Страница 4 из 17
Добавлено: 24 фев 2009, 14:20
Андрей.с
Sedoy писал(а):А есть уверенность, что это действительно EFI? 4d56 133 л.с.
на все 100
Немцы их и ставят
http://sttemtec.com/1/1.0.1.0/50/L200_4 ... hp_eng.pdf
Добавлено: 24 фев 2009, 16:21
Atlantic
tager писал(а):Sedoy писал(а):что обещают- +23 кмч
Позвольте узнать а как можно получить эти 23км/ч если и на стандартном моторе при 160км/ч(по спидометру) тахометр уже в красной зоне

Тут не дело в красной зоне, а дело в том, что автомобилю не хватает мощности преодолеть сопротивление ветра, наклон горы, трение колес о дорожное полотно и т.д.
Увеличение мощности позволяет преодолеть эти препятствия для достижения новых пределов макс скорости.\:D/

А по поводу износа частей авто. Для автомобилей коэффициент запаса прочности, отвечающий за то, какие усилия может выдержать деталь, составляет 2. т.е. 14 процентное увеличение скорости с автомобилем ничего страшного не сделает. И я думаю, что не все 160-180 ездят каждый день, т.е. износ агрегатов автомобиля по сравнению с заявленным будет настолько незначительным, что им можно пренебречь.
Добавлено: 24 фев 2009, 17:03
tager
Atlantic
Видимо вы никогда не ездили на дизельном спорте(116л.с.)
Мощности как раз хватает, при 160 мотор работает уже в красной зоне!!! да путь хоть еще +100сил будет толку то, крутиться уже некуда! Тут надо сначало передаточные числа поменять, а потом уже мощность добавлять, вот тогда можно увеличить максимальную скорость. Иначе улучшится только динамика разгона.
Добавлено: 24 фев 2009, 17:11
Suntechnic
Podzemshik писал(а):Sedoy писал(а):За известными упрощениями расход получается 11,6 литров на сотню. При этом режим езды- 50х50 в городе и по объездной, где я еду около 100-120 кмч, иногда 140.
У меня примерно такой же режим движения и точно такой же расход.
+1
Добавлено: 24 фев 2009, 17:15
Suntechnic
tager писал(а):Atlantic
Видимо вы никогда не ездили на дизельном спорте(116л.с.)
Мощности как раз хватает, при 160 мотор работает уже в красной зоне!!! да путь хоть еще +100сил будет толку то, крутиться уже некуда! Тут надо сначало передаточные числа поменять, а потом уже мощность добавлять, вот тогда можно увеличить максимальную скорость. Иначе улучшится только динамика разгона.
Причем шустро разгоняется после 100, нужна шестая передача
Добавлено: 24 фев 2009, 19:36
Sedoy
Андрей.с
В вашем мессадже было
у соседа по гараже Pajero Sport 4D56 EFI 133 л.с.2003г. пригнан из германии
а по приведенной ссылке находится элька, а не спорт
Соответственно я и писал, что такие моторы на L200..или приведите ссылку на спорт с таким движком, я что то не нашел. Может у соседа элька и пригнана из Германии?
Atlantic писал(а):Увеличение мощности позволяет преодолеть эти препятствия для достижения новых пределов макс скорости.
Сочиняя такой философский опус, желательно на спорте и сидеть, а то получится как в анекдоте. Да и матчасть на эту машину Вам хоть немного желательно подучить

Добавлено: 25 фев 2009, 15:01
Андрей.с
Sedoy писал(а):Соответственно я и писал, что такие моторы на L200
У старых L200 и на Pajero Sport моторы одинаковы.
А новый L200NEW Di-D 4D56
Sedoy писал(а):Может у соседа элька и пригнана из Германии?
КАМАЗ

Добавлено: 25 фев 2009, 18:30
Sedoy
Первоначально по вашим словам я понял так, что на экспортированном с германии спорте 133 л.с. было с завода. Тем не менее, по последней ссылке- элька со все тем же 4d56 116 л.с., апгрейженая до 137 л.с. НЕ ЗАВОДСКИМ чип- тюнингом, и с аннотацией уже без вопиющих ляпов, в отличие от материала по предыдущей ссылке.
Ставьте, если настроились, потом расскажете, что и как. И, конечно, лучше всего предварительно выпросить у соседа прокатиться хоть кружок, чтобы понять отличия, а также посмотреть, сильно ли коптит под нагрузкой (например, на 5 с 50-60 км ч тапку в пол)
Добавлено: 25 фев 2009, 19:46
Андрей.с
Sedoy писал(а):Ставьте, если настроились, потом расскажете
Пока не буду ставить.
Добавлено: 27 фев 2009, 17:20
Sedoy
Андрей.с
И правильно- я покатался на эльке (взял тест драйв) DiD 133 л.с., никакой особой разницы со своим не ощутил, вроде бы лучше тянет, но все на грани, зато тарахтит и рычит не хуже. Манагер утверждал что разгоняется со 80 кмч гораздо шустрее спорта 116 л.с. А зачем нам это надо? нам если чего то реально и не хватает, дак это 6 передачи- было бы все супер, включая сверхнизкий расход на 2000 об
Желающим поставить Локеры на наши машины-
следует покупать вперед 2 шт. локера от старой L200, назад подойдут от Паджеро 2 или от L400 (с худшим результатом)
Желающим поставить Багажник на крышу-
подойдет комплект из двух направляющих, вставляемых в желоба, и двух перемещаемых дуг. Все с эмблемами мицу

Номер багажника- AMT9HR2B01
Желающим поставить Салонный фильтр воздуха,
отсутствующий в заводской поставке, подойдет от-
Carisma, номер XZ311917D (с защелкой), если покупать фильтр без буковки D зашелку придется делать самому из любого листа пластмассы, можно из материала выломанной заглушки под фильтр
Желающим поставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ фаркопы
ФАРКОП С НЕ СЪЕМНЫМ ПРИЦЕПНЫМ: MZ 312711
ФАРКОП СО СЪЕМНЫМ ПРИЦЕПНЫМ: MZ 312283 (ДОРОЖЕ)
Добавлено: 01 мар 2009, 18:15
Sedoy
Еще есть мысли закупиться дюжиной прозрачных топливных фильтров с элементом из капроновой сетки (жигулевские, стоят копейки)и врезать такой фильтр на входе штатного топливного фильтра, далее по появлению капли воды на дне этого дополнительного фильтра, его самого менять, и параллельно спускать то, что накопилось в штатном фильтре.
Кто что думает по этому поводу? Из плюсов также- будет видно, кроме грязи дизтоплива, и завоздушивание магистрали, буде такое появится после "работы" официалов, ну а зимой- и парафинизацию топлива!
Добавлено: 02 мар 2009, 22:34
VLAD7
Sedoy писал(а):Еще есть мысли закупиться дюжиной прозрачных топливных фильтров с элементом из капроновой сетки (жигулевские, стоят копейки)и врезать такой фильтр на входе штатного топливного фильтра, далее по появлению капли воды на дне этого дополнительного фильтра, его самого менять, и параллельно спускать то, что накопилось в штатном фильтре.
Кто что думает по этому поводу? Из плюсов также- будет видно, кроме грязи дизтоплива, и завоздушивание магистрали, буде такое появится после "работы" официалов, ну а зимой- и парафинизацию топлива!
Если хочешь создать себе проблему,так и сделай.Боишься воды,а получишь повышенное сопротивление в топливопроводе.Заправляйся на приличных заправках,следи за контрольной лампой,сливай отстой регулярно.
Заправляясь на Лукойле в течении 5 лет,обслуживал предыдущую машину сам.При замене фильтров не обнаруживал ни капли воды.
Добавлено: 02 мар 2009, 23:32
SNOOPER
Влад7 писал(а):Если хочешь создать себе проблему,так и сделай.Боишься воды,а получишь повышенное сопротивление в топливопроводе.Заправляйся на приличных заправках,следи за контрольной лампой,сливай отстой регулярно.
Или поставь Сепар

Добавлено: 03 мар 2009, 13:37
Sedoy
Элемент из капроновой сетки не окажет какого либо заметного сопротивления потоку солярки. Имхо )) Если даже рассчитывать расход исходя из 15 литров на 100 км, при скорости 140 кмч, то простецкие расчеты показывают расход дизтоплива около 0, 42 литра в минуту и, соответственно, в секунду это составит 0, 007 литра прокачиваемой жидкости. Мгновенные ускорения, будем считать, сделают этот расход в пять раз выше, что составит в секунду 0,035 литра (35 мл)
О каком дополнительном сопротивлении вы говорите?
Добавлено: 03 мар 2009, 18:45
Sedoy
Если на купленной машине в заводской комплектации не было
Шторки багажника
то потребуется не толька сама шторка, а следующий комплект
MB692952
MF453002
MR763627 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MR763643
MR763817
MR763819 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MR763821 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MS200320
Комплект включает в себя саму шторку, две направляющие (для них у меня был обозначен серый цвет), и крепежные элементы, включая фиксаторы той части шторки, которая крепится к сиденью.
Я решил приобрести и использовать оригинальный крепеж, хотя какой то наверняка удастся сколхозить.
Следует не тупо заказать все то, что здесь перечислено, а забить каждый из номеров на экзисте и посмотреть, что потребуется и в каком количестве. Часть фиксаторов уже может быть установлена и т.п.
Если в заводской комплектации отсутствовали
Рейлинги на крышу
то поставить их невозможно, крыши у авто, идущих с завода в комплекте с рейлингами и без таковых, разные. По крайней мере ОД такую работу делать отказываются (у них нет даже лекала), а при установке в сторонних фирмах ОД обещают снять кузов с гарантии. При условии сохранения гарантии такую работу отказывались делать все опрошенные мною фирмы из числа и не ОД.
Добавлено: 04 мар 2009, 06:59
tonik
2 Sedoy
Желающим поставить Багажник на крышу-
подойдет комплект из двух направляющих, вставляемых в желоба, и двух перемещаемых дуг. Все с эмблемами мицу
Номер багажника- сейчас не найти, но где то был ((
А подробней можно, это у официалов надо искать или скажем у Туле ?
У меня Спорт без рейлингов и без расширителей. Нужен багажник на крышу, стал искать, но как он крепится в эти желоба, там вроде резинкой все закрыто и за что там цеплятся я не понял.
Добавлено: 04 мар 2009, 07:06
tonik
На сайте официала нашел :
Дуги поперечные под багажник Для а/м без продольных направляющих MZ312042
Это оно ?
Добавлено: 04 мар 2009, 12:47
Sedoy
tonik
Нет, это не то.
В качестве
Багажника на крышу подойдет комплект AMT9HR2B01.
В отдельном виде
В установленном виде
Посмотри по ссылке, чтобы определиться, подойдет он тебе или нет. Это комплект из рейлингов и двух дуг, которые на них устанавливаются. Сами рейлинги ставятся после удаления из желобов крыши декоративных вставок, на их место
В комплекте идет подробный мануал об установке
Более подробная информация например по ссылке
http://seven-auto.ru/im/cat3.htm?ItemCode=2598
Добавлено: 05 мар 2009, 16:22
VLAD7
Sedoy писал(а):Элемент из капроновой сетки не окажет какого либо заметного сопротивления потоку солярки. Имхо )) Если даже рассчитывать расход исходя из 15 литров на 100 км, при скорости 140 кмч, то простецкие расчеты показывают расход дизтоплива около 0, 42 литра в минуту и, соответственно, в секунду это составит 0, 007 литра прокачиваемой жидкости. Мгновенные ускорения, будем считать, сделают этот расход в пять раз выше, что составит в секунду 0,035 литра (35 мл)
О каком дополнительном сопротивлении вы говорите?
Вы некорректно рассматриваете работу дизельного двигателя, как бассейн с двумя трубами(в одну втекает, в другую вытекает)Принцип работы ТНВД типа BOSH VE значительно сложнее.Достаточно сказать, что есть такой термин"предельно допустимое разрежение в подводящем топливопроводе".При увеличении разряжения более допустимого для данного двигателя предела происходит сдвиг характеристик топливоподачи, в частности вызывающее "троение" на высоких оборотах КВ,снижение максимальных оборотов и тд.
По этой ссылке
http://www.dizelist.ru/index.php?id=502 находится пара книг.Советую почитать.
Добавлено: 05 мар 2009, 18:28
Sedoy
Влад7
Вы некорректно рассматриваете работу дизельного двигателя, как бассейн с двумя трубами(в одну втекает, в другую вытекает)
Ок, я не против, если вы так меня поняли
Достаточно сказать, что есть такой термин"предельно допустимое разрежение в подводящем топливопроводе".
Почему бы и мне не заявить, что достаточно моих расчетов?

Но, может быть, на мои расчеты Вы ответите расчетами же, а не пространными рассуждениями и отсыланием в фак?
На всякий, еще раз- мгновенный расход в моих расчетах составил 3 сотых части литра литра. Представьте литровую бутылку и поделите ее на сто частей, затем прикиньте к объему предлагаемого дополнительного фильтра, после чего определитесь с разряжением. Причем это в момент разгона типа тапка в пол, а в обычном режиме расход намного меньше. И тем более что капроновый элемент, кроме меньшего сопротивления протоку соляра, еще и не выделяет крупинки бумажного фильтра