Страница 374 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 11:27
drozd272
wolf51 писал(а):Лично я, завожу, закуриваю, сметаю снег со стекол, кидаю окурок в урну, прогреваю коробку (10-15 сек) и трогаюсь в путь! На все про все 5-8 минут!
У нас с тобой бензин,чел хочет дизеля,но не суть,греть столько же,это я уже адресовал ему

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 11:31
drozd272
skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 12:27
юрий юрикович
не забывайте, что прогрев мотор (кстати, поражен как эффективны тэны в дизельном МПС! И рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки) не нужно забывать и о трансмиссии. холодное масло может теоретически выдавить сальник, да и плохо смазывает трущиеся пары. Понятно, что это актуально больше для заполярья, но лучше "одеть резинку и на банан".

кста, у меня коммон рейл в омеге (6 цилиндров 2,5) там штатно ставиться эбершпехер - типа вебасто, только он включается лишь при работающем двигателе, чтобы обеспечить интенсивный нагрев салона и ОЖ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 12:28
Hidemon
drozd272 писал(а):
skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
Ты в курсе,что у МПСа есть дизельного,есть электро ТЭНы,пока двигло холодное,салон прогревается по принципу ветродуйки.,стрелка т.двигла мёртво лежит ещё,а салон греется уже,в отличии от бензина.
Дык! ниссан тиида 1,6АТ не имеет ТЭНов. У нее АКБ 45АЧ и генератор 55А. ;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 12:31
юрий юрикович
skorsez писал(а):Ребята, подскажите какой двигатель стоит на НМПС 2014 тот который 2.5D ? Модель движка. Где можно про него почитать ? Что да как и с чем его едят. История итп. Спасибо!
имхо знания лишними не бывают, а то многие эксплуатируют достаточно сложный МПС как блондинка, катающаяся по бутикам. а когда представляешь процессы в агрегатах -грамотнее эксплуатируешь авто и меньше шансов застрять из-за незначительной неполадки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 12:32
drozd272
Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 12:58
Mark69
cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:08
Hidemon
юрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdf
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:14
Mark69
Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а): рад не столько за тепло салоона, а и за то, что ими также дополнительно греется ОЖ протекающая в радиаторе печки).
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... G00ENG.pdf
По схеме PTC стоит после радиатора печки, следовательно не греет ОЖ.
Значит инженеры мицу не правильно спроектировали ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:25
юрий юрикович
drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....

я поступил наоборот.

да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:26
Spintires
skorsez писал(а):Вопрос. Расскажите коротко о прогреве. Допутим в -10; 0; +10. Сколько примерно нужно стоять? Кто как делает?
В -10 5-7 минут, в 0 2-5 минут, в +10 1-3 минуты.
После этого начинаю ехать насколько можно спокойнее, без резких ускорений и не выше 2000 об.мин., и так почти до полного прогрева двигателя.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:32
Spintires
юрий юрикович писал(а):
drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....

я поступил наоборот.

да, я не знал, что тэны не гонят тепло через радиатор печки - бОльше забота о ездунах, чем о прогреве. Как то у МПС очень быстро нагревается мотор. обычно коммоны из-за высокого КПД даже с закрытым термом очень долго греются. на форумах по Омеге постоянные жалобы на холод при неработающем догревателе. Да и сам страдал, пока догреватель хандрил. даже при наших обычных -5-7 нагреть до обычной температуры мотор короткими поездками или по шоссе - нереально
У МПС на ХХ холодный мотор почти не прогревается. А прогретый (в зависимости от степени прогрева и степени мороза) начинает остывать на ХХ после остановки.
А вот в движении да, при небольшой но постоянной нагрузке очень быстро прогревается (по крайней мере судя по стрелке). Могу сказать что бензиновый турбо пассат и грелся помедленне и не имел тенов. Дизельный спорт намного теплее в салоне зимой чем бензиновый пассат, что очень радует! :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:40
юрий юрикович
увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 13:47
Hidemon
юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Как говорит наш президент кабы у пожилой женщины первичные половые признаки были бы другими, то она , возможно, была бы мудрым мужчиной.

А сколько бы он брал или отдавал... С нашей трансмиссией и аэродинамикой... На ХХ без нагрузки мотор жрет 0,7л/ч. Считаю это нормой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 14:34
drozd272
Во-во 100%,задолбал уже этот юрий юрикович своими сравнениями и домыслами.Иди пиши книги и не надо сувать двигло и предполагать.Обычно-не обычно....
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 15:15
c-cat
Mark69 писал(а):
cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 15:26
c-cat
юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Расход намного больше зависит от манеры езды. Летом по асфальту на штатных шинах при скоростях 60-70 км/час (плотное движение в воскресенье вечером на въезде в Москву, 5я передача, мнимальные обороты двигателя) я привозил 8,3 литра на сотню. Если топить на все деньги, то трассовый расход до 11,5 может подниматься. Разница почти 40%, и не надо мечтать о рядных горшках. :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 15:44
Mark69
c-cat писал(а):
Mark69 писал(а):
cchika писал(а):А что надо отключить,чтобы крутить стартером,но а\м не заводился?
У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.
Да, точно.... Давно так запускал в Д, запомнилось что стартер крутит, на самом деле ничего не происходит :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 16:21
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
Если бы дедушка был бабушкой..........
Сколько весить Омега и МПС не сравнивали? Разница в массе чем будет передвигаться, святым духом?
Не надо фантазировать и притягивать за уши.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 янв 2015, 17:46
avstr
юрий юрикович писал(а):увы, эта его "теплота" отражается прожорливостью! если бы в МПС стоял БМВ- шный 6 цилиндровый 2,5 (который в омеге) на сотне МПС бы брал литров не более 7,5-8
да небыло бы раздатки и т.д.расход не только от двигла зависит.