Re: Аккумуляторы Optima
Добавлено: 25 июл 2012, 09:27
Dym, OPTIMA, спасибо за участие и советы.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ваш друг сказал не правду оптовая цена 75 не 7 килорублей, а почти 11, на форуме почти 29000 чел. и всем надо, сделаешь одному все захотят. А альтруисты, ну или почти, у нас есть...angarskman писал(а):тут разговаривал с товарищем, работает в конторе которая продаёт оптимы, сказал, что оптовая цена синей 75 у его поставщиков около 7 килорублей, цену знает, но помочь с покупкой не может...
так вот, есть ли на форуме люди, которыми руководит не только коммерческий интерес, но и желание помогать...
может кто нибудь организовать покупку данных аккумуляторов действительно по оптовым ценам? я думаю по адекватной цене многие захотят приобрести данный аккумулятор... сам бы взял два...
Ну ты садист простоVadim1970 писал(а):Стоит две оптимы по 50 Ват. Плюс - поставил их два на место одного штатного. Вместо второго штатного поставил вебасту. Минусов пока не видел, но в том году стоял ночь с работающей музыкой и включенным холодильником. Получилось часов 13-14. Утром признаков жизни не подавали вообще. Прикурили от уазика. Больше проблем не было. В том числе зимой.
Рискну предположить, что дело совсем не в Оптиме, а в правильности её эксплуатации и почему Optima Blue Top?..... Это не стартерный акум.... На 100 отлично работающих Оптима 2-3 быстро выходящих из строя..... не наводит на мысль? (я не исключаю брака, но с трудом верится)АДАЛ писал(а):Внесу ложку дегтя в Оптимистовскую бочку с медом.. Брал у Дмитрия OPTIMA сию батарею в начале 2009г, синию на 50А. вот смотрю по всем форумам и нашем в том числе про срок ее службы,о котором говорят что минимум в 2 раза дольше обычной кислотной, так моя кончилась на удивление очень резко..примерно месяц назад. Нужно было ехать утром на встречу, и как по закону подлости машина не завелась. Посчитав что дело точно не в аккумуляторе перенес вопрос с заводом на вечер, на встречу поехав на такси. По приезду причиной отказа запуска двигателя оказался именно Optima Blue Top! т.е. срок его службы составил 3,5 года! И где здесь хваленый 2х кратный срок эксплуатации.Аккумулятор ни разу за весь срок работы не высаживался в ноль, зарядка постоянно выдает свои 14,2 вольта. До него стоял на машине Бошевский аккум, который остался в гараже после замены на гелевый, простояв в гараже эти самые 3,5 года аккумулятор нифига не осыпался или еще чего, поменяв Оптиму на Бош, стартер спокойно завел мотор. Причиной замены на гелевый было в первую очередь установка лебеди, плюс его герметичность. Кислотник при крутых подъемах и спусках откровенно залил под собой кислотой все из сапуна для отвода газов. И снова о сроке службы, Оптима померла через 3,5 года, Бошевскому уже почти 5, выходит пока победа за кислотником...Или качество сборки не блещет стабильностью у Оптимы? Люди продающие альтернативные гелевые аккумуляторы, XS Power, утверждают что стабильности в качестве у Оптимы именно и нет.
А в чем правильность собственно говоря? Не перезаряжать большим напряжением, так он постоянно 14,2, контролирую его с помощью отдельно выведеного вольтметра, в ноль не разряжалась, даже при лебежении и при других режимах эксплуатации. Почему синяя, так при продаже Дмитрий объяснил что синяя и желтая ничем в принципе не отличаются, и желтая и синяя одинаковые, и это тяго-стартерные батареи, чисто стартерная, красная, мне нужна была, просто у синей есть отдельные токосъемные выводы, и это вариант желтой но для морской эксплуатации, этих слов мне было достаточно, тем более от человека который их продает не первый год, и тем более с родного форума. На 100 работающих батарей коэфициент брака 2-3%.., по любому может и большим быть, это не моя догадка а факт, о котором мне высказались в открытой форме люди, которым я доверяю, начинали они свою деятельность тоже с Оптимы, но именно из-за преславутого брака с ними переключились на XS Power.Dym писал(а):Рискну предположить, что дело совсем не в Оптиме, а в правильности её эксплуатации и почему Optima Blue Top?..... Это не стартерный акум.... На 100 отлично работающих Оптима 2-3 быстро выходящих из строя..... не наводит на мысль? (я не исключаю брака, но с трудом верится)АДАЛ писал(а):Внесу ложку дегтя в Оптимистовскую бочку с медом.. Брал у Дмитрия OPTIMA сию батарею в начале 2009г, синию на 50А. вот смотрю по всем форумам и нашем в том числе про срок ее службы,о котором говорят что минимум в 2 раза дольше обычной кислотной, так моя кончилась на удивление очень резко..примерно месяц назад. Нужно было ехать утром на встречу, и как по закону подлости машина не завелась. Посчитав что дело точно не в аккумуляторе перенес вопрос с заводом на вечер, на встречу поехав на такси. По приезду причиной отказа запуска двигателя оказался именно Optima Blue Top! т.е. срок его службы составил 3,5 года! И где здесь хваленый 2х кратный срок эксплуатации.Аккумулятор ни разу за весь срок работы не высаживался в ноль, зарядка постоянно выдает свои 14,2 вольта. До него стоял на машине Бошевский аккум, который остался в гараже после замены на гелевый, простояв в гараже эти самые 3,5 года аккумулятор нифига не осыпался или еще чего, поменяв Оптиму на Бош, стартер спокойно завел мотор. Причиной замены на гелевый было в первую очередь установка лебеди, плюс его герметичность. Кислотник при крутых подъемах и спусках откровенно залил под собой кислотой все из сапуна для отвода газов. И снова о сроке службы, Оптима померла через 3,5 года, Бошевскому уже почти 5, выходит пока победа за кислотником...Или качество сборки не блещет стабильностью у Оптимы? Люди продающие альтернативные гелевые аккумуляторы, XS Power, утверждают что стабильности в качестве у Оптимы именно и нет.
да я в принципе не обидчивDym писал(а):Тут сложно рассуждать не зная всей картины. Я от себя скажу, не видел я глазами ни разу оптиму умершую раньше пяти лет эксплуатации и в хвост и в гриву, приезжаешь к человеку, говорит "всё кончилась" начинаем разбираться, вариантов вагон... то клеммы на АКБ окисленные, то в релюшках можно картошку сажать, то контакт где то плохой, то наоборот где, то на массу пробивает и т.д. Я молчу про тех у кого под капотом можно картошку сажать, ладно после гонки, но некоторые так и ездят неделями... После посадки заряжал? Как себя сейчас ведёт? 3.5 года отходил... брак гораздо раньше вылезает...из опыта. Я не про тебя. Без обид, просто при таких примерах и складывается мнение о пользователях.
Если не сложно, поставь пожалуйста сегодня на зарядку, я завтра подъеду, если не возражаешь? Самому интересно... Если можно, скинь телефончик и адресок в личкуАДАЛ писал(а): Конечно причин можно рассматривать кучу, но все из выше перечисленного не ко мне. На мойке машину постоянно на одной и той же мою, так там ребята знают как я к подкапотному отношусь, да и самому приятно когда внутри порядок и чистота, насчет этого не даст Рома Голубев соврать, в начале весны менял у него по двигателю ГРМ со всеми составляющими.
А как разрядился не ставил честно на подзарядку, просто поменял один на другой и все. Ты предполагаешь он оживет если поставить его на зарядку? Что то я сильно в этом сомневаюсь...
Пробую "качать" (зарядка разрядка) процесс долгий, сутки зарядка, трое разрядка, начал не сразу, дней 5 назад, так что пока не готов сказать, заряжается за ночь.АДАЛ писал(а):Dym,привет. Ну что там показали испытания "лабораторные", что можно сказать по кончине Оптимы? 2 недели уже как отдал его, хоть что то примерно...
Dym писал(а):Пробую "качать" (зарядка разрядка) процесс долгий, сутки зарядка, трое разрядка, начал не сразу, дней 5 назад, так что пока не готов сказать, заряжается за ночь.АДАЛ писал(а):Dym,привет. Ну что там показали испытания "лабораторные", что можно сказать по кончине Оптимы? 2 недели уже как отдал его, хоть что то примерно...
Заряжать и ставить обратно пробовали? Что сейчас стоит и как работает? Машина, в этот раз или перед этим долго стояла(как долго)?Atriks писал(а):Dym писал(а):Пробую "качать" (зарядка разрядка) процесс долгий, сутки зарядка, трое разрядка, начал не сразу, дней 5 назад, так что пока не готов сказать, заряжается за ночь.АДАЛ писал(а):Dym,привет. Ну что там показали испытания "лабораторные", что можно сказать по кончине Оптимы? 2 недели уже как отдал его, хоть что то примерно...
Dym, может и мой посмотрите,лежит мёртвый желтый 75,не знаю чё делать. Отнести на помойку рука не поднимается
. 2010 год выпуска
P/s/ Умер также внезапноВ ноль
даже лампочки на приборке не загораются.