Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

drozd272 писал(а):Во-во 100%,задолбал уже этот юрий юрикович своими сравнениями и домыслами.Иди пиши книги и не надо сувать двигло и предполагать.Обычно-не обычно....
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.
послушай, мыслитель маргинальный ты наш. не лезь в непонятное тебе и не тревожся за новичков, ведь не все пиитет к твоим перлам от неграмотности своей имеют. увы, могут и всерьез принять за знающего . кста, знать надо не свою кабину с рычагами , а принципы. Еще раз обращаю внимание, что я твои посты не комментирую, и хотел бы избавит себя от подобных ответов в отношении написанного мной

мне даже как то неловко оправдываться перед воинствующим ... как бы это назвать...
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 янв 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

брэйк!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

СНУППЕР, масса не прямопропорциональна энергии на ее движение, я хоть и не технарь по образованию, но это даже я знаю . вот баржа на 100 силах буксира тянет и буксир и тысячу тонн песка. мощность важна в ускорении. да трансмиссия у МПС многожелезяковая , но железки грамотные и к примеру расход у патруля в 5, 5 литра (бывает пользую) с его 400 силами в городе, конечно и к 20 литрам, но это ускорения. а по трассе на 120 -- не более 12 литров реально и это не дизель!. так что и аэродинамика у этого бегемота не лучшая да и ПОСТОЯННЫЙ полный - не способствует экономичности. я не хочу унижать МПС - пока нравится, хотя месяц только пользую. но имхую, что с аппетитом у МПС - не очень в сравнении с другими авто.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):
drozd272 писал(а):Во-во 100%,задолбал уже этот юрий юрикович своими сравнениями и домыслами.Иди пиши книги и не надо сувать двигло и предполагать.Обычно-не обычно....
юрий юрикович-заголовок темы ещё раз прочитай,тут вопросы задают,а не бред твой читать новичкам.
послушай, мыслитель маргинальный ты наш. не лезь в непонятное тебе и не тревожся за новичков, ведь не все пиитет к твоим перлам от неграмотности своей имеют. увы, могут и всерьез принять за знающего . кста, знать надо не свою кабину с рычагами , а принципы. Еще раз обращаю внимание, что я твои посты не комментирую, и хотел бы избавит себя от подобных ответов в отношении написанного мной

мне даже как то неловко оправдываться перед воинствующим ... как бы это назвать...
Да он всегда так себя ведет. Мне говорит, чтобы про хреновое ЛКП не писал. Тут советы дает, как книжки писать. Если пошерстить по форуму - легко находится история, как он свой предыдущий МПС убил за год и слил какому-то лопуху. Теперь экспертом себя считает. :*JOKINGLY*:

Просто не обращайте внимания и все. Вы не доллар, чтобы всем нравиться. И я тоже. :8-):


PS. А вот про магнит на заливной пробке действительно что-то не то было выше написано. Стружка тяжелая, в масле тонет, логично магнит-сборщик помещать в нижней точке, а не в верхней. То есть в сливной пробке, а не заливной. Это просто физика.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Т.е. вы хотите сказать, что патруль с его расходом по городу в 25-30 литров можно сравнивать со спортом по экономичности?
Может вам стоило тогда патруль купить вместо спорта? чего ныть то постоянно? Расход дизельного спорта существенно ниже бензинового спорта, + крутящий момент.
Скажи спасибо и пользуйся.
Или бегом за патрулем.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

У кого расход топлива 5.5 литра, у Патруля??????
Давайте Вы всё таки как нибудь более вменяемо будете утверждать.
Или более конкретно что за автомобиль. Год выпуска комплектация и тп.
Я могу на Смарт прилепить эмблему Партуль, но это не значит что Патруль будет потреблять три литра топлива.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

Брэйк! Брэйк!!! С-сат!
Последний раз редактировалось Hidemon 18 янв 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):СНУППЕР, масса не прямопропорциональна энергии на ее движение, я хоть и не технарь по образованию, но это даже я знаю . вот баржа на 100 силах буксира тянет и буксир и тысячу тонн песка. мощность важна в ускорении. да трансмиссия у МПС многожелезяковая , но железки грамотные и к примеру расход у патруля в 5, 5 литра (бывает пользую) с его 400 силами в городе, конечно и к 20 литрам, но это ускорения. а по трассе на 120 -- не более 12 литров реально и это не дизель!. так что и аэродинамика у этого бегемота не лучшая да и ПОСТОЯННЫЙ полный - не способствует экономичности. я не хочу унижать МПС - пока нравится, хотя месяц только пользую. но имхую, что с аппетитом у МПС - не очень в сравнении с другими авто.
5.5 литров на сотню - это расход солярки на обычном авто-легковушке с дизельным двигателем типа форд фокуса. Про 5,5 литра на сотню на Патруле позволю себе не поверить - у приятеля дизельный патруль Y61 на 35х катках АТ-шных - минимальный расход по трассе 13,5 литров соляры, в городе к 18-20 литров прыгает. У МПС в стоке расход примерно 9,5 трасса / 13,5 город. Плюс полтора-два литра к расходу после лифтовки и установки тяжелых МТ-шных колес. Нормальный расход для своей массы и колес.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение c-cat »

Hidemon писал(а):Брэйк! Брэйк!!! С-сат!
ОК. Больше не буду внимания на дроздов обращать. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Спокойствие........
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

Законы физики прежде всего: количество израсходованого топлива пропорционально затраченной энергии, которая в свою очередь пропорциональна проделанной работе, которая в свою очередь пропорциональна массе тела, с которым совершена работа.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение cchika »

У вас акпп, достаточно поставить селектор в D, крутить будет но не запустится[/quote]
Не будет. Один раз по ошибке пытался завести в положении D - никаких даже попыток, просто ключ поворачиваешь на старт - и ничего не происходит. Заведется только на N или на P.[/quote]
Да, точно.... Давно так запускал в Д, запомнилось что стартер крутит, на самом деле ничего не происходит :*THANK*:[/quote]



Я правильно понимаю.Что надо выключить топливо,чтоб не завелся дизель.А точнее топливный датчик давления.Значит в положении N или на P,скорее всего нет питания на топливном датчике давления?Или просто блокируется стартер?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение cchika »

Теперь можете у меня спрашивать!Шутка.
Я же четвертый день читаю мануал.Недавно про масло в редукторе вопросы были.
Вот.
Вложения
мост.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

cchika писал(а):

Я правильно понимаю.Что надо выключить топливо,чтоб не завелся дизель.А точнее топливный датчик давления.Значит в положении N или на P,скорее всего нет питания на топливном датчике давления?Или просто блокируется стартер?
Не правильно понимаете.
Положение селектора АКПП блокирует стартер от случайного включения, и не более.
Датчик давления может не дать завести, но и заводится машина без него. Просто блокируется газ.
Чтоб мотор с гарантией не завелся нужно отключать датчики колен и распред валов. Без сигналов от них мотор даже не чихнёт, ибо что прыскать если двигатель не крутится.
Аватара пользователя
skorsez
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 14:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 DiD
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение skorsez »

drozd272 писал(а):Да он хочет купить МПСа,вот и изучает....
Уже купил. Неделю езжу. Просто в профиле еще не поменял... На аватарке мой, только в салоне еще)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Прочитал все, даже жена посмеялась, учитывая что опыт с патруль есть.... Мы с любимой предположили, что 5,5 литров это при запуске, а дальше на газу)) патруль за 20 кушает. По поводу прогрева я выхожу выключаю печку, прокачивать пару раз свечи если больше - 10, а именно 3 раза. Потом запускаю двигатель, потом когда перестает барабанить включаю печку, далее перевожу акпп в день или р жду секунд 10 и еду, по началу не нужно резко крутить руль и выкручивать до конца.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

[quote="и к примеру расход у патруля в 5, 5 литра (бывает пользую) с его 400 силами в городе, конечно и к 20 литрам, но это ускорения. а по трассе на 120 -- не более 12 литров реально и это не дизель!. так что и аэродинамика у этого бегемота не лучшая да и ПОСТОЯННЫЙ полный - не способствует экономичности. я не хочу унижать МПС - пока нравится, хотя месяц только пользую. но имхую, что с аппетитом у МПС - не очень в сравнении с другими авто.[/quote]

5.5 литров на сотню - это расход солярки на обычном авто-легковушке с дизельным двигателем типа форд фокуса. Про 5,5 литра на сотню на Патруле позволю себе не поверить - у приятеля дизельный патруль Y61 на 35х катках АТ-шных - минимальный расход по трассе 13,5 литров соляры, в городе к 18-20 литров прыгает. У МПС в стоке расход примерно 9,5 трасса / 13,5 город. Плюс полтора-два литра к расходу после лифтовки и установки тяжелых МТ-шных колес. Нормальный расход для своей массы и колес.[/quote]

Меня упорно стараются сделать дебилом. Не надо, я и так не сильно умный :(

Вы не поняли! 5,5 литра это вроде как ОБЪЕМ мотора! ведь дальше я пишу : " ... с его 400 силами в городе, конечно и к 20 литрам, но это ускорения. а по трассе на 120 -- не более 12 литров..."
Последний раз редактировалось юрий юрикович 19 янв 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):Законы физики прежде всего: количество израсходованого топлива пропорционально затраченной энергии, которая в свою очередь пропорциональна проделанной работе, которая в свою очередь пропорциональна массе тела, с которым совершена работа.
Это верно, но я писАл "прямопропорционально", что, согласитесь, предполагает увеличение расхода топлива в той же пропорции , на сколько возрастает (уменьшается) масса транспортного средства
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а): и к примеру расход у патруля в 5, 5 литра (бывает пользую) с его 400 силами в городе, конечно и к 20 литрам, но это ускорения. а по трассе на 120 -- не более 12 литров реально и это не дизель!.
Чё, правда? 12 литров на сотню при 120 км/ч? Это с горки?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

комп писАл 12, 5 л если честно. я внимательно смотрю скорость и расход, т.к. иногда на таком авто езжу с шофером. там вроде как бы при установившейся скорости как бы отключается часть цилиндоров... как сделано это - не знаю.


"Т.е. вы хотите сказать, что патруль с его расходом по городу в 25-30 литров можно сравнивать со спортом по экономичности?
Может вам стоило тогда патруль купить вместо спорта? чего ныть то постоянно? Расход дизельного спорта существенно ниже бензинового спорта, + крутящий момент.
Скажи спасибо и пользуйся.
Или бегом за патрулем-------------------------- понятно, что не сравниваю по экономичности данные авто - привожу пример почти вдвое более тяжелой машины с 2,5 раза более мощным мотором, которая на шоссе при умеренных скоростях потребляет меньше с учетом парметров патруля по сравнению понятно, с МПС . сравниваю его с бензовым МПС ( здесь пишут о потреблении на шоссе 12-13 литров на скоростях более сотни).

а чего мне ныть? купить патруль по цене вдвое дороже МПС мне не по карману, да и не нужен он, я бы и МПС не покупал если бы не ценовая халява. Кому я должен сказать спасибо? Вам? Вы что ли мне заработали на авто? единственно могу благодарить ОПЕК за игру на снижение цен на нефть, хотя никто из руководства ОПЕК как то не требуют с меня благодарности, в отличии от Вас ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»