Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На что обратить внимания?
Как будто пропадает "кикдаун",нет хорошей динамики при резком разгоне....
И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
Как будто пропадает "кикдаун",нет хорошей динамики при резком разгоне....
И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На что угодно можно обращать. Какой ещё кикдаун? Куда пропадает? Машина сток? В стоке нажимаешь и ждёшь пока его величество соизволит и поедет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кикдаун в ковычках...Это образно...
Просто не рывка в ускорении....
Авто сток(все по заводу)ЕГР не глушил.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да миллион причин может быть. Начиная от солярки и заканчивая "показалось"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Солярка уже не раз заправлялась....Отец мне и сказал,что авто "как за хвост держит,при разгоне".И я потом проехал,тоже показалась,что ускорение не то стало,при нажатии акселератора в пол...
Чек не горит...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это точно не тормоза...lesnik5000 писал(а): ↑ Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это которые соединяют интеркулер,возд.фильтр и наддув?(Вроде тогда черный дым появляется?)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Он наверное на ней ездить не умеет))
Попробуйте быстро нажать на педаль, до середины.
До пола давить смысла нет.
Здесь реакция больше на скорость перемещения педали, а не на угол.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это который от турбины к кулеру идет, если надорван может и не дымить .
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По клапанам тоже интересно, так для себя и не разобрался....

У меня пробег более 130 тыс, а клапана ни разу не регулировались....

Уже перелопатил весь форум. а ответа таки не нашел...

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо бы тогда добавить эту информацию в FAQ "Техническое обслуживание NMPS", а то я его несколько раз перечитывал и таки не нашел!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?SNOOPER писал(а):По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Честно говоря не очень силен в конструкции нашего мпс, но давно хочу проверить клапана. А эти колпачки они что при регулировки меняется?SNOOPER писал(а):Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Значит надо эти колпачки проверить при регулировке клапанов?SNOOPER писал(а): ↑ Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз