по прежнему... плохой завод и нет ХХ.
На сервисе мастер проверил сканером и сказал повышенный вольтаж, насос не продавливает форсунки, 100% плунжерная пара на выброс.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2014, 19:15
Vadman
Жужжит под капотом насос гидравлического тормоза.
Все остальное прям по пунктам про умерший ротор
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2014, 19:21
Vitalya-74
Дай ка угадаю.... всё началось после перехода на зимнее топливо?! Да?
Мастер правильно сказал.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2014, 20:42
ewgen333
Сильно не ругайте, выскажу свои мысли по поводу осыпающейся оцинковки в баке и последующих проблем с тнвд. Сам неделю назад купил Паджеро 4 2008 г.в. дизельного. Мысль следующая - химическим или гальваническим способом удалить остатки цинка и, или нанести другое покрытие внутри бака опять же гальваническим способом, думаю это несколько интереснее по цене и трудоемкости замены или распилу бака для очистки. Если у кого нибудь есть друзья, знакомые, коллеги понимающие в гальванике поинтересуйтесь о таком варианте избавления от проблемы осыпающегося бака.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 00:23
технотол
у меня стоит сепаратор dahl. при разрушении покрытия бака будет видно в сепараторе наличие этой пудры, или только путем снятия лючка с топливоподающей трубкой можно визуально оценить? летом ставил подогрев на топливозаборник, никакого криминала не заметил.
по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 06:45
Boyёк
технотол писал(а):
по какой причине разрушается покрытие бака? может от антигелей и аля-TBE ?
Думаю, разрушается некачественное покрытие. Если пудры нет, то покрытие нормальное.
Антигели отрицательно влияют не столько на бак, сколько напрямую на прецизионные детали топливной аппаратуры.
Надо пользоваться антигелями, содержащими смазывающую присадку либо дополнительно её добавлять.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 06:51
Vadman
Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 07:02
Santy
Все началось с того, как заправился на левой заправке.
Тогда топливо еще летнее было.
Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 07:38
Vadman
Santy писал(а):
Насос гидравлического тормаза должен так по три раза качать?
Есть подозрения на подсос воздуха в насосе топливного фильтра.
Мастер в сто сказал если вам посоветуют ремонт методом напыления хромом то это все шляпа, хром осыпается и тогда насос на выброс. Вот теперь думаю как быть.
Да, если долгая стоянка то так и должен 3 раза, у всех так.
А что мешает развеять эти сомнения? Да и не будет из-за подсоса так себя вести машина. Будет безбожно дымить и трястись, но холостые будут.
В Чугуеве нормально напыляют, ничего не осыпается.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 09:42
Santy
Спасибо за внимание, начну снимать насос.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2014, 11:29
Boyёк
Vadman писал(а):Антигели добавляют в жирную летнюю солярку. О какой ещё смазке идёт речь? Вы щупали топливную смесь для бензопилы? Там масло даже не ощущается, а летнюю солярку? Никакой антигель не сделает её заметно менее жирной
Щупаю солярку регулярно и с удовольствием

. Прочтите ещё раз мой пост выше, антигель отрицательно влияет не на "жирность", а на прецизионные детали ТА. Посему, приличные, брэндовые антигели содержат в своём составе в т.ч небольшую долю модификатора трения, чтоб компенсировать последствие некоторого изменения физического состава д/т.
Модератор сочтет за отвлечение от темы, но антигель добавляют не только в "жирную" летнюю солярку, а так же и в печное топливо, которое сейчас на АЗС Западной Сибири преимущественно представлено как "зимнее д/т" до -36С, ввиду огромного дефицита зимнего д/т от НПЗ. (фракционный состав печного способен с антигелем снизить t-фильтруемости на 25Гр ниже t-помутнения, тогда как в летнем д/т это возможно не более, чем на 10-12Гр.)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 ноя 2014, 12:54
666717
Интересно, если я сниму насос ТНВД и самостоятельно заменю плунжерую пару на новую, он будет работать или нужно будет что-то регулировать?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2014, 06:47
Santy
Снял свой ТНВД, при снятии долго мучался насос не хотел вылазить со своего посадочного места.
Оказалось мешал кронштейн с низу ТНВД на двух болтах к мотору крепится.
Сейчас собираюсь заняться разборкой самого насоса и в связи с этим вопрос.
Обязательно ли менять подшипник? просто заказываю рем комплект и думаю, что еще сразу заказать.
Ротор решил отправить в Чугуев.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:22
Dizel Man
Обязательно...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2014, 10:17
Mexanic
Всем доброго времени суток!Ребята подскажите сервис где могут грамотно сделать диагностику топливной системы,в частности ТНВД,желательно поближе к востоку подмосковья!