У нас с тобой бензин,чел хочет дизеля,но не суть,греть столько же,это я уже адресовал емуwolf51 писал(а):Лично я, завожу, закуриваю, сметаю снег со стекол, кидаю окурок в урну, прогреваю коробку (10-15 сек) и трогаюсь в путь! На все про все 5-8 минут!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
не забывайте, что прогрев мотор (кстати, поражен как эффективны тэны в дизельном МПС! И рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки) не нужно забывать и о трансмиссии. холодное масло может теоретически выдавить сальник, да и плохо смазывает трущиеся пары. Понятно, что это актуально больше для заполярья, но лучше "одеть резинку и на банан".
кста, у меня коммон рейл в омеге (6 цилиндров 2,5) там штатно ставиться эбершпехер - типа вебасто, только он включается лишь при работающем двигателе, чтобы обеспечить интенсивный нагрев салона и ОЖ.
кста, у меня коммон рейл в омеге (6 цилиндров 2,5) там штатно ставиться эбершпехер - типа вебасто, только он включается лишь при работающем двигателе, чтобы обеспечить интенсивный нагрев салона и ОЖ.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дык! ниссан тиида 1,6АТ не имеет ТЭНов. У нее АКБ 45АЧ и генератор 55А.drozd272 писал(а):Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
имхо знания лишними не бывают, а то многие эксплуатируют достаточно сложный МПС как блондинка, катающаяся по бутикам. а когда представляешь процессы в агрегатах -грамотнее эксплуатируешь авто и меньше шансов застрять из-за незначительной неполадкиskorsez писал(а):Ребята, подскажите какой двигатель стоит на НМПС 2014 тот который 2.5D ? Модель движка. Где можно про него почитать ? Что да как и с чем его едят. История итп. Спасибо!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запуститсяcchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdfюрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Значит инженеры мицу не правильно спроектировалиHidemon писал(а):http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdfюрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....
я поступил наоборот.
да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В -10 5-7 минут, в 0 2-5 минут, в +10 1-3 минуты.skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
После этого начинаю ехать насколько можно спокойнее, без резких ускорений и не выше 2000 об.мин., и так почти до полного прогрева двигателя.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У МПС на ХХ холодный мотор почти не прогревается. А прогретый (в зависимости от степени прогрева и степени мороза) начинает остывать на ХХ после остановки.юрий юрикович писал(а):drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....
я поступил наоборот.
да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально
А вот в движении да, при небольшой но постоянной нагрузке очень быстро прогревается (по крайней мере судя по стрелке). Могу сказать что бензиновый турбо пассат и грелся помедленне и не имел тенов. Дизельный спорт намного теплее в салоне зимой чем бензиновый пассат, что очень радует!

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Как говорит наш президент кабы у пожилой женщины первичные половые признаки были бы другими, то она , возможно, была бы мудрым мужчиной.юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
А сколько бы он брал или отдавал... С нашей трансмиссией и аэродинамикой... На ХХ без нагрузки мотор жрет 0,7л/ч. Считаю это нормой.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Во-во 100%,задолбал уже этот юрий юрикович своими сравнениями и домыслами.Иди пиши книги и не надо сувать двигло и предполагать.Обычно-не обычно....
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.Mark69 писал(а):У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запуститсяcchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Расход намного больше зависит от манеры езды. Летом по асфальту на штатных шинах при скоростях 60-70 км/час (плотное движение в воскресенье вечером на въезде в Москву, 5я передача, мнимальные обороты двигателя) я привозил 8,3 литра на сотню. Если топить на все деньги, то трассовый расход до 11,5 может подниматься. Разница почти 40%, и не надо мечтать о рядных горшках.юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да, точно.... Давно так запускал в Д, запомнилось что стартер крутит, на самом деле ничего не происходитc-cat писал(а):Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.Mark69 писал(а):У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запуститсяcchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если бы дедушка был бабушкой..........юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Сколько весить Омега и МПС не сравнивали? Разница в массе чем будет передвигаться, святым духом?
Не надо фантазировать и притягивать за уши.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
да небыло бы раздатки и т.д.расход не только от двигла зависит.юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный