Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

На что обратить внимания?
Как будто пропадает "кикдаун",нет хорошей динамики при резком разгоне....
И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

cchika писал(а): На что обратить внимания?
На что угодно можно обращать. Какой ещё кикдаун? Куда пропадает? Машина сток? В стоке нажимаешь и ждёшь пока его величество соизволит и поедет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

sn1 писал(а): На что угодно можно обращать. Какой ещё кикдаун? Куда пропадает? Машина сток? В стоке нажимаешь и ждёшь пока его величество соизволит и поедет.
Кикдаун в ковычках...Это образно...
Просто не рывка в ускорении....
Авто сток(все по заводу)ЕГР не глушил.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Да миллион причин может быть. Начиная от солярки и заканчивая "показалось"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

sn1 писал(а): Да миллион причин может быть. Начиная от солярки и заканчивая "показалось"
Солярка уже не раз заправлялась....Отец мне и сказал,что авто "как за хвост держит,при разгоне".И я потом проехал,тоже показалась,что ускорение не то стало,при нажатии акселератора в пол...
Чек не горит...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

lesnik5000 писал(а): Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
Это точно не тормоза...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Патрубок на турбине лопнул, надорван
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

орчанин писал(а): Патрубок на турбине лопнул, надорван
Это которые соединяют интеркулер,возд.фильтр и наддув?(Вроде тогда черный дым появляется?)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

cchika писал(а): Отец мне и сказал,что авто "как за хвост держит,при разгоне".И я потом проехал,тоже показалась,что ускорение не то стало,при нажатии акселератора в пол...
Он наверное на ней ездить не умеет))
Попробуйте быстро нажать на педаль, до середины.
До пола давить смысла нет.
Здесь реакция больше на скорость перемещения педали, а не на угол.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

cchika писал(а): Это которые соединяют интеркулер,возд.фильтр и наддув?(Вроде тогда черный дым появляется?)
Это который от турбины к кулеру идет, если надорван может и не дымить .
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

cchika писал(а): И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
По клапанам тоже интересно, так для себя и не разобрался.... :*DONT_KNOW*:
У меня пробег более 130 тыс, а клапана ни разу не регулировались.... :*SCRATCH*:
Уже перелопатил весь форум. а ответа таки не нашел... :*WALL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а): По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Надо бы тогда добавить эту информацию в FAQ "Техническое обслуживание NMPS", а то я его несколько раз перечитывал и таки не нашел! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

SNOOPER писал(а):По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?
Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

SNOOPER писал(а):
kav946 писал(а): А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?
Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
Честно говоря не очень силен в конструкции нашего мпс, но давно хочу проверить клапана. А эти колпачки они что при регулировки меняется?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): А эти колпачки они что при регулировки меняется?
Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

SNOOPER писал(а): Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
Значит надо эти колпачки проверить при регулировке клапанов?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

cchika писал(а): Значит надо эти колпачки проверить при регулировке клапанов?
Если долго не регулировали, скорее всего да.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»