Страница 4 из 11

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 02 май 2015, 15:16
Капитан ДИН
Саня= писал(а):Разные были мысли, вариант использовать ВАЗовское реле.
С ВАЗовскими реле будьте осторожны.
Маркировка на данном кубике, говорит о том, что реле мажет коммутировать ток до 30А.
Маркировка на данном кубике, говорит о том, что реле мажет коммутировать ток до 30А.
А вот реалии. Релюшка проработала с дальним светом полгода 55 Х 2 = 110вт, или примерно 10А. Видно что катушка поплыла от температуры, а вместе с ней перекосило и весь механизм, отчего он и заклинил... и это при том, что дальний свет работает не постоянно, в отличии от других потребителей.
А вот реалии. Релюшка проработала с дальним светом полгода 55 Х 2 = 110вт, или примерно 10А. Видно что катушка поплыла от температуры, а вместе с ней перекосило и весь механизм, отчего он и заклинил... и это при том, что дальний свет работает не постоянно, в отличии от других потребителей.
А вот альтернатива "сделано в СССР" и это не подделка.
А вот альтернатива "сделано в СССР" и это не подделка.
РС 502, с виду не презентабельно, но зато внутри...
РС 502, с виду не презентабельно, но зато внутри...
Анодированный механизм в отличии от конкурента выполнен качественно и надёжно, контакты из чистой меди, в диаметре, не говоря уже о площади, превосходят втрое, то же относится и к усилию на разрыв (сжатию) контактов. Резиновая прокладка и металлический корпус, герметичны для механизма и хорошо отводят тепло.
Анодированный механизм в отличии от конкурента выполнен качественно и надёжно, контакты из чистой меди, в диаметре, не говоря уже о площади, превосходят втрое, то же относится и к усилию на разрыв (сжатию) контактов. Резиновая прокладка и металлический корпус, герметичны для механизма и хорошо отводят тепло.
Никакого пластика, только тексталит и металл... ещё водятся в тракторных магазинах запчастей, и даже попадаются со знаком качества.
Никакого пластика, только тексталит и металл... ещё водятся в тракторных магазинах запчастей, и даже попадаются со знаком качества.
П.С. Псевдо ВАЗовских релюх, вышедших из строя, в своё время поменял наверно с дюжину, и не только на своих машинах, слава Богу обошлось без пожаров. Больше я на них большие нагрузки, более 60вт, не вешаю.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 02 май 2015, 22:19
Саня
Речь шла о решении вопроса коммутации кнопок без фиксации(на синенькие буковки нажимайте, это ссылка). По вопросу 4х контактного реле, в простонародии "реле стартера восьмерошное", везде стояли и сейчас ставлю, вопросов нет. Меняются на раз-два, стоят копейки, продаются везде.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 май 2015, 02:21
Капитан ДИН
Спасибо за подсказку. Конечно же я и синенькие кнопочки нажимал, и Ваши независимой фиксации с индикацией понял, и очень даже всё хорошо и красиво. А про реле написал, потому как, несмотря на оригинальность, любая подобная конструкция, несмотря на бюджетность и простоту в обслуживании, в конечном итоге должна коммутировать нагрузку, а в данном случае возможно немалую, к примеру св.балку в 140вт. А вот тут вопрос довольно серьёзный, если не в надёжности, то по крайней мере в безопасности. Внутренний мир подобных пластиковых кубиков, а так же и более крупных их собратьев (РС 527), изготовленных не понять кем, очень разнообразен и не предсказуем. Часто встречается не соосность, когда контакты касаяются лишь краями, или из за отсутствия зазора слабо прижимаются друг к другу... А бывает что и вовсе, контакт отсутствует, как таковой, то есть контактная шишечка отвалилась где то, а "работает" лишь пластина к которой он крепится. Так что при покупке реле, я с разрешения продавца, теперь вскрываю и осматриваю весь товар (кроме сделано в СССР), а если согласия на осмотр не дают, то ухожу в другое место, не задумываясь.
.........................
Про Ваши кнопки и исполнение я уж сказал, что это компактно и замечательно, а как по поводу удобства ими пользования. Многие в отзывах сетуют что клавиши жо..греек находятся в очень уж неудобном и удалённом месте, и тянутся туда, особенно ночью, во время движения... Я вот склонен установить, возможно флажковые тумблера (уже купил) в передней части правой консоли, под подлокотником, чтоб положив на него руку, пальцы сами их нащупали. Там на консоли есть даже съёмный лючок, в который всё это можно и врезать. Планирую, на пробу, изготовить вместо штатного, копию лючка. Всё жду тепла, а то при +5с, как нонче, работать как то не очень. Так что балка на крыше пока не работает, а лишь катается и привыкает. :)
Изображение 1276.jpg

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 май 2015, 02:35
Alexxxx78
Дмитрий 618, ноликом я не ошибся , только изготовление и покупка бортовых редукторов встала в 120000 рублей без установки....а если ты не в курсе можешь глумиться дальше....твое личное дело, только подход разный...

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 май 2015, 06:31
Саня
Капитан ДИН писал(а): а как по поводу удобства ими пользования. Многие в отзывах сетуют что клавиши жо..греек находятся в очень уж неудобном и удалённом месте, и тянутся туда, особенно ночью, во время движения...
Нормально...Единственный момент есть. индикацию включенного положения верхних кнопок не особо видно, но видно. Зато в глаза ночью не бьет.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 03 май 2015, 11:45
Капитан ДИН
Саня= писал(а):
Капитан ДИН писал(а): а как по поводу удобства ими пользования. Многие в отзывах сетуют что клавиши жо..греек находятся в очень уж неудобном и удалённом месте, и тянутся туда, особенно ночью, во время движения...
Нормально... Зато в глаза ночью не бьет.
Ну что же,.. это пожалуй аргумент. :)

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 07 май 2015, 21:04
Саня
Поменял колеса 305/70/16, диски ЕТ 10. Колпаки торчащие меня просто вымораживали, сделал им обрезание на 5 см. Теперь по
фен-шую ::-D:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 11 май 2015, 21:48
Саня
Дошло дело до развала. Надо отметить,что после изменения подвески управляемость пропала. Машина вечно рыскала, дорогу ловил постоянно. Сегодня сделан сход-развал....Итог меня впечатлил машину как поменяли, рулится замечательно. 360 км проехал с удовольствием:
- управление не доставляет проблем
- проблем с обгоном нет вообще (эт я про 100500 :*THUMBS UP*: )
- расход 11/100
::-X: Из того что не понравилось-это жесткость подвески. Ждем поездки к МШУ.... :*DRINK*:
Ну и пара сегодняшних фотосетов.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 12 май 2015, 08:12
Капитан ДИН
Саня=, а 11/100 это в каком режиме (город, трасса, смешанный)?
Да, и ещё, а можно фотку машины сзади, как там с пропорциями вид? А то вот как вижу фотки лифтовых МПСов, то вида сзади почему то и нет.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 12 май 2015, 14:50
Саня
Трасса на скорости 100-120

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 15 май 2015, 07:51
Саня
Предлагаю обсудить размещение дополнительных розеток и USB разъемов для зарядки электронных приборов.
Зона установки рассматривается пер. панель(торпедо), передние двери, центральная панель(подлокотник).

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 15 май 2015, 08:13
strannik_
Я куда впереди врезать розетку не нашёл. Врезал в заглушку в багажнике. Лёгкий доступ к розетке открывается если откинуть одиночное заднее сидение.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 15 май 2015, 14:51
kazanova84
Я решил отказаться от стационарного инвертера в машине. Все равно розетка 220 используется крайне редко. Тот же ноутбук гораздо эффективнее заряжать от адаптера на 12В (через прикуриватель), а не от сетевого. А для болгарки, сварки и паяльника проще накинуть инвертер на клеммы АКБ, когда необходимо. Опять же, на открытом воздухе он охлаждается как положено (если встраивать в крыло или еще куда - там ему будет хуже жить), да и 220 в машине как-то стремновато. А если в броде забудешь отключить или пробьет куда? Да ну на...

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 21 май 2015, 14:40
ПростоAlex
На старом МПС я так сделал, в подлокотнике. Под правым сидением маленький инвертор для компов и телефонов...
Розетка инвертора.jpg

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 21 май 2015, 14:47
IZVNE
Саня= писал(а):Предлагаю обсудить размещение дополнительных розеток и USB разъемов для зарядки электронных приборов.
Зона установки рассматривается пер. панель(торпедо), передние двери, центральная панель(подлокотник).
Одна в багажнике. Около подлокотника. По правой стороне. Вторая около ручника.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 30 май 2015, 21:48
Саня
Дошел ход до установки вентилятора кондиционера :*YAHOO*: . Тема избитая конечно. И так... :*WRITE*:
-Вентилятор NBB-A023 производитель NT Корея 1500 рублей.
- Реле MR588567 Mitsubishi 400 рублей
- Упоры радиатора от ВАЗика 2108 2 шт. по 8 рублей.
- Болтики L-20 mm с гайками 8 mm. У гаек я обтачивал грани чтобы встали в упоры, есть вариант или гайки под вытяжку или гайку закрытую (как великах)
- Болтик L-25 mm D-6 mm.
-Резинка от Волговской стойки стабилизатора поперечной устойчивости 5 рублей.
- Гофра для проводки и пара пластиковых стяжек.
Два часа с перекурами. :*THUMBS UP*:
Фотки с телефона не очень…

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 01 июн 2015, 15:11
Fil
Приветствую! Данный электровентилятор подойдёт для обдува радиатора двс как дополнительный (установка перед радиатором, родная виска останется)?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 01 июн 2015, 17:08
Саня
Привет! Все остается. Этот вент предусмотрен конструкцией,но отсутствовал в комплектации.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 02 июн 2015, 13:59
ПростоAlex
Саня= писал(а):Привет! Все остается. Этот вент предусмотрен конструкцией,но отсутствовал в комплектации.
Саня, то есть это не доп второй вентилятор кондея ? В штате там нет такого вентилятора вообще? Только вискомуфта внутри движка?

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Добавлено: 02 июн 2015, 14:06
Саня
Именно так