Собрался сделать лифт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
...то, что подешевле...Wargood писал(а):Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Ну если как в теме о лифте,то конечно на 70. Но должен быть готов что чуть немножко топлива в + полетит. Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
Вотда, праильный наш Далневосточный подход! Привнесу свой подход к замеру расхода: две штуки на три-четыре дня езды. Заметил, что больше, прочиповался. Щас вроде так же:) Кста, не в тему конешно, но заморочился расходом на разных бензинах. После чиповки баловался, на 98 дешевле ездить, чем на 95. С 8 заправок девятая бесплатно)Губернатор писал(а):.....Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
дешевле 265/70... на 300 р с колеса плюс там еще и шиномонтаж с балансировкой в подарок)) а по расходу после 5 лет катания гибридов как то глупо заморачиваться.. не та машина))
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
На бездоре, колеса надо травить - закон, чем больше резины, тем больше пятно контакта, чем больше пятно контакта, тем меньше давления на грунт, чем меньше давления на грунт, тем меньше проваливаешься, чем меньше проваливаешься, тем дальше уедешь. Если заморачиваться с расходом, то узкая и шоссейная, чтобы минимальное сопротивления качению было.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Собрался сделать лифт
Губернатор писал(а):Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..

они ж короткие станут!!!
ps на другой машине проставки 5см сделал не меняя штатные амморты - так при проезде лежачих - постоянно удары, думаю долго аммы так не проживут.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Собрался сделать лифт
Ну так проставки бывают и 3 сантима. Больше уже (ИМХО) перебор на 4-ке (у меня их вообще нет,хватает). Я замерял омовские (2") и штатные в выдвинутом состоянии (ложил их рядом с друг другом
,если что,линейкой пользоваться не умею
), разницы не увидел. Омовские просто шире и все.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Вопрос из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=825
При очередной поездке к идеологическим противникам заметил следующее- багажник загружен, но... По объему по сути. Не по весу. На заднем сиденье только подросток... Ну, фаркоп 20 кг, ну, коготь на него 8 кг, топливо в баке, всякое нужное в нише килограмм на 20-30... Не аккуратненько как то (с) О виде авто, не об отрезанном пальце))) Чуток перевес на хвост имеется.
Посоветовался с нашими форумчанами кот прошли через это. Спасиб, мужчины, респект!
Всем СПАСИБО! Кто то был объективен/ не объективен, кто то этих кошек наелся давно, а кто то просто читал/смотрел/курил)))... Не суть))) Решение принято- проставки из Новосиба, перед 10 мм, зад 30 мм. Вчера делал в четыре руки. На задней оси. На передней проще. Почти забил и просто курил.
По монтажу.
Задняя ось.
Развальные болты шли без кувалды, и, слава аллаху, без болгарки. И прочие. Основная сложность была в том, что надо было восстановить шпильку так называемой тяги жесткости, кот ране сорвал при контрольной затяжке. Газ закончился, зажигалкой (баллоном) хрен.... Лан. Высверлили, воткнули болт/гайка, поставили эту тягу, далее монтаж и гуд. При монтаже проставки не лишним будет чуток смазать её внутреннюю посадочную для стакана и вектор монтажа давать примерно 90 градусов к днищу. Доработок для проставки, как писали ранее, не было.
Передняя ось.
Трехлитровый паджеро. Снимаем воздушный и прочее под ним (правый борт), снимаем аккум и так же прочее под ним (левый борт). Гайки\болты на передней подвеске крутятся, гуд, но не забываем отстегнуть и прикрепить тягу переднего датчика корректора света. При монтаже передних проставок встал вопрос- куда?))) Спасиб и опять за бдительность, помощь и т.д. Москве и Красноярску)))
Поставлены между кузовом и чашкой стойки.
При проставке 10 мм штатных шпилек для гаек хватает, при 15 мм и более готовьтесь к "секасу" (с) (не моё))))- меняем штатные штатные шпильки на походу сыромятину к комплекту проставок.
При монтаже собрал и небольшой консилиум))) Данный монтаж проставки- кузов/проставка/стойка вызвал бурные прения))) Да и ... юх))) Контрольный осмотр по-любому будет. И переда, и зада.
По нагрузке. Не проверял пока
По ощущениям.
А ХЗ))) В первую очередь переход "зима- шипы"- Тойо АТ и тп подобное косвенное. Морда вроде получше, зад вроде без изменений. Рулежка вроде также... Понаблюдаю.
По внешнему виду. Спору нет- выше. Кому надо цифры в см- пишите. Замер банальный- пол/кромка арки.
P.S. Warning !!!!! Фото а/м на снеге делалось не для этой темы. Ракурс походу чуток не тот
Далее...gornyak писал(а):А вот тут поподробнеее, что, как, чем, почем и для каких целей?Lebed писал(а):Наверное. До кучи- небольшой лифт делал.
P.S. аж чешусь так заинтриговал...
При очередной поездке к идеологическим противникам заметил следующее- багажник загружен, но... По объему по сути. Не по весу. На заднем сиденье только подросток... Ну, фаркоп 20 кг, ну, коготь на него 8 кг, топливо в баке, всякое нужное в нише килограмм на 20-30... Не аккуратненько как то (с) О виде авто, не об отрезанном пальце))) Чуток перевес на хвост имеется.
Посоветовался с нашими форумчанами кот прошли через это. Спасиб, мужчины, респект!

По монтажу.
Задняя ось.
Развальные болты шли без кувалды, и, слава аллаху, без болгарки. И прочие. Основная сложность была в том, что надо было восстановить шпильку так называемой тяги жесткости, кот ране сорвал при контрольной затяжке. Газ закончился, зажигалкой (баллоном) хрен.... Лан. Высверлили, воткнули болт/гайка, поставили эту тягу, далее монтаж и гуд. При монтаже проставки не лишним будет чуток смазать её внутреннюю посадочную для стакана и вектор монтажа давать примерно 90 градусов к днищу. Доработок для проставки, как писали ранее, не было.
Передняя ось.
Трехлитровый паджеро. Снимаем воздушный и прочее под ним (правый борт), снимаем аккум и так же прочее под ним (левый борт). Гайки\болты на передней подвеске крутятся, гуд, но не забываем отстегнуть и прикрепить тягу переднего датчика корректора света. При монтаже передних проставок встал вопрос- куда?))) Спасиб и опять за бдительность, помощь и т.д. Москве и Красноярску)))

При проставке 10 мм штатных шпилек для гаек хватает, при 15 мм и более готовьтесь к "секасу" (с) (не моё))))- меняем штатные штатные шпильки на походу сыромятину к комплекту проставок.
При монтаже собрал и небольшой консилиум))) Данный монтаж проставки- кузов/проставка/стойка вызвал бурные прения))) Да и ... юх))) Контрольный осмотр по-любому будет. И переда, и зада.
По нагрузке. Не проверял пока
По ощущениям.
А ХЗ))) В первую очередь переход "зима- шипы"- Тойо АТ и тп подобное косвенное. Морда вроде получше, зад вроде без изменений. Рулежка вроде также... Понаблюдаю.
По внешнему виду. Спору нет- выше. Кому надо цифры в см- пишите. Замер банальный- пол/кромка арки.
P.S. Warning !!!!! Фото а/м на снеге делалось не для этой темы. Ракурс походу чуток не тот
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Собрался сделать лифт
Бодро смотрится.
А колёсья останутся в этих же размерах?
Вот это Я понимаю, хороший пост (ответ))))
А колёсья останутся в этих же размерах?
Вот это Я понимаю, хороший пост (ответ))))
любопытство......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
В штатных. Что диски, что резина. Зима 17, лето 18. Ну его нах эти экскрименты)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Доброго!
Молодца, Андрей!
Подскажи, а дифферент на корму проявился на каком пробеге?
Молодца, Андрей!

Подскажи, а дифферент на корму проявился на каком пробеге?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Доброго Виталий! Примерно на 40 тыс. и около двух лет жизни авто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
А пружины штатные при установке не измерял? По длине габаритной.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Не замерял, Виталий.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/Wargood писал(а):Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался сделать лифт
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/[/quote]Wargood писал(а):Всем спасибо за советы.. а про проставки , кто где брал.. в Челябинске погуглил не нашел блин..
Спасибо. там сеть из резины увеличенные , я правильно понял что их можно вместо штатных использовать или вместе с ними?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собрался сделать лифт
Сзади вместо штатных
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)