Страница 4 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 10:45
Zelenii
Вова ЧК писал(а):GalkinAV писал(а):
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть

А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил

Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых

Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Размеры очень кстати. Спасибо! На выходных такая же эпопея предстоит)))
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 11:05
hc2hunter
Кстати, о дырочках...
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 11:49
HiTEX
Ну нет у нас дырочек в пыльниках! Не заморачивайся
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 15:51
Zelenii
С пыльник с дыркой, столько всяких радостей в себя насосет, мама не горюй))))
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 19:39
hc2hunter
Ну раз уж коснулись этого вопроса - то я видел полно пыльников в таких местах типа рулевой, где были в них специальные технологические отверстия.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так
)( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается
( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.
Потому и спросил про наш

Ну не надо, так не надо...
А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 23:39
Zelenii
Мне не попадались пока с отверстиями) но что касаемо порванных пыльников приводов, рулевых нак. и шаровых там была непонятная субстанция частенько

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 авг 2013, 09:31
Zelenii
Вова ЧК писал(а):GalkinAV писал(а):
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть

А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил

Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых

Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 авг 2013, 13:37
Вова ЧК
Zelenii писал(а):Вова ЧК писал(а):GalkinAV писал(а):
Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть

А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил

Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых

Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)
Спасибо. Так как я забыл записать, какая направляющая имеет какой номер, то менял вытаскивая старые и подбирая новую по виду. Получается, официальный дилер, который обслуживал авто у предыдущего владельца, так криво установил. Или нарочно, чтобы скомпенсировать износ или стуки суппортов. Ведь может такое быть. Теперь опять придется лезть

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 авг 2013, 17:21
Zelenii
Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 авг 2013, 18:29
Вова ЧК
Zelenii писал(а):Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))
Уже скобы заказал

Резинки нижние были сильно спрессованы. Вот уж - обслуживание у дилера.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 авг 2013, 19:18
Zelenii
всякое бывает) и в частных мастерских бывает что хорошо косячат)
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 10:44
drift king
Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 12:31
hc2hunter
drift king писал(а):Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
О! Вот и я совсем недавно в этим же столкнулся!
Начался сзади такой неприятный звук, когда отпускаешь тормоза и машина начинает катиться. Эдакие щелчки.
Полез в суппорт, а он заклиненый насмерть.
У левого заднего обе направляющие лопнули при откручивании (как в вас на фото), справа удалось открутить без потерь, предварительно подергав все и обстукав. Но процесс тоже уже подходил к концу, как и слева...
Теперь все перебрал и смазал нормальной керамической смазкой Лики-Моли. Которая до 1400 градусов.
Пока все работает как часики, тьфу-тьфу-тьфу...
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 12:37
shubba
drift king, скобу можно спасти.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 13:36
hc2hunter
Отмачивать чем-то?
Я пока свою скобу с обломками тоже просто кинул в гараже.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 13:57
drift king
shubba писал(а):drift king, скобу можно спасти.
Высверлить? Или что?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 14:07
shubba
Скобу снять и погреть хорошенько, потом зажать в тиски огрызок направляющей и попробовать провернуть.
Ещё как вариант, приварить к торчащему огрызку направляющей большую гайку, во время сварки направляощая нагреется, сразу полить её водой и провернуть за приверенную гайку.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 14:48
leon76
Надо приварить не гайку а болт, поперёк и обварить его нормально. А потом в тисках его шатать. У меня тоже было так. только болт помог, а гайка нет.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 14:53
shubba
Не важно что приваривать, главное приварить как следует, приэтом сильно разогреть направляющую, а потом резко остудить и провернуть
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 сен 2013, 15:01
leon76
Важно. у болта площадь соприкосновения с тисками больше и поэтому не провернется в тисках, а у гайки дэцл. Сам через это проходил. Отвозил скобу в токарку и токарь разные варианты пробовал, в том числе и гайку, и помог только болт, приваренный поперёк.