Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

wolf51 писал(а):Лично я, завожу, закуриваю, сметаю снег со стекол, кидаю окурок в урну, прогреваю коробку (10-15 сек) и трогаюсь в путь! На все про все 5-8 минут!
У нас с тобой бензин,чел хочет дизеля,но не суть,греть столько же,это я уже адресовал ему
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

не забывайте, что прогрев мотор (кстати, поражен как эффективны тэны в дизельном МПС! И рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки) не нужно забывать и о трансмиссии. холодное масло может теоретически выдавить сальник, да и плохо смазывает трущиеся пары. Понятно, что это актуально больше для заполярья, но лучше "одеть резинку и на банан".

кста, у меня коммон рейл в омеге (6 цилиндров 2,5) там штатно ставиться эбершпехер - типа вебасто, только он включается лишь при работающем двигателе, чтобы обеспечить интенсивный нагрев салона и ОЖ.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

drozd272 писал(а):
skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.
Дык! ниссан тиида 1,6АТ не имеет ТЭНов. У нее АКБ 45АЧ и генератор 55А. ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

skorsez писал(а):Ребята, подскажите какой двигатель стоит на НМПС 2014 тот который 2.5D ? Модель движка. Где можно про него почитать ? Что да как и с чем его едят. История итп. Спасибо!
имхо знания лишними не бывают, а то многие эксплуатируют достаточно сложный МПС как блондинка, катающаяся по бутикам. а когда представляешь процессы в агрегатах -грамотнее эксплуатируешь авто и меньше шансов застрять из-за незначительной неполадки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdf
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdf
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.
Значит инженеры мицу не правильно спроектировали ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....

я поступил наоборот.

да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
В -10 5-7 минут, в 0 2-5 минут, в +10 1-3 минуты.
После этого начинаю ехать насколько можно спокойнее, без резких ускорений и не выше 2000 об.мин., и так почти до полного прогрева двигателя.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

юрий юрикович писал(а):
drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....

я поступил наоборот.

да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально
У МПС на ХХ холодный мотор почти не прогревается. А прогретый (в зависимости от степени прогрева и степени мороза) начинает остывать на ХХ после остановки.
А вот в движении да, при небольшой но постоянной нагрузке очень быстро прогревается (по крайней мере судя по стрелке). Могу сказать что бензиновый турбо пассат и грелся помедленне и не имел тенов. Дизельный спорт намного теплее в салоне зимой чем бензиновый пассат, что очень радует! :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Как говорит наш президент кабы у пожилой женщины первичные половые признаки были бы другими, то она , возможно, была бы мудрым мужчиной.

А сколько бы он брал или отдавал... С нашей трансмиссией и аэродинамикой... На ХХ без нагрузки мотор жрет 0,7л/ч. Считаю это нормой.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Во-во 100%,задолбал уже этот юрий юрикович своими сравнениями и домыслами.Иди пиши книги и не надо сувать двигло и предполагать.Обычно-не обычно....
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение c-cat »

Mark69 писал(а):
cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Расход намного больше зависит от манеры езды. Летом по асфальту на штатных шинах при скоростях 60-70 км/час (плотное движение в воскресенье вечером на въезде в Москву, 5я передача, мнимальные обороты двигателя) я привозил 8,3 литра на сотню. Если топить на все деньги, то трассовый расход до 11,5 может подниматься. Разница почти 40%, и не надо мечтать о рядных горшках. :*THANK*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

c-cat писал(а):
Mark69 писал(а):
cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.
Да, точно.... Давно так запускал в Д, запомнилось что стартер крутит, на самом деле ничего не происходит :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Если бы дедушка был бабушкой..........
Сколько весить Омега и МПС не сравнивали? Разница в массе чем будет передвигаться, святым духом?
Не надо фантазировать и притягивать за уши.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
да небыло бы раздатки и т.д.расход не только от двигла зависит.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»