Защита днища Паджеро 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...SELENGER писал(а):Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Вот я подредактировал фотки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Тормозные диски висят прямо на выходе из мостовых редукторов.Так же как и на Хаммер1.dvm99 писал(а):А где у этой хрени тормоза?Не увидел ни дисков, ни барабанов
![]()
Или эта повозка не для трусов?
ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
С Д16АТ- это писатель так перевернул.
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Рама там есть,но узкая, на манер уазика.При чем на том,что у меня сейчас стоит,сделали бодик из стального профиля 80х80,тупо его приварив к раме( это без меня)))))
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
А! Это другое дело...МШУ писал(а):[
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Вот я тут писал про пластичность защиты.
Ну, так сказать из личного опыта, хоть и не паджероводского...
Была у меня в своё время ВАЗ 2199, на которой я по рыбалкам шкерился. Штатная (или полуштатная) защита из 2 или 2.5 мм стали. Ну и частая ситуация- после езды по б/д защиту прижимало к картеру мотора. И такой звуко- эффект после этого был, что будто глушак оторвало. Сначала заморачивался, отвинчивал, рихтовал... А потом освоил методику: как прижало, останавливаюсь, достаю из багажника лопату с ядрёным берёзовым черенком, выворачиваю полностью руль в одну сторону, засовываю черенок и отгибаю защиту блоком через переднюю тягу (саблю), потом проделываю то же самое с другой стороны. Дык таких манипуляций (выгибаний) было много десятков раз, и защита это выдерживала, ни одно ухо не оторвал. И картер мотора жив и здоров.
Я к тому, что изгиб защиты- вполне нормальное явление, так она и работает. Но желательно, чтоб восстановление её нормальной формы не отнимало много сил.
Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Нет,у Шерифа из 3-х или 4-х листов.dvm99 писал(а): Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.
Вешается легко в одну харю,даже без подъёмника( ну если не совсем пузотерка))))
Правится- да легко правится- мы правим на листогибе,прямо на призме,всякими диагональными выкрутасами.

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
я же фото прикрепил ...Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Ну не понял я, что это внутренняя граната...SELENGER писал(а): я же фото прикрепил ...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Интересно , что они хотели этим добиться ? Убрать неподрессоренную массу ?dvm99 писал(а):Ну не понял я, что это внутренняя граната...SELENGER писал(а): я же фото прикрепил ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Колесный(бортовой) редуктор+ независимая подвеска.SELENGER писал(а):Интересно , что они хотели этим добиться ? Убрать неподрессоренную массу ?dvm99 писал(а):Ну не понял я, что это внутренняя граната...SELENGER писал(а): я же фото прикрепил ...
Тормозной диск с суппортом проще разместить на редукторе моста.
ЗЫ на российских прототипах ТР3 с независимой подвеской и колесными редукторами-такая же компоновка.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Проще-то - проще... Но он же греется!МШУ писал(а):Тормозной диск с суппортом проще разместить на редукторе моста.
Конечно, если машина не выезжает на трассу, то мож оно и пофигу.
Обычное (классическое) размещение тормоза на ступице этим и хорошо. Колёсный тиск (правда не такой сплошной) функцию центробежного вентилятора выполняет.
Но, хотя, сейчас подумал... Там же редуктор на колесе. Значит торм.диск крутится в несколько раз быстрее, а в нём тоже наверняка крыльчатка имеется... Тогда обдува вполне хватает...
Прикольно.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Ага,возьми с полки пирожокdvm99 писал(а): Но, хотя, сейчас подумал... Там же редуктор на колесе. Значит торм.диск крутится в несколько раз быстрее, а в нём тоже наверняка крыльчатка имеется... Тогда обдува вполне хватает...
Прикольно.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
ЗЫ Кстати,насчет "прикольно"- на первой фотке -задняя ось...ага и ...маятник 
ЗЫЫ По поводу размещения тормозного диска-на мостах от "лапландера",ессно тормоза на ступице колеса,там ещё и барабашки в оригинале.Поэтому и выходной вал из "борта" раза в 2 длиннее.
Т.е. если рядом положить борт от лап и борт от Меги,то мегавский будет в 2 раза меньше по габаритам.Хаммер сравнивать нет смысла- там всё кондовое и всё в 3 раза толще ))))

ЗЫЫ По поводу размещения тормозного диска-на мостах от "лапландера",ессно тормоза на ступице колеса,там ещё и барабашки в оригинале.Поэтому и выходной вал из "борта" раза в 2 длиннее.
Т.е. если рядом положить борт от лап и борт от Меги,то мегавский будет в 2 раза меньше по габаритам.Хаммер сравнивать нет смысла- там всё кондовое и всё в 3 раза толще ))))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
В день труда собрался и сделал защиту бака. Бак спилен наискось к бамперу давно, и сразу перестал биться обо что попало, но с защитой спокойней. Гнуть лист 3.5мм залюбился, кувалда вообще пофиг, домкрат на рычаге < 10см вытаскивал из земли навес вместе с паджерой
Замкнутый пресс колхозить было лень, и без него справился.

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища Паджеро 2
Выглядит надежно )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
шоб легче гнулось, на коленке, я прорезаю 1-2мм болгарином, зетем провариваю по загибу, гну в сторону пропила.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Тоже так иногда делаю, спасибо. В данном случае мое чувство прекрасного выступило против.мах578 писал(а):шоб легче гнулось, на коленке, я прорезаю 1-2мм болгарином, зетем провариваю по загибу, гну в сторону пропила.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 14:29
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011-, V - 3.0
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Защита днища Паджеро 2
Добрый день всем! новенький, только включаюсь в беседу, и вот тема по защитам немного меня зацепила (так скажем). У меня на предыдущей машине (что скрывать - Нива не первой свежести, но крепка и надежна) стояла защита Rival. И прям все гладенько и надежно! Недавно пересел на Pagero, собственно, поменял и форум. смотрю сейчас тему про защиты, вижу, что обсуждали Шериф, а вот Риваль никто не ставил? Я посмотрел по сайтам, на мой тоже есть их защита (радиатора, картера, КПП, РК), хотел тоже поставить, чтобы не поджимать ... на каждом камешке. Есть, кто ставил Риваль? Или все-таки Шериф?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Защита днища Паджеро 2
Эта тема про защиту П2. А тебе сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=32110
И не писать, а сначала все прочитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=32110
И не писать, а сначала все прочитать

Mozgoff писал(а):Добрый день всем! новенький, только включаюсь в беседу, и вот тема по защитам немного меня зацепила (так скажем). У меня на предыдущей машине (что скрывать - Нива не первой свежести, но крепка и надежна) стояла защита Rival. И прям все гладенько и надежно! Недавно пересел на Pagero, собственно, поменял и форум. смотрю сейчас тему про защиты, вижу, что обсуждали Шериф, а вот Риваль никто не ставил? Я посмотрел по сайтам, на мой тоже есть их защита (радиатора, картера, КПП, РК), хотел тоже поставить, чтобы не поджимать ... на каждом камешке. Есть, кто ставил Риваль? Или все-таки Шериф?