Страница 4 из 8
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 23 сен 2010, 12:56
Владимир Михайлович
Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 23 сен 2010, 13:46
Alexey_B
Спасибо, совет отличный! седня буду пробовать
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 23 сен 2010, 19:48
Alexey_B
владимир михайлович писал(а):Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Спасибо друг!!!!

сделал как посоветовал, только сразу не входил датчик, уперался во чтото (видемо потаму, что я не стал укорачивать резьбу) , я снял шланг куда подается давление, и наоборот создал в нем разрежение, с помощью собственных легких, и датчик зашел сразу на ура с первого раза! Еще раз огромное спасибо, избавил меня от лишней разборки редуктора!!!
Теперь все работает как надо.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 27 мар 2012, 18:20
SidorovE71
Спасибо!!! Ваш бесценный опыт пригодился на Паджеро Спорт 2008 ))))
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:12
de
Тоже менять надо, заказал новый датчик. Старый закис, вытащив его и подергав туда-сюда, вроде разработался, но ненадежно, иногда контакт почти теряется, сопротивление колеблется до 100 Ом. От нечего делать баловался, пробовал делать вакуум своими легкими - нифига диск не выходит наружу. Когда дул туда (сильно, аж глаза вылазили), диск начинал утапливаться. Пробовал вытащить его наружу, поддев шляпкой длинного самореза, не получается. Тянул сильно. Видимо, он вытащен до упора. Спичками пока не игрался, успею еще наронять их туда с новым датчиком. Как видно из фоток, диск находится в части отверстия ближе к заду авто.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:02
de
Насколько я понимаю, это и есть тот диск, который двигается пневматикой (красная стрелка) и дергает датчик? И вроде видно зубы блокировки (синяя)?
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:36
flamer
Всё правильно
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 13:19
Pol@ATOM
Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане? Да ещё так, что (как я понял) мешает работе блокировки? Может его можно снаружи оживить - не выкручивая? Тупо спилив заливку сверху и перепаяв провод не снимая с машины (может там тупо провод гниёт, как на датчиках раздатки?) замазать поксиполом...
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 15:24
de
Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 15:45
Владимир Михайлович
de писал(а):Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.
+100.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 18:04
Pol@ATOM
у меня до меня вааще сомниваюсь, что кто-то включал... Пред. хозяин даже не знал, что это... После восстановления герметичности системы после нескольких вкл-выкл ожила (тьфу х 3)... Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2012, 20:30
de
Pol@ATOM писал(а):Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
У меня сам датчик закис, не контачит по нормальному. Провода в порядке были, я их сам обрезал, чтобы датчик головкой отвернуть можно было.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 09 ноя 2012, 10:59
Pol@ATOM
подожди... Закис = не нажимался или закис = не контачил? Если не контачил - то Бог знает где - контактная группа или провода...
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 09 ноя 2012, 12:02
de
Закис = не контачил. На фотке видишь, провода обрезаны почти под ноль и залужены, я припаивался и проверял, датчик при этом фиксировался, чтобы не шевелились провода. Ошибки быть не может, проблема точно в контактной группе. Сначала вообще не работал практически, я шток подрючил туда-сюда - очухался малость.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 09 ноя 2012, 17:26
GerK
Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.
ПыСы В движке точно так же, неужели никто не видел коричнево-черных отложений на поверхности распредвалов, кланных крышек и т.п... тока в движке хуже, т.к. там все усугубляется высокой температурой и оксидная пленка коксуется, превращаясь в лакированную поверхность...
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 09 ноя 2012, 22:26
de
GerK писал(а):Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.
Как противостоять? Имею в виду, как обработать новый датчик, чтобы он не закис?
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 10 ноя 2012, 06:29
GerK
Никак. Только механически. Почаще включать-выключать.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 10 ноя 2012, 07:48
de
Я вот думаю предварительно смазать его изнутри, залив туда что-то душевное. Под рукой есть синяя смазка ликви моли, разбавлю солярой до жидковатой консистенции и внутрь.
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:14
de
Видосы с ютуба. Я вот только не могу понять, этот диск, который давит на датчик, он крутится вместе с дифом или все же неподвижен?
Re: Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 11 ноя 2012, 12:45
GerK
неподвижен