Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Опа.... Два дня назад заказал, искал про скидку для форумчан но не нашел, пришлось заказать так...
Заказ еще не отправили (письмо с уведомлением не получал).
Скидочку можно завернуть в пакетик с наклейкой и гарантийным талончиком ::-D: ::-D: ::-D:
Псиб. :*DRINK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

Наконец добрался и поставил Владоские пружины, которые прислали на замену просевших.
О просевших писал ранее вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1576147

Пружины - 1.5" комфорт. Аммортизаторы штатные.
Результаты пока нравятся - стало мягче, по высоте вернулось к первоначальным значениям предыдущих пружин.
В целом - 33 колеса, с бодиком,с родным вылетом дисков, на асфальте не цепляют.

Цифирки от центра диска(стоит бодик 4 см).

Было:
Перед(л/п) - 59/61
Зад(л/п) - 62.6/63.5

Стало:
Перед(л/п) - 65/64
Зад(л/п) - 64.5/64

Нюансы:
1. Проехал всего пару км после установки. Тоесть цифирки поменяются.
2. Под передней левой пружиной поставли проставку в 0.8 см.(в рамках борьбы с кособокостью).
3. В багажнике валяется примерно 60 кг груза(он же валялся при всех предыдущих замерах).
4. Бак почти пустой(1/4).

Минусы - зад подозрительно низко, хочется еще +2 см......
Плюсы
- как и писал, вернулся клиренс(надолго ли и какой останется?).
- стало ощутимо мягче. Не прадо конечно, но после предыдущих пружин(как я понимаю были от силового обвеса) в руль стало отдавать значительно меньше, ямки мелкие стали лучше глотаться.
Управляемость правда тоже чуть снизилась, но это для меня не страшно.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

ТОХА, а по сравнению со стоком как? жестко/мягко
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Сегодня из Легранда позвонили. Пришли наконец-то аморты. В понедельник вышлю всем кто оплатил и ждал.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 »

Vladsprings писал(а):Сегодня из Легранда позвонили. Пришли наконец-то аморты. В понедельник вышлю всем кто оплатил и ждал.
Хорошая новость)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

Артур 29 писал(а):ТОХА, а по сравнению со стоком как? жестко/мягко

Артур, я не могу сказать, т.к. уже не помню, как вел себя сток. Это было больше года назад.....


Обновление по замерам. Проехал порядка 400 км, из них примерно 150 грунтовка с прыжками и грязь.
В общем, на мой взгляд, можно сказать, что пружинки должны были усесться на свои места.


Замеры - от центра диска. Наполнение багажника аналогично вышеописанному, только бак полный.

Перед — 62 лево, право.
Зад — 63 лево, право.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

для информации

поставил aironman MITS040C +80-120 кг., с проставками 20 мм., слева 63 справа 64. На морде силовик, защита крыльев, лебедка, бодик 4 см.. Через неделю еду в Карелию, как приеду отпишусь сколь станет после поездки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Stamur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stamur »

Уважаемые форумчане! )))

Подскажите пожалуйста где или у кого лучше и правильнее сменить пружины и амортизаторы в столице?

ЗЫ: БлокМоторс и Рольф просят где то 18-19 т.р. за смену подвески по кругу с регулировкой схода-развала и настройкой ксеноновых фар
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Stamur писал(а):Уважаемые форумчане! )))

Подскажите пожалуйста где или у кого лучше и правильнее сменить пружины и амортизаторы в столице?

ЗЫ: БлокМоторс и Рольф просят где то 18-19 т.р. за смену подвески по кругу с регулировкой схода-развала и настройкой ксеноновых фар
выбирайте - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Всем, доброго времени.
Наконец нашел время написать. Прошло две недели после установки пружин.
Поставил пружины от Влада 1.5 Комфорт на родные аморты. Машина 2012 г. август. Плюс поменял колеса. Поставил Йоко Г012 265/75Р16 (32,5 дюйма).
Ощущения:
Было жестко, стало жестко. Но по другому. Мелкие неровности стали проходится лучше. Но только совсем мелкие. На крупных ямах и ухабах - удары в кузов. Машина поднялась на 4-5 см, как и было обещано. Вид стал намного лучше. Стал реально выглядеть как настоящий джип. Динамика чуть снизилась. Расход не изменился.
При повседневной городской эксплуатации комфорт увеличился процентов на 10.
Теперь самый неприятный момент - снизилась скорость комфортного перемещения по любым дорогам.
Машину нужно ловить рулем. Зад переставляет. Больше 100 км в час страшно даже по асфальту. На стоке ездил 120-130.
Прошу Влада прокомментировать ситуацию. Изменит ли поведение авто замена амортов?
Если они еще есть в наличии готов приобрести.
Пока удовольствия от вложенных средств не получил. Хочется большой комфортный джип.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

Алексей ,265/75р16 это 31,7 дюйм :;D:
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Артур29, ты прав :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MAVR64 »

Алексей_Благовещенск писал(а):Пока удовольствия от вложенных средств не получил. Хочется большой комфортный джип.
Э... :*HI*: ! Это не здесь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Почему же? Размер меня устраивает. Сейчас с подвеской разберусь и примусь за шумоизоляцию. Чтобы комфорт был полный...
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Пришли пружины от Влада.

В коробке, наклейка на стекло. Просил про скидку, ее там не обнаружил. Хотя писал и в теме и при заказе.

Поставил пружины сегодня. После небольшого тест-драйва по городу (по обычному, регулярному маршруту):
- клиренс увеличился, в машину теперь залезать жене наверно вашпе проблема будет, надо думать про ручку для посадки.
- "Широкий" лежачий полицейский - раньше машина "приседала" один раз, сейчас полтора.
- "узкий" ЛП - не понял, может мягче, но чуть-чуть.
- появилось чувство, что переставляет зад.
- реально где появилось улучшение это на мелких ямках, стыках.

- человек который менял пружины, сказал что необходимо ставить проставки под шаровую, там рычаг типа под большим углом идет, "...- может вырывать", или на и злом, я не копенгаген и толком не понял....

Мысли пока противоречивые, буду тестить....

Присоединяюсь к вопросу Алексея - аморты повлияют как нить?

PS: Уважаемый Влад, пожалуйста не игнорируйте вопросы, мы ваши клиенты....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

Mad Fisherman писал(а): Присоединяюсь к вопросу Алексея - аморты повлияют как нить?
PS: Уважаемый Влад, пожалуйста не игнорируйте вопросы, мы ваши клиенты....
ну что ж такое? Влад же уже кучу раз писал в этой теме обо всем, в том числе и о замене амортов.
читайте тему, дорогие соклубники!

могу сказать из того, что я знаю из этой темы(пружины Влада не устанавливал и аморты не менял):
после замены амортов на KONI комфорт езды появится - переезд неровностей станет мягче, перестанут бить в кузов ямы, НО вы можете потерять полученный прирост в см., т.к. не будет поддержки амотра(как есть сейчас со штатными амотами).

в общем мой совет, прежде чем задавать вопросы перечитайте тему еще раз, здесь есть ответы на все вопросы, ну либо почти на все.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Я внимательно перечитал все 51 страницу. Вначале о пружинах были отличные отзывы.Даже при штатных амортах результат был очевиден. И даже на машинах 12 года. Затем началось развитие темы амортов. Сейчас уже два человека поставив комплект пружин имеют отрицательный результат. Особенно при скоростной езде.
У меня два варианта:
1. Влад изменил характеристики пружин специально, подогнав их под аморты кони.
2. Качество изготовления или металла снизилось. Влад писал про смену поставщика.
Сейчас я задаю конкретный вопрос - есть ли в наличии комплект амортов для комфортной езды совместно с пружинами Влада? Не пишу маркировки потому что на форуме есть несколько вариантов (по меньшей мере два). Если есть - я готов дальше поучаствовать в дальнейшей переделке подвески.
Единственное, что напрягает -после замены амортов остаться с такой подвеской, что больше 100 не разгонишься на хорошем асфальте. И в конце пути вернуться к стоку.
Жду ответа Влада или его специалистов.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MAVR64 »

Алексей_Благовещенск писал(а):Почему же? Размер меня устраивает. Сейчас с подвеской разберусь и примусь за шумоизоляцию. Чтобы комфорт был полный...
Комфорт - вряд ли.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Алексей_Благовещенск писал(а): У меня два варианта...
Как я понял, случился третий вариант. А именно изменились характеристики устанавливаемых в стоке аммортизаторов. По сему нужно ставить либо рекомендованную модель от КОНЕЙ, либо альтернативные аммортизаторы ОДНОСТРОННЕГО действия (то есть работающие только на отбой).
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

№ Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
1 88-5390 комплект 2 7873.0 15746.0
2 8240-1271 комплект 2 4525.0 9050.0

Добрый день
Сделал заказ на сайте Легранда. Аморты в наличии. Если Влад не хочет продавать Коней куплю у них.
Главное чтобы это были те что нужно...
Как я уже писал на форуме существовало несколько мнений.
Я выбрал последнее.
Если кто подтвердит, буду благодарен.

Есть чувство, что машинка немного присела с момента установки пружин.
Завтра померю и отпишусь.
Сток у меня за полгода сел на 2 см в среднем.
Владовским пружинам месяца нет.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»