Страница 38 из 299
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 09:09
Владимир Михайлович
юрий юрикович писал(а):... а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? ...
Юмор в том, что человек в это свято верит.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 09:29
юрий юрикович
SNK979 - вот это правильно проиллюстрировано!
пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Владимир Михайлович, Вы правы (как и Оазис). я рассматривал работу дифа при застопоренном одном из колес оси (таковы были условия на картинке,с которой началась дискуссия). поэтому если при одном из застопоренных колес на оси я говорил правильно, то относитедльно двух колес вращающихся - но с раной угловой скоростью - я не прав. сейчас посмотрел чертежи простого дифа и понял, что в повороте оба колеса получают тягу. и лишь при, например, таком радиусе поворота, когда внутреннее колесо имеет нулевую окружную скорость - момент полностью передается на наружное

Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:11
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):юрий юрикович писал(а):... а как это равный момент в повороте, когда на внутреннее колесо не подается ни момент, ни вращение? ...
Юмор в том, что человек в это свято верит.
Угу.....

Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:40
Nbf
юрий юрикович писал(а):
пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Нажимаешь ОТВЕТИТЬ.
Пролистываешь вниз до сообщения, которое хочешь процитировать, выделяешь мышкой тот текст, который хочешь процитировать, а затем нажимаешь кнопку

над этим сообщением. Текст оказывается в окне ответа.
Переходишь к следующему нужному сообщению и повторяешь процедуру.
В окне ответа пишешь свои комментарии между цитатами, не влезая в теги
, которыми ограничен цитируемый текст.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:53
юрий юрикович
Nbf понял, спасибо, а то я то открывал, то закрывал вкладки и слетало написанное и прочее...
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:01
Mark69
юрий юрикович писал(а):Nbf понял, спасибо, а то я то открывал, то закрывал вкладки и слетало написанное и прочее...
Ещё есть кнопка "предпросмотр" нажимаешь и смотришь что получилось с цитированием, правишь что нитак, затем отправить
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:06
krikss
весело тут у вас.....)))))) причину дискуссии только на 47 странице нашел, может правильные техописания работы дифоф вынести в отдельную ветку? тут все таки Йумор!))
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:07
Владимир Михайлович
юрий юрикович писал(а):SNK979 - вот это правильно проиллюстрировано!
пробовал цитатничать, но запутываюсь тогда. а если нужно пару цитат из разных постов - как то не получается. впредь буду цитату приводить с ее автором, может так будет удобнее. Оазис, совершенно согласен: лучше в личку, чтобы не мешать другим и не засорять тему.
Владимир Михайлович, Вы правы (как и Оазис). я рассматривал работу дифа при застопоренном одном из колес оси (таковы были условия на картинке,с которой началась дискуссия). поэтому если при одном из застопоренных колес на оси я говорил правильно, то относитедльно двух колес вращающихся - но с раной угловой скоростью - я не прав. сейчас посмотрел чертежи простого дифа и понял, что в повороте оба колеса получают тягу. и лишь при, например, таком радиусе поворота, когда внутреннее колесо имеет нулевую окружную скорость - момент полностью передается на наружное

Существенно приблизились мы к пониманию.
Про застопоренное колесо. Как и чем бы не было колесо застопорено, его полуось все равно передает момент, равный моменту на вторую, свободную пару полуось-колесо. Если колесо застопорено, скажем, тормозными колодками, момент замыкается через них на "корпус". Если колесо застопорено сцеплением с асфальтом (тогда как второе буксует на льду), момент все равно передается на застопоренное колесо, равный моменту на буксующее, только в этом случае колесо хоть и застопорено, но доставшейся ему момент оно реализует в тягу, такую же, как развивает тягу и буксующее колесо. Одинаковую.
К стати, на самом деле большинство людей "плавают" в этом вопросе,
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:18
oasys
krikss писал(а):весело тут у вас.....)))))) причину дискуссии только на 47 странице нашел, может правильные техописания работы дифоф вынести в отдельную ветку? тут все таки Йумор!))
Для владельца жЫпа не понимать принцип работы дифференциала - это как раз юмор.

Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:29
юрий юрикович

[/quote] от Оазиса
момент все равно передается на застопоренное колесо, равный моменту на буксующее, только в этом случае колесо хоть и застопорено, но доставшейся ему момент оно реализует в тягу, такую же, как развивает тягу и буксующее колесо. Одинаковую.
К стати, на самом деле большинство людей "плавают" в этом вопросе,[/quote]
да, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:31
SNK979
oasys писал(а):Для владельца жЫпа не понимать принцип работы дифференциала - это как раз юмор.

Владелец джипа и джипер это...

Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:19
Nbf
юрий юрикович писал(а):
[quote
Я же сказал, не трогать эти тэги!
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:36
юрий юрикович
Nbf писал(а):юрий юрикович писал(а):
[quote
Я же сказал, не трогать эти тэги!
а хрен, меня туповатого знает!

пробовал сперва кнопку "ответить", а потом "цитата" (когда в цитируемом посту несколько цитат) -абракадабру получил. да и для цитаты не всегда нужны все приведенные в ней ранее написанные другими людьми выдержки из их текстов...
с одной цитатой как здесь получилось: сперва "цитата"- появаляется она в окне для ответа и пишу ответ.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:38
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
а хрен, меня ..................
Наступит вечер, примишь "для мозга", может и получится

Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:45
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):
а хрен, меня ..................
Наступит вечер, примишь "для мозга", может и получится

ох, до вечера еще, увы, далеко. вот от безделья взял МПС и покатал его по осеннему дождю (чтобы снизу дистиллятом подмылся и не застаивался, да проведали фронтеру. МПС неделю не ездил)
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 15:54
Chernysh
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 16:02
krikss
[quoteда, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.[/quote]
стыдно конечно, но до конца все так и не понял!((( но уяснил, что если задний дифференциал не заблокирован, то колесо имеющее более слабое сцепление с грунтом будет вращаться, так?
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 16:34
юрий юрикович
krikss писал(а):[quoteда, я это понял, когда помыслил над чертежом. т.е. стоящее на асфальте неподвижное колесо получает такую же тягу, как и буксующее на льду.( ибо плечи рычага у сателлитов симметричны -это радиус сателлита). но из-за слабости тяги, достаточной для вращения колеса на льду, такая тяга не может провернуть колесо на асфальте.
стыдно конечно, но до конца все так и не понял!((( но уяснил, что если задний дифференциал не заблокирован, то колесо имеющее более слабое сцепление с грунтом будет вращаться, так?[/quote]
да, верно Вы поняли. В том то и задача блокировки дифа (на нмпс только заднего), чтобы заставить принудительно вращаться ОБА колеса на оси. тогда и колесо с хорошим зацеплением будет вращаться (и, понятно, со слабым зацеплением тоже) и больше будет общая тяга колес заднего моста.
так как у переднего дифа нет принудительной блокировки, то у него останется так, что со слабым зацеплением будет вращаться, а с хорошим - нет. если сопротивление вращению колес ( сцепление с грунтом) будет примерно одинаковым, то даже без блокировки оба колеса будут вращаться - до тех пор, пока зацепление примерно одинаково, а потом (увы) то колесо, которое нащупает для себя более хорошее зацепление остановится, а то где зацепление хуже - продолжит вращение.
а блокировка МЕЖОСЕВОГО дифа нужна для того, чтобы принудительно заставить вращаться задний и передний межколесные дифы ( а от них и колеса их осей). если межосевой не заблокирован (на плохой дороге), то когда задний мост на льду, а передний на грунте - будет вращаться только задний мост или наоборот (если передний на льду а задний на грунте). когда мы блокируем межосевой диф - то гарантировано будут крутится минимум 2 колеса: по одному спереди и сзади. а если заблокировать еще и задний межколесный диф - гарантировано 3 колеса (2 сзади и 1 спереди). если под передними колесами примерно одинаковый по сцеплению с колесом грунт - вращаются 4 колеса. (но реально одно из передних колес, когда изменится степень их зацепления, остановиться)
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 17:33
krikss
да, верно Вы поняли. В том то и задача блокировки дифа (на нмпс только заднего), чтобы заставить принудительно вращаться ОБА колеса на оси. тогда и колесо с хорошим зацеплением будет вращаться (и, понятно, со слабым зацеплением тоже) и больше будет общая тяга колес заднего моста.
так как у переднего дифа нет принудительной блокировки, то у него останется так, что со слабым зацеплением будет вращаться, а с хорошим - нет. если сопротивление вращению колес ( сцепление с грунтом) будет примерно одинаковым, то даже без блокировки оба колеса будут вращаться - до тех пор, пока зацепление примерно одинаково, а потом (увы) то колесо, которое нащупает для себя более хорошее зацепление остановится, а то где зацепление хуже - продолжит вращение.
а блокировка МЕЖОСЕВОГО дифа нужна для того, чтобы принудительно заставить вращаться задний и передний межколесные дифы ( а от них и колеса их осей). если межосевой не заблокирован (на плохой дороге), то когда задний мост на льду, а передний на грунте - будет вращаться только задний мост или наоборот (если передний на льду а задний на грунте). когда мы блокируем межосевой диф - то гарантировано будут крутится минимум 2 колеса: по одному спереди и сзади. а если заблокировать еще и задний межколесный диф - гарантировано 3 колеса (2 сзади и 1 спереди). если под передними колесами примерно одинаковый по сцеплению с колесом грунт - вращаются 4 колеса. (но реально одно из передних колес, когда изменится степень их зацепления, остановиться)
ну земляк спасибо, и следующий вопрос предвосхитил! Фсе, монтеру в гавно, проверять!))))
Пы.Сы. Спасибо всем за доступное разъяснение!))))) давайте к йумору!))
Re: весёлые картинки
Добавлено: 29 ноя 2015, 19:59
юрий юрикович
когда понимаешь, как работает трансмиссия - легче и надежнее в гавне. рад , что отпочковавшаяся дискуссия в теме помогла!
даешь картинки!