Страница 373 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 22:56
cchika
На что обратить внимания?
Как будто пропадает "кикдаун",нет хорошей динамики при резком разгоне....
И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 23:15
sn1
cchika писал(а): ↑
На что обратить внимания?
На что угодно можно обращать. Какой ещё кикдаун? Куда пропадает? Машина сток? В стоке нажимаешь и ждёшь пока его величество соизволит и поедет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 23:22
cchika
sn1 писал(а): ↑
На что угодно можно обращать. Какой ещё кикдаун? Куда пропадает? Машина сток? В стоке нажимаешь и ждёшь пока его величество соизволит и поедет.
Кикдаун в ковычках...Это образно...
Просто не рывка в ускорении....
Авто сток(все по заводу)ЕГР не глушил.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 23:31
sn1
Да миллион причин может быть. Начиная от солярки и заканчивая "показалось"
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 23:37
cchika
sn1 писал(а): ↑
Да миллион причин может быть. Начиная от солярки и заканчивая "показалось"
Солярка уже не раз заправлялась....Отец мне и сказал,что авто "как за хвост держит,при разгоне".И я потом проехал,тоже показалась,что ускорение не то стало,при нажатии акселератора в пол...
Чек не горит...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 ноя 2019, 23:49
lesnik5000
Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 00:11
cchika
lesnik5000 писал(а): ↑
Для начала можно проверить не клинит ли тормоза, это просто сделать китайским пирометром.
Это точно не тормоза...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 06:34
орчанин
Патрубок на турбине лопнул, надорван
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 07:52
cchika
орчанин писал(а): ↑
Патрубок на турбине лопнул, надорван
Это которые соединяют интеркулер,возд.фильтр и наддув?(Вроде тогда черный дым появляется?)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 09:36
SNOOPER
cchika писал(а): ↑
Отец мне и сказал,что авто "как за хвост держит,при разгоне".И я потом проехал,тоже показалась,что ускорение не то стало,при нажатии акселератора в пол...
Он наверное на ней ездить не умеет))
Попробуйте быстро нажать на педаль, до середины.
До пола давить смысла нет.
Здесь реакция больше на скорость перемещения педали, а не на угол.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 12:51
орчанин
cchika писал(а): ↑
Это которые соединяют интеркулер,возд.фильтр и наддув?(Вроде тогда черный дым появляется?)
Это который от турбины к кулеру идет, если надорван может и не дымить .
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 17:20
Керчанин
cchika писал(а): ↑
И еще вопрос.135000 км пробег,тысяч 55 не проверяли зазоры в клапанах....Надо ли проверить и могут ли быть зажаты(как на практике)?
По клапанам тоже интересно, так для себя и не разобрался....
У меня пробег более 130 тыс, а клапана ни разу не регулировались....
Уже перелопатил весь форум. а ответа таки не нашел...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 18:42
SNOOPER
По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 19:04
Керчанин
SNOOPER писал(а): ↑
По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
Надо бы тогда добавить эту информацию в FAQ "Техническое обслуживание NMPS", а то я его несколько раз перечитывал и таки не нашел!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 21:00
kav946
SNOOPER писал(а):По клапанам я как то уже отвечал, даже с фотками.
Каждые 15000 км проверять как написано в сервисной, мазохизм.
А вот на 90000 проверить в самый раз.
А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 21:23
SNOOPER
kav946 писал(а): ↑
А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?
Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 21:43
kav946
SNOOPER писал(а):kav946 писал(а): ↑
А на форуме где-то есть обсуждение данного вопроса?
Прямо так обсуждения нет. Так как многие считали и считают что на моторе стоят гидрокомпенсаторы...))
Да и обсуждать особо нечего. Просто чистая механика. Дольше не проверяешь, дороже будет: ИТОГО
Вот пятачки при пробеге чуть больше 100000. Яма только начала формироваться.
Честно говоря не очень силен в конструкции нашего мпс, но давно хочу проверить клапана. А эти колпачки они что при регулировки меняется?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 ноя 2019, 22:13
SNOOPER
kav946 писал(а): ↑
А эти колпачки они что при регулировки меняется?
Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2019, 09:13
cchika
SNOOPER писал(а): ↑
Нет.
Они стоят на торце клапана и вращаются при работе. Когда зазор мал, они не вращаются и образуется яма.
В последствии отрегулировать нормально зазор будет невозможно. Тоесть если выставить зазор когда коромысло в яме, на больших оборотах колпачок повернётся и клапан будет зажат, тоесть не закрываться. Как и обратное. Если отрегулировано по плоскости то в яме зазор будет велик.
Значит надо эти колпачки проверить при регулировке клапанов?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 ноя 2019, 10:14
SNOOPER
cchika писал(а): ↑
Значит надо эти колпачки проверить при регулировке клапанов?
Если долго не регулировали, скорее всего да.