Страница 4 из 16

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 10:45
Zelenii
Вова ЧК писал(а):
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Размеры очень кстати. Спасибо! На выходных такая же эпопея предстоит)))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 11:05
hc2hunter
Кстати, о дырочках...
Извините, что немного не в тему. Но вот на пыльнике рулевой тяги тоже дырочки нет. На днях менял оригинал на реплику от Lemforder. Выглядят один в один. И отверстия для спуска воздуха (когда пыльник играет как гармошка при вывертах руля) нету ни там ни там...
Вот это плохо или наплевать? Кто что думает?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 11:49
HiTEX
Ну нет у нас дырочек в пыльниках! Не заморачивайся

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 15:51
Zelenii
С пыльник с дыркой, столько всяких радостей в себя насосет, мама не горюй))))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 19:39
hc2hunter
Ну раз уж коснулись этого вопроса - то я видел полно пыльников в таких местах типа рулевой, где были в них специальные технологические отверстия.
Прямо утолщение резины и в ней технологические отверстие около 1мм в диаметре.
Ведь, когда такой пыльник растягивается, ему приходится делать так )( , а когда он сжимается получается избыток воздуха внутри и получается ( ).
Отверстие обычно положено ориентировать вниз. Чтобы из него все вытекало, если что-то попадает, а также если заедешь в воду, она в него не наберется (т.к. получается воздушный мешок).
Сколько разбирал подобные узлы - никогда такие пыльники не были набиты никакой грязью. Наоборот, весьма чистенько внутри.

Потому и спросил про наш :)
Ну не надо, так не надо...

А отверстия во всяких суппортах уж точно не нужны. Нет там таких ходов, чтобы создавались избыточные давления.
Ну а маленькая дырочка от иглы при сборке никак не отразится на здоровье узла.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 02 авг 2013, 23:39
Zelenii
Мне не попадались пока с отверстиями) но что касаемо порванных пыльников приводов, рулевых нак. и шаровых там была непонятная субстанция частенько ::-D:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 авг 2013, 09:31
Zelenii
Вова ЧК писал(а):
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 авг 2013, 13:37
Вова ЧК
Zelenii писал(а):
Вова ЧК писал(а):
GalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)
В оригинальной резинке дырочка уже есть :) А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжил :) Диаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых ::-D: Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)
Спасибо. Так как я забыл записать, какая направляющая имеет какой номер, то менял вытаскивая старые и подбирая новую по виду. Получается, официальный дилер, который обслуживал авто у предыдущего владельца, так криво установил. Или нарочно, чтобы скомпенсировать износ или стуки суппортов. Ведь может такое быть. Теперь опять придется лезть :(

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 авг 2013, 17:21
Zelenii
Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 авг 2013, 18:29
Вова ЧК
Zelenii писал(а):Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))
Уже скобы заказал :( Резинки нижние были сильно спрессованы. Вот уж - обслуживание у дилера.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 05 авг 2013, 19:18
Zelenii
всякое бывает) и в частных мастерских бывает что хорошо косячат)

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 10:44
drift king
Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 12:31
hc2hunter
drift king писал(а):Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
О! Вот и я совсем недавно в этим же столкнулся!
Начался сзади такой неприятный звук, когда отпускаешь тормоза и машина начинает катиться. Эдакие щелчки.
Полез в суппорт, а он заклиненый насмерть.
У левого заднего обе направляющие лопнули при откручивании (как в вас на фото), справа удалось открутить без потерь, предварительно подергав все и обстукав. Но процесс тоже уже подходил к концу, как и слева...
Теперь все перебрал и смазал нормальной керамической смазкой Лики-Моли. Которая до 1400 градусов.

Пока все работает как часики, тьфу-тьфу-тьфу...

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 12:37
shubba
drift king, скобу можно спасти.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 13:36
hc2hunter
Отмачивать чем-то?
Я пока свою скобу с обломками тоже просто кинул в гараже.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 13:57
drift king
shubba писал(а):drift king, скобу можно спасти.
Высверлить? Или что?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 14:07
shubba
Скобу снять и погреть хорошенько, потом зажать в тиски огрызок направляющей и попробовать провернуть.

Ещё как вариант, приварить к торчащему огрызку направляющей большую гайку, во время сварки направляощая нагреется, сразу полить её водой и провернуть за приверенную гайку.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 14:48
leon76
Надо приварить не гайку а болт, поперёк и обварить его нормально. А потом в тисках его шатать. У меня тоже было так. только болт помог, а гайка нет.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 14:53
shubba
Не важно что приваривать, главное приварить как следует, приэтом сильно разогреть направляющую, а потом резко остудить и провернуть

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 29 сен 2013, 15:01
leon76
Важно. у болта площадь соприкосновения с тисками больше и поэтому не провернется в тисках, а у гайки дэцл. Сам через это проходил. Отвозил скобу в токарку и токарь разные варианты пробовал, в том числе и гайку, и помог только болт, приваренный поперёк.