Страница 38 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 11:16
MAVR64
Napic писал(а):Как я понимаю в этом решении, что саму ЕГР фишку можно и не сбрасывать, все равно будет ошибка по дросселю - ЕГР и закроется напрочь.
Надо попробовать. Но мне была нужна ошибка по ЕГР !!!
sn1 писал(а):
Нужно искать вариант без выдачи ошибок
В моем случае реализована возможность эксплуатации автомобиля именно с ошибкой ЕГР что бы изменился алгоритм управления двигателем. Т.к. "аварийный" режим, явно, более правильный. При этом режиме мы получаем, отнятый экологами, момент на малых оборотах.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 11:31
sn1
MAVR64 писал(а):Т.к. "аварийный" режим, явно, более правильный. При этом режиме мы получаем, отнятый экологами, момент на малых оборотах.
А мне не нравится ::-P:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:19
Napic
MAVR64 писал(а): В моем случае реализована возможность эксплуатации автомобиля именно с ошибкой ЕГР что бы изменился алгоритм управления двигателем. Т.к. "аварийный" режим, явно, более правильный. При этом режиме мы получаем, отнятый экологами, момент на малых оборотах.
Ошибка будет по дросселю и ЕГР отключится. Т.к. Митцу сделала необходимым условием работы ЕГР работоспособность дросселя.
Ошибка возникает в момент прикрытия на 22% заслонки. Если прикрытия нет - то и машина носится без ошибки, стоит компьютеру решить прикрыть заслонку - сразу будет ошибка.

Сдается мне, что никаких аварийных режимов просто нет. Кто приборами определял, что движок по другому работает при горящей лампочке из-за ЕГР?
возможно, что просто кажется... :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:21
Napic
Обалдеть! Решаем нужна ли ошибка Check Engine или не нужна :*ROFL*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:30
Боец
Со снятой фишкой егр цикловое наполнение и прогнозируемое расчитывается не по маф и мап,а по положению педали газа,плюс обрубаются некоторые коррекции зажигания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:41
CoolBDW
Боец писал(а):Со снятой фишкой егр цикловое наполнение и прогнозируемое расчитывается не по маф и мап,а по положению педали газа,плюс обрубаются некоторые коррекции зажигания.
И вывод? :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 12:53
Боец
Вывод один-залить нормальную прошивку и радоваться.Потенциал у мотора большой.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:01
CoolBDW
Боец писал(а):Вывод один-залить нормальную прошивку и радоваться.Потенциал у мотора большой.
Это в стиле "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"? Лучше. Где вот только её взять, кто её сможет перешить и кто сможет что-то толком по этой прошивке сказать? Хотя бы отключен ЕГР или нет? Если всё то же самое, только лимиты подняты, для увеличения мощности, то лично мне нафиг не нужна такая прошивка, мне и так хватает прыти.... Опять же, никто никогда не говорит, что там внутри. Есть ощущение, что это от того, что и сами не знают, что шьют. А знает один-два человека чуть ли не в мире, которые эти прошивки делают. Однако их нигде и никогда не слышно и спросить у них что-то обычно нельзя.

Поэтому, "Со снятой фишкой егр цикловое наполнение и прогнозируемое расчитывается не по маф и мап,а по положению педали газа,плюс обрубаются некоторые коррекции зажигания" мне ни о чём не говорит. Хуже это, лучше это, пофиг это - непонятно... :*DONT_KNOW*:

Что, фишку сдёргивать плохо? Что конкретно меняется и почему нельзя так делать. Делись уже информацией, если обладаешь... :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:57
sn1
Napic писал(а): Сдается мне, что никаких аварийных режимов просто нет. Кто приборами определял, что движок по другому работает при горящей лампочке из-за ЕГР?
возможно, что просто кажется... :*DONT_KNOW*:
У меня даже и лампочка-то не горит, висит в памяти, а работает точно по другому. Я это вижу(расход) слышу(дребезг) и чувствую(динамика, вибрации)!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:58
CoolBDW
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Сдается мне, что никаких аварийных режимов просто нет. Кто приборами определял, что движок по другому работает при горящей лампочке из-за ЕГР?
возможно, что просто кажется... :*DONT_KNOW*:
У меня даже и лампочка-то не горит, висит в памяти, а работает точно по другому. Я это вижу(расход) слышу(дребезг) и чувствую(динамика, вибрации)!
У меня лампочка горит (P0405), и расход стал меньше. А динамика - лучше.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:22
Боец
CoolBDW писал(а):
Боец писал(а):Вывод один-залить нормальную прошивку и радоваться.Потенциал у мотора большой.
Это в стиле "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"? Лучше. Где вот только её взять, кто её сможет перешить и кто сможет что-то толком по этой прошивке сказать? Хотя бы отключен ЕГР или нет? Если всё то же самое, только лимиты подняты, для увеличения мощности, то лично мне нафиг не нужна такая прошивка, мне и так хватает прыти.... Опять же, никто никогда не говорит, что там внутри. Есть ощущение, что это от того, что и сами не знают, что шьют. А знает один-два человека чуть ли не в мире, которые эти прошивки делают. Однако их нигде и никогда не слышно и спросить у них что-то обычно нельзя.

Поэтому, "Со снятой фишкой егр цикловое наполнение и прогнозируемое расчитывается не по маф и мап,а по положению педали газа,плюс обрубаются некоторые коррекции зажигания" мне ни о чём не говорит. Хуже это, лучше это, пофиг это - непонятно... :*DONT_KNOW*:

Что, фишку сдёргивать плохо? Что конкретно меняется и почему нельзя так делать. Делись уже информацией, если обладаешь... :)
Ничего плохого..
На пальцах-это выглядит так. В ПО эбу несколько разных режимов работы не зависящих друг от друга либо зависящих по принуждению.
Сняли фишку и наполнение,а следовательно и впрыск расчитывается от степени нажатия на педаль в итоге получая механический впрыск воспроизводимый электронными механизмами.
Например-некоторые "тюнингаторы" таким образом реализовывают "двухрежимное" ПО.По каналу ДТВ МАП подается "+" тем самым возникает высокий уровень сигнала по которому эбу сваливается в аварию и начинает работать по другим таблицам,а в них заведомо нарисован ранний УОЗ и в итоге получаем 2 режимное ПО для использования ГБО. Все просто.
Способов увести блок в аварию масса.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:36
Napic
Боец, можно первоисточник?
Насколько я понимаю своим скудным умом, то цикловое наполнение важно в бензиновых двигателях, т.к. там необходимо строго следовать 14.7 к 1 или около того в плюс или минус, в зависимости от богатой или бедной смеси.
По другому там нельзя, необходимо соблюдать пропорции и цикловое наполнение очень важно.
Также там есть кислородный датчик для анализа состава смеси и ошибок ее приготовления, долговременная коррекция, кратковременная коррекция... жуть :)

У нас дизель. По определению сверхбедная смесь. Воздуха много - это нормально для дизеля.
Если со скинутой фишкой ЕГР мы сильно уменьшим МАФ, то мы не сдвинемся с места - просто сработает лимитирование по черному дыму. Если мы завысим МАФ - то получим ограничение по педали. Если убрать ограничение педали (например поставив блок FGC) - то получим больший момент...

Я приводил схемы работы Denso - там нет корректировок зажигания по сигналам ЕГР. Ну нету и все! и корректировок по длительности впрыска нету в зависимости от положения ЕГР....

Такое ощущение, что при евро-5 с мочевиной, производитель просто отключит ЕГР (галкой), а остальные таблицы двигателя даже править не будет...

Я никому не верю, только производителю (его служебной документации), но и ему верю с оглядкой, потому что у него просто бизнес, а не благотворительность.... да и просто ошибки бывают...

Чип-тюнинг. Отключение ЕГР делается так, что при ошибке по ЕГР не горела лампочка. При этом другие системы видя, что лампочка неактивна, работают в своем штатном режиме.
Неужели ты думаешь, что владелец прошивки, правил корректировки зажигания при отключении ЕГР? Что-то я сомневаюсь, к тому же atservice пытал тюнеров и те говорят, что мухи (впрыск) это одно, а ЕГР (котлеты) это другое, они могут сделать либо то, либо другое, либо все вместе, т.е. оптом ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 14:59
Боец
Ну вы блин даете )) (с).
Как это нет коррекций???
Есть даже поцилиндровая коррекция зажигания которая присутствует с егр и коей при его отсутствии просто НЕТ!
14.7-это яко бы стехиометрия которой эбу должен придерживаться в рамках эконорм. У дизеля стехиометрия своя не 14.7 конечно же,но нормы на нем никто не отменял.
И наполнение-для какой нужды стоит маф? Разве расчитать впрыск по давлению(разряжению) сложно? Отнюдь..
А то,о чем вы пишете-трактор бералусь))
Убрав егр галкой(в комплектации) ничего не изменится-его просто не будет и все,а далее нормы какие хотите хоть е5,хоть е6.
Я только учусь этому ремеслу у знающих людей. Могу вывалить прошивку одних горетюнеров адовцев посмотрите ее,потом вместе посмеемся.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:03
Napic
Боец писал(а): Есть даже поцилиндровая коррекция зажигания которая присутствует с егр и коей при его отсутствии просто НЕТ!
Ты уверен, что при скинутой фишке ЕГР, корректировки по цилиндрам не делается? Это кстати проверить просто - нужен МУТ-3 и посмотреть дату с фишкой ЕГР и без этой фишки...
В дате есть объемы корректировок по каждому из четырех цилиндров...

Вываливай все что знаешь, не стесняйся :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:16
sn1
Napic писал(а):
Боец писал(а): Есть даже поцилиндровая коррекция зажигания которая присутствует с егр и коей при его отсутствии просто НЕТ!
Ты уверен, что при скинутой фишке ЕГР, корректировки по цилиндрам не делается? Это кстати проверить просто - нужен МУТ-3 и посмотреть дату с фишкой ЕГР и без этой фишки...
В дате есть объемы корректировок по каждому из четырех цилиндров...

Вываливай все что знаешь, не стесняйся :*THANK*:
А ты думаешь зря при ошибке ЕГР "коррекция малого впрыска не работает"?????

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:26
Боец
Уверен!
Это немного разные коррекции. Поцилиндрово корректируется длина(время впрыска) постоянно,а коррекция момента зажигания проводится только при рециркуляции т.к порция сажи в цилиндры попадает разная и концетрация её тоже разная.
Выше написанное не относится к режиму холостого хода.
Можно завалить эбу в аварию например по датчику скорости и посмотреть на реакцию.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:32
Napic
sn1 писал(а):А ты думаешь зря при ошибке ЕГР "коррекция малого впрыска не работает"?????
При обучении впрыску прибором МУТ-3, открывается принудительно дроссель и закрывается ЕГР наглухо. Только тогда начинается процедура обучения форсунок...

А почему не запускается процедура обучения малому впрыску - так лампочка горит же... Думаешь они анализируют сам код ошибки? Навряд ли... Например дроссель не фурычит - это не повод отменять процедуру обучения, но программистам Митцу виднее, как написать алгоритмы...

Боец, какая такая коррекция зажигания по цилиндрам? А если просто коррекция всех цилиндров в зависимости от степени открытия ЕГР, то я не уверен, что она есть...
Но и проверить не могу, приборов нет,а тот у кого они есть - не хочет связываться.... тупик.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:45
Боец
Купите редактор хохляцкий чипэксплорер,он умеет карты создавать,за пару месяцев нарисуете часть карт и сами все увидите.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:49
Napic
Боец писал(а):Купите редактор хохляцкий чипэксплорер,он умеет карты создавать,за пару месяцев нарисуете часть карт и сами все увидите.
Он для дизеля или бензинка?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:51
MAVR64
Пожалуй здесь ближе к теме. Цитата: MAVR64 писал(а):

Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП


Понятно, что на самом деле больше давит. Вопросы :
Сколько может выдержать наша система - турбина, интеркулер, патрубки.
Не связано ли большое(?) давление наддува с ошибкой по ЕГР и работой двигателя в аварийном режиме?

Еще один момент.
Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?