Межколёсная блокировка для Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо, совет отличный! седня буду пробовать
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо друг!!!!владимир михайлович писал(а):Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.

Теперь все работает как надо.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L 200
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Спасибо!!! Ваш бесценный опыт пригодился на Паджеро Спорт 2008 ))))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Тоже менять надо, заказал новый датчик. Старый закис, вытащив его и подергав туда-сюда, вроде разработался, но ненадежно, иногда контакт почти теряется, сопротивление колеблется до 100 Ом. От нечего делать баловался, пробовал делать вакуум своими легкими - нифига диск не выходит наружу. Когда дул туда (сильно, аж глаза вылазили), диск начинал утапливаться. Пробовал вытащить его наружу, поддев шляпкой длинного самореза, не получается. Тянул сильно. Видимо, он вытащен до упора. Спичками пока не игрался, успею еще наронять их туда с новым датчиком. Как видно из фоток, диск находится в части отверстия ближе к заду авто.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Насколько я понимаю, это и есть тот диск, который двигается пневматикой (красная стрелка) и дергает датчик? И вроде видно зубы блокировки (синяя)?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане? Да ещё так, что (как я понял) мешает работе блокировки? Может его можно снаружи оживить - не выкручивая? Тупо спилив заливку сверху и перепаяв провод не снимая с машины (может там тупо провод гниёт, как на датчиках раздатки?) замазать поксиполом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
+100.de писал(а):Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
у меня до меня вааще сомниваюсь, что кто-то включал... Пред. хозяин даже не знал, что это... После восстановления герметичности системы после нескольких вкл-выкл ожила (тьфу х 3)... Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
У меня сам датчик закис, не контачит по нормальному. Провода в порядке были, я их сам обрезал, чтобы датчик головкой отвернуть можно было.Pol@ATOM писал(а):Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
подожди... Закис = не нажимался или закис = не контачил? Если не контачил - то Бог знает где - контактная группа или провода...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Закис = не контачил. На фотке видишь, провода обрезаны почти под ноль и залужены, я припаивался и проверял, датчик при этом фиксировался, чтобы не шевелились провода. Ошибки быть не может, проблема точно в контактной группе. Сначала вообще не работал практически, я шток подрючил туда-сюда - очухался малость.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.
ПыСы В движке точно так же, неужели никто не видел коричнево-черных отложений на поверхности распредвалов, кланных крышек и т.п... тока в движке хуже, т.к. там все усугубляется высокой температурой и оксидная пленка коксуется, превращаясь в лакированную поверхность...
ПыСы В движке точно так же, неужели никто не видел коричнево-черных отложений на поверхности распредвалов, кланных крышек и т.п... тока в движке хуже, т.к. там все усугубляется высокой температурой и оксидная пленка коксуется, превращаясь в лакированную поверхность...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Как противостоять? Имею в виду, как обработать новый датчик, чтобы он не закис?GerK писал(а):Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Никак. Только механически. Почаще включать-выключать.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Я вот думаю предварительно смазать его изнутри, залив туда что-то душевное. Под рукой есть синяя смазка ликви моли, разбавлю солярой до жидковатой консистенции и внутрь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Видосы с ютуба. Я вот только не могу понять, этот диск, который давит на датчик, он крутится вместе с дифом или все же неподвижен?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
неподвижен
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock