Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

molvinets писал(а): Подниму вопрос про замену крестовин заднего кардана - кто пользовался заменителями, каков результат? По вибрациям чую, что скоро пора...
Вернуться к началу
1 штатная прошла 80 т.км. та что ближе к раздатке , взамен поставил GMB, прошла 70 т.к. пока жива
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

DenisR писал(а): 1 штатная прошла 80 т.км. та что ближе к раздатке , взамен поставил GMB, прошла 70 т.к. пока жива
А про регулировочные кольца разной толщины? У GMB в комплекте?
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Подскажите, возможно ли при снятии/установке радиатора двигателя повредить механизмы или трубки омывателей фар?
После замены ГРМ и мойки радиатора перестали работать - сами омыватели отходят миллииметров на 5 от корпуса и сразу назад, соответственно ничего не омывают (возможно брызгают внутрь бампера).
Куда копать, как починить?
Заранее спасибо.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lbhp писал(а): Подскажите, возможно ли при снятии/установке радиатора двигателя повредить механизмы или трубки омывателей фар?
После замены ГРМ и мойки радиатора перестали работать - сами омыватели отходят миллииметров на 5 от корпуса и сразу назад, соответственно ничего не омывают (возможно брызгают внутрь бампера).
Куда копать, как починить?
Заранее спасибо.
все может быть, такое ощущение что давления в системе не хватает для полного открытия. сами трубки понизу бампера идут, а вот до актуаторов чтоб долезть надо подкрылки отводить или снимать. если течей не наблюдается, то посмотреть качает ли как надо моторчик.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

mall писал(а): 05 ноя 2019, 17:33посмотреть качает ли как надо моторчик
Омыватели лобового и заднего стекол работают как обычно, без проблем.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lbhp писал(а): Омыватели лобового и заднего стекол работают как обычно, без проблем.
там другой моторчик на фары позиция 84524
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

molvinets, будешь менять крестовины - пощупай, пожалуйста, люфт хвостовика раздатки на задний кардан.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Щупал уже. При нормальном положении заднего моста люфт отсутствует. Вибрация иногда возникает при резком ускорении на 80-90 кмч. И на 140 есть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): При нормальном положении заднего моста люфт отсутствует.
Нормальное это какое?
Под горку на паркинге?
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Горизонтальное на паркинге.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Горизонтальное на паркинге.
Ааааа....... ::-[:
Нормальное, это на нейтрали в свободном состоянии, без использования тормозов и подъёмника.
И никак иначе.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Понятно. Попробую. Хотя люфт хвостовика по идее в любом состоянии должен ощущаться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Хотя люфт хвостовика по идее в любом состоянии должен ощущаться.
Идея не верна. Так как вполне может быть, и будут, напряжения в сопрягаемых деталях. И естественно люфта не будет.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Напряжения кручения это понятно. Но там же шлиц со смазкой и люфт перпендикулярно оси скручивания.Ладно. это не суть:)) Вопрос в том, что не будет ли дисбаланса кардана при замене на крестовины другого производителя без подбора зазора крестовин?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Напряжения кручения это понятно. Но там же шлиц со смазкой и люфт перпендикулярно оси скручивания.Ладно. это не суть:)) Вопрос в том, что не будет ли дисбаланса кардана при замене на крестовины другого производителя без подбора зазора крестовин?
Если при сборке/разборке не загнут уши, то всё будет нормально.))
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

lbhp писал(а): перестали работать - сами омыватели
Я их вообще отключил вынув предохранитель, вернее старый хозя, я не жалею, только расход от них конский.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

На ровной дороге загорелся чек, на ходовые качества никак не повлияло.
Считали ошибку Р1276, выдало топливный фильтр, обнулили, подёргали контакты, всё норм, через км 50 опять загорелся, почитал бегло в гугле, вроде воду можно слить с фильтра, кому то помогло, кому то нет, говорят на воду есть отдельная пиктограмма. Как слить воду? И может у кого то было нечто подобное, фильтр пробег 4 тысячи+-
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Котяра877 писал(а): вроде воду можно слить с фильтра
Если вода в фильтре, то в фильтре есть поплавок и датчик воды, а на приборной панели есть отдельный значек.
Сливается внизу фильтра.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

molvinets писал(а): А про регулировочные кольца разной толщины? У GMB в комплекте?
нет, там набор из 4 колец одной толщины, если грамотно менять, без молотка, то там не нужны регулировочные кольца
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а): molvinets писал(а): ↑
А про регулировочные кольца разной толщины? У GMB в комплекте?

нет, там набор из 4 колец одной толщины, если грамотно менять, без молотка, то там не нужны регулировочные кольца
Сегодня менял крестовины, GMB GUM-99 - встали как родные :)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»