Боец, можно первоисточник?
Насколько я понимаю своим скудным умом, то цикловое наполнение важно в бензиновых двигателях, т.к. там необходимо строго следовать 14.7 к 1 или около того в плюс или минус, в зависимости от богатой или бедной смеси.
По другому там нельзя, необходимо соблюдать пропорции и цикловое наполнение очень важно.
Также там есть кислородный датчик для анализа состава смеси и ошибок ее приготовления, долговременная коррекция, кратковременная коррекция... жуть
У нас дизель. По определению сверхбедная смесь. Воздуха много - это нормально для дизеля.
Если со скинутой фишкой ЕГР мы сильно уменьшим МАФ, то мы не сдвинемся с места - просто сработает лимитирование по черному дыму. Если мы завысим МАФ - то получим ограничение по педали. Если убрать ограничение педали (например поставив блок FGC) - то получим больший момент...
Я приводил схемы работы Denso - там нет корректировок зажигания по сигналам ЕГР. Ну нету и все! и корректировок по длительности впрыска нету в зависимости от положения ЕГР....
Такое ощущение, что при евро-5 с мочевиной, производитель просто отключит ЕГР (галкой), а остальные таблицы двигателя даже править не будет...
Я никому не верю, только производителю (его служебной документации), но и ему верю с оглядкой, потому что у него просто бизнес, а не благотворительность.... да и просто ошибки бывают...
Чип-тюнинг. Отключение ЕГР делается так, что при ошибке по ЕГР не горела лампочка. При этом другие системы видя, что лампочка неактивна, работают в своем штатном режиме.
Неужели ты думаешь, что владелец прошивки, правил корректировки зажигания при отключении ЕГР? Что-то я сомневаюсь, к тому же
atservice пытал тюнеров и те говорят, что мухи (впрыск) это одно, а ЕГР (котлеты) это другое, они могут сделать либо то, либо другое, либо все вместе, т.е. оптом
