Страница 38 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 июл 2013, 05:06
Mad Fisherman
Опа.... Два дня назад заказал, искал про скидку для форумчан но не нашел, пришлось заказать так...
Заказ еще не отправили (письмо с уведомлением не получал).
Скидочку можно завернуть в пакетик с наклейкой и гарантийным талончиком ::-D: ::-D: ::-D:
Псиб. :*DRINK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июл 2013, 13:24
_TOXA_
Наконец добрался и поставил Владоские пружины, которые прислали на замену просевших.
О просевших писал ранее вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1576147

Пружины - 1.5" комфорт. Аммортизаторы штатные.
Результаты пока нравятся - стало мягче, по высоте вернулось к первоначальным значениям предыдущих пружин.
В целом - 33 колеса, с бодиком,с родным вылетом дисков, на асфальте не цепляют.

Цифирки от центра диска(стоит бодик 4 см).

Было:
Перед(л/п) - 59/61
Зад(л/п) - 62.6/63.5

Стало:
Перед(л/п) - 65/64
Зад(л/п) - 64.5/64

Нюансы:
1. Проехал всего пару км после установки. Тоесть цифирки поменяются.
2. Под передней левой пружиной поставли проставку в 0.8 см.(в рамках борьбы с кособокостью).
3. В багажнике валяется примерно 60 кг груза(он же валялся при всех предыдущих замерах).
4. Бак почти пустой(1/4).

Минусы - зад подозрительно низко, хочется еще +2 см......
Плюсы
- как и писал, вернулся клиренс(надолго ли и какой останется?).
- стало ощутимо мягче. Не прадо конечно, но после предыдущих пружин(как я понимаю были от силового обвеса) в руль стало отдавать значительно меньше, ямки мелкие стали лучше глотаться.
Управляемость правда тоже чуть снизилась, но это для меня не страшно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июл 2013, 17:19
Артур 29
ТОХА, а по сравнению со стоком как? жестко/мягко

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2013, 22:35
Vladsprings
Сегодня из Легранда позвонили. Пришли наконец-то аморты. В понедельник вышлю всем кто оплатил и ждал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 июл 2013, 17:55
ldn79
Vladsprings писал(а):Сегодня из Легранда позвонили. Пришли наконец-то аморты. В понедельник вышлю всем кто оплатил и ждал.
Хорошая новость)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июл 2013, 11:23
_TOXA_
Артур 29 писал(а):ТОХА, а по сравнению со стоком как? жестко/мягко

Артур, я не могу сказать, т.к. уже не помню, как вел себя сток. Это было больше года назад.....


Обновление по замерам. Проехал порядка 400 км, из них примерно 150 грунтовка с прыжками и грязь.
В общем, на мой взгляд, можно сказать, что пружинки должны были усесться на свои места.


Замеры - от центра диска. Наполнение багажника аналогично вышеописанному, только бак полный.

Перед — 62 лево, право.
Зад — 63 лево, право.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июл 2013, 14:14
DenisR
для информации

поставил aironman MITS040C +80-120 кг., с проставками 20 мм., слева 63 справа 64. На морде силовик, защита крыльев, лебедка, бодик 4 см.. Через неделю еду в Карелию, как приеду отпишусь сколь станет после поездки.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2013, 14:47
Stamur
Уважаемые форумчане! )))

Подскажите пожалуйста где или у кого лучше и правильнее сменить пружины и амортизаторы в столице?

ЗЫ: БлокМоторс и Рольф просят где то 18-19 т.р. за смену подвески по кругу с регулировкой схода-развала и настройкой ксеноновых фар

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2013, 16:16
Alex_SH
Stamur писал(а):Уважаемые форумчане! )))

Подскажите пожалуйста где или у кого лучше и правильнее сменить пружины и амортизаторы в столице?

ЗЫ: БлокМоторс и Рольф просят где то 18-19 т.р. за смену подвески по кругу с регулировкой схода-развала и настройкой ксеноновых фар
выбирайте - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 13:41
Алексей_Благовещенск
Всем, доброго времени.
Наконец нашел время написать. Прошло две недели после установки пружин.
Поставил пружины от Влада 1.5 Комфорт на родные аморты. Машина 2012 г. август. Плюс поменял колеса. Поставил Йоко Г012 265/75Р16 (32,5 дюйма).
Ощущения:
Было жестко, стало жестко. Но по другому. Мелкие неровности стали проходится лучше. Но только совсем мелкие. На крупных ямах и ухабах - удары в кузов. Машина поднялась на 4-5 см, как и было обещано. Вид стал намного лучше. Стал реально выглядеть как настоящий джип. Динамика чуть снизилась. Расход не изменился.
При повседневной городской эксплуатации комфорт увеличился процентов на 10.
Теперь самый неприятный момент - снизилась скорость комфортного перемещения по любым дорогам.
Машину нужно ловить рулем. Зад переставляет. Больше 100 км в час страшно даже по асфальту. На стоке ездил 120-130.
Прошу Влада прокомментировать ситуацию. Изменит ли поведение авто замена амортов?
Если они еще есть в наличии готов приобрести.
Пока удовольствия от вложенных средств не получил. Хочется большой комфортный джип.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 13:53
Артур 29
Алексей ,265/75р16 это 31,7 дюйм :;D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 14:36
Алексей_Благовещенск
Артур29, ты прав :*THUMBS UP*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 16:45
MAVR64
Алексей_Благовещенск писал(а):Пока удовольствия от вложенных средств не получил. Хочется большой комфортный джип.
Э... :*HI*: ! Это не здесь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 17:11
Алексей_Благовещенск
Почему же? Размер меня устраивает. Сейчас с подвеской разберусь и примусь за шумоизоляцию. Чтобы комфорт был полный...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2013, 17:58
Mad Fisherman
Пришли пружины от Влада.

В коробке, наклейка на стекло. Просил про скидку, ее там не обнаружил. Хотя писал и в теме и при заказе.

Поставил пружины сегодня. После небольшого тест-драйва по городу (по обычному, регулярному маршруту):
- клиренс увеличился, в машину теперь залезать жене наверно вашпе проблема будет, надо думать про ручку для посадки.
- "Широкий" лежачий полицейский - раньше машина "приседала" один раз, сейчас полтора.
- "узкий" ЛП - не понял, может мягче, но чуть-чуть.
- появилось чувство, что переставляет зад.
- реально где появилось улучшение это на мелких ямках, стыках.

- человек который менял пружины, сказал что необходимо ставить проставки под шаровую, там рычаг типа под большим углом идет, "...- может вырывать", или на и злом, я не копенгаген и толком не понял....

Мысли пока противоречивые, буду тестить....

Присоединяюсь к вопросу Алексея - аморты повлияют как нить?

PS: Уважаемый Влад, пожалуйста не игнорируйте вопросы, мы ваши клиенты....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июл 2013, 11:25
bumek
Mad Fisherman писал(а): Присоединяюсь к вопросу Алексея - аморты повлияют как нить?
PS: Уважаемый Влад, пожалуйста не игнорируйте вопросы, мы ваши клиенты....
ну что ж такое? Влад же уже кучу раз писал в этой теме обо всем, в том числе и о замене амортов.
читайте тему, дорогие соклубники!

могу сказать из того, что я знаю из этой темы(пружины Влада не устанавливал и аморты не менял):
после замены амортов на KONI комфорт езды появится - переезд неровностей станет мягче, перестанут бить в кузов ямы, НО вы можете потерять полученный прирост в см., т.к. не будет поддержки амотра(как есть сейчас со штатными амотами).

в общем мой совет, прежде чем задавать вопросы перечитайте тему еще раз, здесь есть ответы на все вопросы, ну либо почти на все.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июл 2013, 17:28
Алексей_Благовещенск
Я внимательно перечитал все 51 страницу. Вначале о пружинах были отличные отзывы.Даже при штатных амортах результат был очевиден. И даже на машинах 12 года. Затем началось развитие темы амортов. Сейчас уже два человека поставив комплект пружин имеют отрицательный результат. Особенно при скоростной езде.
У меня два варианта:
1. Влад изменил характеристики пружин специально, подогнав их под аморты кони.
2. Качество изготовления или металла снизилось. Влад писал про смену поставщика.
Сейчас я задаю конкретный вопрос - есть ли в наличии комплект амортов для комфортной езды совместно с пружинами Влада? Не пишу маркировки потому что на форуме есть несколько вариантов (по меньшей мере два). Если есть - я готов дальше поучаствовать в дальнейшей переделке подвески.
Единственное, что напрягает -после замены амортов остаться с такой подвеской, что больше 100 не разгонишься на хорошем асфальте. И в конце пути вернуться к стоку.
Жду ответа Влада или его специалистов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июл 2013, 20:24
MAVR64
Алексей_Благовещенск писал(а):Почему же? Размер меня устраивает. Сейчас с подвеской разберусь и примусь за шумоизоляцию. Чтобы комфорт был полный...
Комфорт - вряд ли.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июл 2013, 07:15
Big_Monster
Алексей_Благовещенск писал(а): У меня два варианта...
Как я понял, случился третий вариант. А именно изменились характеристики устанавливаемых в стоке аммортизаторов. По сему нужно ставить либо рекомендованную модель от КОНЕЙ, либо альтернативные аммортизаторы ОДНОСТРОННЕГО действия (то есть работающие только на отбой).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июл 2013, 16:15
Алексей_Благовещенск
№ Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
1 88-5390 комплект 2 7873.0 15746.0
2 8240-1271 комплект 2 4525.0 9050.0

Добрый день
Сделал заказ на сайте Легранда. Аморты в наличии. Если Влад не хочет продавать Коней куплю у них.
Главное чтобы это были те что нужно...
Как я уже писал на форуме существовало несколько мнений.
Я выбрал последнее.
Если кто подтвердит, буду благодарен.

Есть чувство, что машинка немного присела с момента установки пружин.
Завтра померю и отпишусь.
Сток у меня за полгода сел на 2 см в среднем.
Владовским пружинам месяца нет.