Юмор в том, что человек в это свято верит.юрий юрикович писал(а):... а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? ...
весёлые картинки
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн, Romik, Анубис, Дэн
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: весёлые картинки
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
SNK979 - вот это правильно проиллюстрировано!
пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Владимир Михайлович, Вы правы (как и Оазис). я рассматривал работу дифа при застопоренном одном из колес оси (таковы были условия на картинке,с которой началась дискуссия). поэтому если при одном из застопоренных колес на оси я говорил правильно, то относитедльно двух колес вращающихся - но с раной угловой скоростью - я не прав. сейчас посмотрел чертежи простого дифа и понял, что в повороте оба колеса получают тягу. и лишь при, например, таком радиусе поворота, когда внутреннее колесо имеет нулевую окружную скорость - момент полностью передается на наружное

пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Владимир Михайлович, Вы правы (как и Оазис). я рассматривал работу дифа при застопоренном одном из колес оси (таковы были условия на картинке,с которой началась дискуссия). поэтому если при одном из застопоренных колес на оси я говорил правильно, то относитедльно двух колес вращающихся - но с раной угловой скоростью - я не прав. сейчас посмотрел чертежи простого дифа и понял, что в повороте оба колеса получают тягу. и лишь при, например, таком радиусе поворота, когда внутреннее колесо имеет нулевую окружную скорость - момент полностью передается на наружное

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
Угу.....владимир михайлович писал(а):Юмор в том, что человек в это свято верит.юрий юрикович писал(а):... а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? ...

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
Нажимаешь ОТВЕТИТЬ.юрий юрикович писал(а): пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.

Пролистываешь вниз до сообщения, которое хочешь процитировать, выделяешь мышкой тот текст, который хочешь процитировать, а затем нажимаешь кнопку

Переходишь к следующему нужному сообщению и повторяешь процедуру.
В окне ответа пишешь свои комментарии между цитатами, не влезая в теги
, которыми ограничен цитируемый текст.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
Nbf понял, спасибо, а то я то открывал, то закрывал вкладки и слетало написанное и прочее...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: весёлые картинки
Ещё есть кнопка "предпросмотр" нажимаешь и смотришь что получилось с цитированием, правишь что нитак, затем отправитьюрий юрикович писал(а):Nbf понял, спасибо, а то я то открывал, то закрывал вкладки и слетало написанное и прочее...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: весёлые картинки
весело тут у вас.....)))))) причину дискуссии только на 47 странице нашел, может правильные техописания работы дифоф вынести в отдельную ветку? тут все таки Йумор!))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: весёлые картинки
Существенно приблизились мы к пониманию.юрий юрикович писал(а):SNK979 - вот это правильно проиллюстрировано!![]()
пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Владимир Михайлович, Вы правы (как и Оазис). я рассматривал работу дифа при застопоренном одном из колес оси (таковы были условия на картинке,с которой началась дискуссия). поэтому если при одном из застопоренных колес на оси я говорил правильно, то относитедльно двух колес вращающихся - но с раной угловой скоростью - я не прав. сейчас посмотрел чертежи простого дифа и понял, что в повороте оба колеса получают тягу. и лишь при, например, таком радиусе поворота, когда внутреннее колесо имеет нулевую окружную скорость - момент полностью передается на наружное
Про застопоренное колесо. Как и чем бы не было колесо застопорено, его полуось все равно передает момент, равный моменту на вторую, свободную пару полуось-колесо. Если колесо застопорено, скажем, тормозными колодками, момент замыкается через них на "корпус". Если колесо застопорено сцеплением с асфальтом (тогда как второе буксует на льду), момент все равно передается на застопоренное колесо, равный моменту на буксующее, только в этом случае колесо хоть и застопорено, но доставшейся ему момент оно реализует в тягу, такую же, как развивает тягу и буксующее колесо. Одинаковую.
К стати, на самом деле большинство людей "плавают" в этом вопросе,
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
Для владельца жЫпа не понимать принцип работы дифференциала - это как раз юмор.krikss писал(а):весело тут у вас.....)))))) причину дискуссии только на 47 странице нашел, может правильные техописания работы дифоф вынести в отдельную ветку? тут все таки Йумор!))

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки

момент все равно передается на застопоренное колесо, равный моменту на буксующее, только в этом случае колесо хоть и застопорено, но доставшейся ему момент оно реализует в тягу, такую же, как развивает тягу и буксующее колесо. Одинаковую.
К стати, на самом деле большинство людей "плавают" в этом вопросе,[/quote]
да, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: весёлые картинки
Владелец джипа и джипер это...oasys писал(а):Для владельца жЫпа не понимать принцип работы дифференциала - это как раз юмор.


Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
Я же сказал, не трогать эти тэги!юрий юрикович писал(а):[quote
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
а хрен, меня туповатого знает!Nbf писал(а):Я же сказал, не трогать эти тэги!юрий юрикович писал(а):[quote

с одной цитатой как здесь получилось: сперва "цитата"- появаляется она в окне для ответа и пишу ответ.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 29 ноя 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
Наступит вечер, примишь "для мозга", может и получитсяюрий юрикович писал(а): а хрен, меня ..................

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
ох, до вечера еще, увы, далеко. вот от безделья взял МПС и покатал его по осеннему дождю (чтобы снизу дистиллятом подмылся и не застаивался, да проведали фронтеру. МПС неделю не ездил)SNOOPER писал(а):Наступит вечер, примишь "для мозга", может и получитсяюрий юрикович писал(а): а хрен, меня ..................
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chernysh
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
- Откуда: Бл. Подмосковье
- Поблагодарили: 93 раза
Re: весёлые картинки
HONDA CR-V (2,0 л.) - 2005 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: весёлые картинки
[quoteда, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.[/quote]
стыдно конечно, но до конца все так и не понял!((( но уяснил, что если задний дифференциал не заблокирован, то колесо имеющее более слабое сцепление с грунтом будет вращаться, так?
стыдно конечно, но до конца все так и не понял!((( но уяснил, что если задний дифференциал не заблокирован, то колесо имеющее более слабое сцепление с грунтом будет вращаться, так?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
стыдно конечно, но до конца все так и не понял!((( но уяснил, что если задний дифференциал не заблокирован, то колесо имеющее более слабое сцепление с грунтом будет вращаться, так?[/quote]krikss писал(а):[quoteда, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.
да, верно Вы поняли. В том то и задача блокировки дифа (на нмпс только заднего), чтобы заставить принудительно вращаться ОБА колеса на оси. тогда и колесо с хорошим зацеплением будет вращаться (и, понятно, со слабым зацеплением тоже) и больше будет общая тяга колес заднего моста.
так как у переднего дифа нет принудительной блокировки, то у него останется так, что со слабым зацеплением будет вращаться, а с хорошим - нет. если сопротивление вращению колес ( сцепление с грунтом) будет примерно одинаковым, то даже без блокировки оба колеса будут вращаться - до тех пор, пока зацепление примерно одинаково, а потом (увы) то колесо, которое нащупает для себя более хорошее зацепление остановится, а то где зацепление хуже - продолжит вращение.
а блокировка МЕЖОСЕВОГО дифа нужна для того, чтобы принудительно заставить вращаться задний и передний межколесные дифы ( а от них и колеса их осей). если межосевой не заблокирован (на плохой дороге), то когда задний мост на льду, а передний на грунте - будет вращаться только задний мост или наоборот (если передний на льду а задний на грунте). когда мы блокируем межосевой диф - то гарантировано будут крутится минимум 2 колеса: по одному спереди и сзади. а если заблокировать еще и задний межколесный диф - гарантировано 3 колеса (2 сзади и 1 спереди). если под передними колесами примерно одинаковый по сцеплению с колесом грунт - вращаются 4 колеса. (но реально одно из передних колес, когда изменится степень их зацепления, остановиться)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: весёлые картинки
ну земляк спасибо, и следующий вопрос предвосхитил! Фсе, монтеру в гавно, проверять!))))да, верно Вы поняли. В том то и задача блокировки дифа (на нмпс только заднего), чтобы заставить принудительно вращаться ОБА колеса на оси. тогда и колесо с хорошим зацеплением будет вращаться (и, понятно, со слабым зацеплением тоже) и больше будет общая тяга колес заднего моста.
так как у переднего дифа нет принудительной блокировки, то у него останется так, что со слабым зацеплением будет вращаться, а с хорошим - нет. если сопротивление вращению колес ( сцепление с грунтом) будет примерно одинаковым, то даже без блокировки оба колеса будут вращаться - до тех пор, пока зацепление примерно одинаково, а потом (увы) то колесо, которое нащупает для себя более хорошее зацепление остановится, а то где зацепление хуже - продолжит вращение.
а блокировка МЕЖОСЕВОГО дифа нужна для того, чтобы принудительно заставить вращаться задний и передний межколесные дифы ( а от них и колеса их осей). если межосевой не заблокирован (на плохой дороге), то когда задний мост на льду, а передний на грунте - будет вращаться только задний мост или наоборот (если передний на льду а задний на грунте). когда мы блокируем межосевой диф - то гарантировано будут крутится минимум 2 колеса: по одному спереди и сзади. а если заблокировать еще и задний межколесный диф - гарантировано 3 колеса (2 сзади и 1 спереди). если под передними колесами примерно одинаковый по сцеплению с колесом грунт - вращаются 4 колеса. (но реально одно из передних колес, когда изменится степень их зацепления, остановиться)
Пы.Сы. Спасибо всем за доступное разъяснение!))))) давайте к йумору!))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
когда понимаешь, как работает трансмиссия - легче и надежнее в гавне. рад , что отпочковавшаяся дискуссия в теме помогла!
даешь картинки!
даешь картинки!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода