Страница 4 из 10
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 05 апр 2010, 21:13
PILAT
Огромное спасибо, за подробное описание.
Сегодня дали жгут - 80см кусок кабеля с наконечниками. Вроде развод с левой стороны щитка должен присутствовать. Если не найду куда втыкается второй конец, то буду по твоему описанию корячить.
Кстати крайний левый датчик у меня давление масла показывает.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 15 апр 2010, 18:54
Master_U-Ka
Ну и как результаты?
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 15 апр 2010, 21:37
PILAT
Master_U-Ka писал(а):Ну и как результаты?
Пока никак (((
Почистил, покрасил в черный цвет и таскаю в багажном отсеке. Никак не решусь дырявить торпеду.
Скрежет ужасный появился в передней части, щас этим заморочен ((
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 10 сен 2010, 15:26
Prizrack
кстати, а компас отдельно никому не нужен ??? ... в рабочем состоянии ... просто я вместо него датчик уровня топлива доп.бака поставил ... а теперь дома валяется ...
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 10 сен 2010, 16:53
deniss13
Prizrack писал(а):... просто я вместо него датчик уровня топлива доп.бака поставил ...

идея!
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 01 авг 2011, 14:11
ZhukMamay
Нашёл на разборе доп. приборы)) И главное - датчик давления масла на стрелку))
Master_U-Ka подскажи, как механически закреплял блок доп. приборов на торпедо? Судя по каталогу, для этого предусмотрены 2 крепёжные скобы - изображение 81303С по каталогу. С помощью них крепил?
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 01 авг 2011, 23:34
кот 989
ZhukMamay, дыру режь так, что-бы в неё пролазили только приборы, а уши ложились на панель! Дальше сам увидешь - какоето одно ухо останется прижатым с верху панели, а одно прижмётся снизу! Всё! Дальше - две закладные пластинки и два самореза всё решают без какихбытонибыло кронштейнов. Ставил уже наверное 2 года назад - всё ровно.
Про электричество...
Выше страничкой почитай, но!
1. все цвета перебраны - а какой провод на давление масла ни слова (скорее всего один из "температурных")
2. постоянный плюс нужен не обычный, а какой-то очень маленький (если разберёшся - сообщи, предположительно с часов)
Я делал с электриком, он всё мерял приборчиком и делал какие-то выводы.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 02 авг 2011, 11:42
ZhukMamay
Спасиб за совет! Сегодня-завтра попробую врезать блок доп. приборов.
1. Про провод на датчик давления масла у Master_U-Ka не слова, т.к. у него блок доп. приборов без указателя давления масла. У меня, судя по схеме, от датчика давления масла должен идти сигнал на желтый провод в колодке блока доп. приборов.
2. Как понять, "плюс какой-то маленький, с часов" ))) ?
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 02 авг 2011, 13:02
кот 989
Поначалу постоянный плюс сразу не подсоединили - всё показывало нормально, тока настраивать каждый раз надо было. А когда прицепил "+" от аварийки компас показывать стал как-то стрёмно: 4-ре символа чётко, а остальные как-бы в пол-накала!
Сдесь какой-то "гуру электричества" пояснил: Всё из-за этого "+"! для памяти должно приходить не 12 вольт, а меньше!
У меня была мысль что на память потолочных часов не 12, а поменьше приходит. Но заняться-проверить этим некогда.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 19 авг 2011, 16:39
ZhukMamay
И снова приветствую всех желающих поставить себе блок доп. приборов с компасом!
В результате исследования электрической схемы выложенной мною выше и вскрытия накладки панели приборов было найдено расположение "таинственного" разъёма С-02. Он есть!!! И это очень хорошо, т.к. далее покупается проводка MR260001 (от разъёма С-02 до С-43) и протягивается внутри торпедо к месту установки блока доп. приборов. Без всякого гемороя с подключением, как было описано выше у Master_U-Ka.
По поводу указателя давления масла - чтобы он нормально показывал нужно:
1) выкрутить лапму аварийного давления масла с основной панели приборов;
2) вместо датчика аварийного давления масла вкрутить в двигателе датчик MD092660 для работы со стрелочным указателем давления.
По поводу показаний температуры за бортом - покупается датчик наружной температурны MR218121, устанавливается в переднем бампере под правой фарой (если смотреть на передок машины), проводка туда подведена.
Отверстие для установки я резал обычным канцелярским ножём-лезвием. Туговато конечно шло, зато всё аккуратненько так вышло. Перед тем как резать я "испытал" все на картонке, только потом очертил контур на торпедо и приступил к прорезанию. При установке одно "ухо" блока "ложится" на поверхность торпедо сверху,
другое подсовывается снизу.
Есть одно НО. На разборках можно наткнуться на блок доп. приборов от праворукого авто. Что со мной и случилось))) С первого взгляда их не отличишь. А вот когда поставил - сразу заметно становиться, под наклоном встаёт.
Сейчас заказал "правильный" блок на обмен. Вероятно придётся отверстие в связи с этим подрихтовать немножко...
Все фотки в фотоальбоме тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2673
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 25 авг 2011, 03:02
Forxfor
Может кто-нибудь точно сказать, подойдет ли панель от дорестайлингового Монтеро на 2001г?
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 25 авг 2011, 17:30
Sedoy
На ул. Фучика в Питере в одном из павильонов есть куча доп. приборов для тюнинга и куча переходников для датчиков масла (типа один вход- два выхода, для штатного датчика и для датчика доп. прибора)
Никто не напомнит резьбу на штатном датчике давления масла паджеро спорта- том, который содержит размыкатель для лампы?
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 25 авг 2011, 17:57
ZhukMamay
Резьба конусная, высота 10мм, основание конуса D=10 мм, сверху D=9,5 мм. Как обозначается не знаю - не спец в этом. Количество витков могу посчитать, если шибко треба...
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 01 авг 2012, 10:03
Home_135
Помогите решить проблему имеется Mitsubishi Challenger 1996г. не работает лампа подсветки в блоке дополнительных приборов она там одна стоит за вольтметром лампу менял эффект ноль, подскажите или дайте электросхему куда идут провода от этой лампы что-бы их прозвонить.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 06 авг 2012, 14:12
realive
Master_U-Ka писал(а):Итак, как обещал...:
---
Нуу...поехали! Слева направо:
Коричневый - Масса (минус);
Красный - 1-ый провод от датчика наружной температуры (электронный термометр внутри компаса);
Оранжевый - 2-ой провод от датчика наружной температуры;
Желтый - плюс подсветки (+ illumination), который берется с габаритов, мона взять от магнитолы, там он оранжевый, используется для затемнения дисплея магнитолы, када включаешь габариты/свет;
Зеленый - плюс от замка зажигания (ON);
Синий - постоянный плюс (для подпитки памяти компаса, чтобы не сбрасывался каждый раз после выключения зажигания);
Розовый - плюс от замка зажигания (ON), он же запараллелен к плюсу к вольтметру.
---
Для панельки с датчиком давления масла:
Оранжевый закорочен с коричневым на плате с обратной стороны разъема, т.е. тоже масса.
Зеленый - минус подсветки.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 26 ноя 2012, 15:35
JJB
В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт

? Жду мнений.
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:06
WyM
менял на днях подсветку допприборов по причине перегоревшей лампочки в компасе...
крышка снимается на раз-два плоской отверткой: поддеваешь и тянешь вверх...при снятии крышки без проблемно меняются лампочки давления масла и вольтметра (откручиваешь патрон, вытаскиваешь лампу, вставляешь лампу, закручиваешь патрон). Поставил светодиодные лампы - подходят от габаритов, бесцокольные...
а вот поменять лампочки в компасе - это гемор тот еще...
нужно снять панель приборов - откручиваешь 2 золотых болта по обоим сторонам панели...отцепляем клемы (не так то и просто, и это я сейчас о компасе)
далее откручиваете переднюю прозрачную панель - около 11 болтиков...
после это достаем блок компаса. видим 5 "клепок"...отжимаем-достаем (тоже не так просто в первый раз)...снимаем пластмаску...
и о чудо - видим 2 маленьких патрона в верхней части компаса...откручиваем и охреневаем...патрон и лампа едины - поменять лампу невозможно (при правильных руках, без проблем)....дело в том, что контакты от лампы входят в патрон, разворачиваются на 180 градусов, входят в контакт и им же и зажаты...
в магазине как на зло такой не оказалось - были похожие, но не подошли..
как выкрутился...плоскогубцами раздавил лампу...после этого беремся аккуратно плоскими за оставшиеся контакты и....тянем...остатки лампы выходят - и вот у нас патрон...далее берем обычный бесцокольный светодиод, и вставляем его контакты в патрон, далее аккуратно вставляем в контакты и их зажимаем...остатки контактов загинаем...вставляем патроны в панель и собираем в обратной последовательности...
по итогу выглядит достойно: бело-лунный свет
зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...в тормоза тоже не советую - через 8 км загорается лампа АБС - комп (опять же из-за низкого сопротивления) думает, что перегорели тормозные лампы и таким образом выстреливает ошибку (типа замените тормозные лампы)...
возвращаясь к панели приборов... не стал менять лампу топлива, так как светодиод постоянно горит, даже когда полбака...
СРС (подушки безопасности) после выключения горит в 1/4...с чем связано - хз...
при замене поворотников - не горит лампа аварийки - хотя работает нормально - не критично...
более проблем не обнаружил..
совет - перед тем как закрутить панель приборов и поставить крышку, проверьте, соблюли ли Вы ПОЛЯРНОСТЬ (а то разбирать снова не очень классно

)...
при снятии крышки панели (где спидометр и т.д. - на пол панели...) и отсоединении всех контактов (противотуманки, аварийка, можность подсветки) будь особо внимательны: не работают поворотники при отключенной кнопке аварийки, не работает подсветка панели приборов при отключении резистора мощности подсветки (под рулем слева)..
в принципе все, что хотел сказать - пардон за много_букав
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:06
JJB
Хороший ответ на вопрос заданный полтора-два года назад... Я сегодня о другом спрашивал.....
Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 26 ноя 2012, 19:44
Podzemshik
WyM писал(а):зы. любителям поменять лампы накаливания на светодиоды...в поворотники(которые на улице - НЕ НА ПРИБОРКЕ) не желательно вставлять - маленькое сопротивление, комп думает что лампы перегорели и начинает быстро моргать...
Это не комп. Комп об этом вообще не знает
В реле поворотников частота задаётся с использованием сопротивления нагрузки. Так даже на жигулях было, это сделано специально для контроля работы ламп.
JJB писал(а):В продолжение темы. По случаю урвал вышеуказанный блок доп приборов за дешево (30 уё). Правда праворукий. Думаю купить новую переднюю панель и крышку (для леворукого, отличие только в этих деталях). Номера - MR 320361 - передняя панель (серая), MR 769403 - крышка (серая), ну и датчики и провода с номерами как выше указывали. Одно сомнение - а ЭТО вообще надо? Или чисто понт

? Жду мнений.
Масляный манометр позволяет судить о состоянии масла. Если в масле появился антифриз или масло поддельное - давление упадёт.
Вольтметр нужен прежде всего тем, у кого лебедка, но также позволяет контролировать работу генератора. Если гена дает недостаточное напряжение, аварийная лампа заряда не загорится, но и аккумулятор заряжаться не будет.
Компас - бред. Навигатор рулит
А вот термометр - вещь приятная

Re: Блок дополнительных приборов (компас, вольтметр и т.д.)
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:35
WyM
дополню свое сообщение...