Страница 4 из 10

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 05 апр 2010, 21:13
PILAT
Огромное спасибо, за подробное описание.
Сегодня дали жгут - 80см кусок кабеля с наконечниками. Вроде развод с левой стороны щитка должен присутствовать. Если не найду куда втыкается второй конец, то буду по твоему описанию корячить.
Кстати крайний левый датчик у меня давление масла показывает.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 15 апр 2010, 18:54
Master_U-Ka
Ну и как результаты?

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 15 апр 2010, 21:37
PILAT
Master_U-Ka писал(а):Ну и как результаты?
Пока никак (((
Почистил, покрасил в черный цвет и таскаю в багажном отсеке. Никак не решусь дырявить торпеду.
Скрежет ужасный появился в передней части, щас этим заморочен ((

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 10 сен 2010, 15:26
Prizrack
кстати, а компас отдельно никому не нужен ??? ... в рабочем состоянии ... просто я вместо него датчик уровня топлива доп.бака поставил ... а теперь дома валяется ...

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 10 сен 2010, 16:53
deniss13
Prizrack писал(а):... просто я вместо него датчик уровня топлива доп.бака поставил ...
:*THUMBS UP*: идея!

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 01 авг 2011, 14:11
ZhukMamay
Нашёл на разборе доп. приборы)) И главное - датчик давления масла на стрелку))

Master_U-Ka подскажи, как механически закреплял блок доп. приборов на торпедо? Судя по каталогу, для этого предусмотрены 2 крепёжные скобы - изображение 81303С по каталогу. С помощью них крепил?

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 01 авг 2011, 23:34
кот 989
ZhukMamay, дыру режь так, что-бы в неё пролазили только приборы, а уши ложились на панель! Дальше сам увидешь - какоето одно ухо останется прижатым с верху панели, а одно прижмётся снизу! Всё! Дальше - две закладные пластинки и два самореза всё решают без какихбытонибыло кронштейнов. Ставил уже наверное 2 года назад - всё ровно.
Про электричество...
Выше страничкой почитай, но!
1. все цвета перебраны - а какой провод на давление масла ни слова (скорее всего один из "температурных")
2. постоянный плюс нужен не обычный, а какой-то очень маленький (если разберёшся - сообщи, предположительно с часов)
Я делал с электриком, он всё мерял приборчиком и делал какие-то выводы.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2011, 11:42
ZhukMamay
Спасиб за совет! Сегодня-завтра попробую врезать блок доп. приборов.

1. Про провод на датчик давления масла у Master_U-Ka не слова, т.к. у него блок доп. приборов без указателя давления масла. У меня, судя по схеме, от датчика давления масла должен идти сигнал на желтый провод в колодке блока доп. приборов.
2. Как понять, "плюс какой-то маленький, с часов" ))) ?

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 02 авг 2011, 13:02
кот 989
Поначалу постоянный плюс сразу не подсоединили - всё показывало нормально, тока настраивать каждый раз надо было. А когда прицепил "+" от аварийки компас показывать стал как-то стрёмно: 4-ре символа чётко, а остальные как-бы в пол-накала!
Сдесь какой-то "гуру электричества" пояснил: Всё из-за этого "+"! для памяти должно приходить не 12 вольт, а меньше!
У меня была мысль что на память потолочных часов не 12, а поменьше приходит. Но заняться-проверить этим некогда.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 19 авг 2011, 16:39
ZhukMamay
И снова приветствую всех желающих поставить себе блок доп. приборов с компасом!


В результате исследования электрической схемы выложенной мною выше и вскрытия накладки панели приборов было найдено расположение "таинственного" разъёма С-02. Он есть!!! И это очень хорошо, т.к. далее покупается проводка MR260001 (от разъёма С-02 до С-43) и протягивается внутри торпедо к месту установки блока доп. приборов. Без всякого гемороя с подключением, как было описано выше у Master_U-Ka.

Изображение

По поводу указателя давления масла - чтобы он нормально показывал нужно:
1) выкрутить лапму аварийного давления масла с основной панели приборов;
2) вместо датчика аварийного давления масла вкрутить в двигателе датчик MD092660 для работы со стрелочным указателем давления.

По поводу показаний температуры за бортом - покупается датчик наружной температурны MR218121, устанавливается в переднем бампере под правой фарой (если смотреть на передок машины), проводка туда подведена.

Отверстие для установки я резал обычным канцелярским ножём-лезвием. Туговато конечно шло, зато всё аккуратненько так вышло. Перед тем как резать я "испытал" все на картонке, только потом очертил контур на торпедо и приступил к прорезанию. При установке одно "ухо" блока "ложится" на поверхность торпедо сверху,
другое подсовывается снизу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть одно НО. На разборках можно наткнуться на блок доп. приборов от праворукого авто. Что со мной и случилось))) С первого взгляда их не отличишь. А вот когда поставил - сразу заметно становиться, под наклоном встаёт.

Изображение

Изображение

Сейчас заказал "правильный" блок на обмен. Вероятно придётся отверстие в связи с этим подрихтовать немножко...

Все фотки в фотоальбоме тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2673

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 25 авг 2011, 03:02
Forxfor
Может кто-нибудь точно сказать, подойдет ли панель от дорестайлингового Монтеро на 2001г?

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 25 авг 2011, 17:30
Sedoy
На ул. Фучика в Питере в одном из павильонов есть куча доп. приборов для тюнинга и куча переходников для датчиков масла (типа один вход- два выхода, для штатного датчика и для датчика доп. прибора)
Никто не напомнит резьбу на штатном датчике давления масла паджеро спорта- том, который содержит размыкатель для лампы?

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 25 авг 2011, 17:57
ZhukMamay
Резьба конусная, высота 10мм, основание конуса D=10 мм, сверху D=9,5 мм. Как обозначается не знаю - не спец в этом. Количество витков могу посчитать, если шибко треба...

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 01 авг 2012, 10:03
Home_135
Помогите решить проблему имеется Mitsubishi Challenger 1996г. не работает лампа подсветки в блоке дополнительных приборов она там одна стоит за вольтметром лампу менял эффект ноль, подскажите или дайте электросхему куда идут провода от этой лампы что-бы их прозвонить.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 06 авг 2012, 14:12
realive
Master_U-Ka писал(а):Итак, как обещал...:
---
Нуу...поехали! Слева направо:
Коричневый - Масса (минус);
Красный - 1-ый провод от датчика наружной температуры (электронный термометр внутри компаса);
Оранжевый - 2-ой провод от датчика наружной температуры;
Желтый - плюс подсветки (+ illumination), который берется с габаритов, мона взять от магнитолы, там он оранжевый, используется для затемнения дисплея магнитолы, када включаешь габариты/свет;
Зеленый - плюс от замка зажигания (ON);
Синий - постоянный плюс (для подпитки памяти компаса, чтобы не сбрасывался каждый раз после выключения зажигания);
Розовый - плюс от замка зажигания (ON), он же запараллелен к плюсу к вольтметру.
---
Для панельки с датчиком давления масла:
Оранжевый закорочен с коричневым на плате с обратной стороны разъема, т.е. тоже масса.
Зеленый - минус подсветки.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:35
JJB
В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт :8-): ? Жду мнений.

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:06
WyM
менял на днях подсветку допприборов по причине перегоревшей лампочки в компасе...
крышка снимается на раз-два плоской отверткой: поддеваешь и тянешь вверх...при снятии крышки без проблемно меняются лампочки давления масла и вольтметра (откручиваешь патрон, вытаскиваешь лампу, вставляешь лампу, закручиваешь патрон). Поставил светодиодные лампы - подходят от габаритов, бесцокольные...
а вот поменять лампочки в компасе - это гемор тот еще... :*WALL*:
нужно снять панель приборов - откручиваешь 2 золотых болта по обоим сторонам панели...отцепляем клемы (не так то и просто, и это я сейчас о компасе)
далее откручиваете переднюю прозрачную панель - около 11 болтиков...
после это достаем блок компаса. видим 5 "клепок"...отжимаем-достаем (тоже не так просто в первый раз)...снимаем пластмаску...
и о чудо - видим 2 маленьких патрона в верхней части компаса...откручиваем и охреневаем...патрон и лампа едины - поменять лампу невозможно (при правильных руках, без проблем)....дело в том, что контакты от лампы входят в патрон, разворачиваются на 180 градусов, входят в контакт и им же и зажаты...
в магазине как на зло такой не оказалось - были похожие, но не подошли..
как выкрутился...плоскогубцами раздавил лампу...после этого беремся аккуратно плоскими за оставшиеся контакты и....тянем...остатки лампы выходят - и вот у нас патрон...далее берем обычный бесцокольный светодиод, и вставляем его контакты в патрон, далее аккуратно вставляем в контакты и их зажимаем...остатки контактов загинаем...вставляем патроны в панель и собираем в обратной последовательности...
по итогу выглядит достойно: бело-лунный свет :*CRAZY*:

зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...в тормоза тоже не советую - через 8 км загорается лампа АБС - комп (опять же из-за низкого сопротивления) думает, что перегорели тормозные лампы и таким образом выстреливает ошибку (типа замените тормозные лампы)...

возвращаясь к панели приборов... не стал менять лампу топлива, так как светодиод постоянно горит, даже когда полбака...
СРС (подушки безопасности) после выключения горит в 1/4...с чем связано - хз...
при замене поворотников - не горит лампа аварийки - хотя работает нормально - не критично...
более проблем не обнаружил..
совет - перед тем как закрутить панель приборов и поставить крышку, проверьте, соблюли ли Вы ПОЛЯРНОСТЬ (а то разбирать снова не очень классно :*MEGA_SHOK*: )...
при снятии крышки панели (где спидометр и т.д. - на пол панели...) и отсоединении всех контактов (противотуманки, аварийка, можность подсветки) будь особо внимательны: не работают поворотники при отключенной кнопке аварийки, не работает подсветка панели приборов при отключении резистора мощности подсветки (под рулем слева)..
в принципе все, что хотел сказать - пардон за много_букав

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:06
JJB
Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:44
Podzemshik
WyM писал(а):зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...
Это не комп. Комп об этом вообще не знает ::-D:
В реле поворотников частота задаётся с использованием сопротивления нагрузки. Так даже на жигулях было, это сделано специально для контроля работы ламп.
JJB писал(а):В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт :8-): ? Жду мнений.
Масляный манометр позволяет судить о состоянии масла. Если в масле появился антифриз или масло поддельное - давление упадёт.
Вольтметр нужен прежде всего тем, у кого лебедка, но также позволяет контролировать работу генератора. Если гена дает недостаточное напряжение, аварийная лампа заряда не загорится, но и аккумулятор заряжаться не будет.
Компас - бред. Навигатор рулит ::-D:
А вот термометр - вещь приятная :)

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:35
WyM
дополню свое сообщение...