Страница 4 из 8
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 10 дек 2015, 23:03
Jenek
Sig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацеп
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 11 дек 2015, 05:58
Sig
Jenek писал(а):Sig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацеп
Вот как раз они говорят, что пятно контакта регулировать не нужно. Нужно только боковой зазор выставить.
Я пока слабо себе представляю процесс, т.к. в мост еще не приходилось лазить, поэтому могу что-то недопонимать.
Но хочется заранее знать, какие могут быть проблемы. В сети про установку довольно мало инфы. М.б. потому, что действительно никаких проблем не вызывает, в таком случае это хорошо)
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 дек 2015, 16:09
mlsergant
Про боковой зазор тоже ничего не знаю , сам только присутствовал в момент перебирания моего редуктора заднего для установки ДАК-5 , слесарь как раз-таки после установки ДАКа вместо штатного дифа регулировал пятно контакта главной пары , ну , по крайней мере , проверил , красочку какую-то наносил ))
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 31 дек 2015, 05:57
Sig
Да я тоже думаю, что нужно регулировать. Не понятно, почему консультант так сказал. Может быть он не в теме, или не так поняли друг друга.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 05 янв 2016, 13:18
Дмитрий 32
morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 05 янв 2016, 16:22
Jenek
Дмитрий 32 писал(а):morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
Не в защиту ДАКа, но сравнивать вояку с митсу мостом как то не актуально... и небось еще на нем колеса 35 и выше были?
Если самоблок будет работать мягко и проскальзывать когда пиковая нагрузка то он и блокировать не будет, смысл тогда от него?
Щас в Чирк поставили винтовую блокировку с преднатягом, будем сравнивать как и когда срабатывает ну и кто раньше помрет (из блокировок или элементов моста)
Я щас намеренно езжу с включенным передом постоянно и на снежных поворотах везде где есть возможность балуюсь газом на вывернутых колесах. По отзывам у кого ломался дак именно он и ломался, а не элементы родной трансмиссии
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 00:57
Дмитрий 32
А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 06:14
Жипер
Дмитрий 32 писал(а):morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение
Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит
другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
Улыбнуло.
А ведь еще недавно яростно защищал жесткую разблокировку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58205
А тут нате - диф повышенного трения наше фсё?????
Так хоть бы квайф уж выбрал бы что-ли? Фрикцион - это ж самый отстой.
Для спорта ни одно из этого овна не подходит - ни лока, ни дак, ни ЛСД, каким бы он ни был.
Ну если вы конечно едете за тумбочкой, а не просто машину поломать.
Только хардкор - только управляемые жесткие блокировки.
ЛСД хорош зимой на дороге, когда он в заднем мосту, особенно гибрид(квайф).
ДАК и локка плохи везде.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 06:31
Жипер
Дмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
Умеешь ты развесилить.
Лес, обычный лес.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 08:40
Дмитрий 32
человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот..

тут да, без принудилава никак.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 08:50
Смайлик
Дмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал;
моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот.. 
тут да, без принудилава никак.
Вот на последней фотке Юрка как раз и регулирует (активную) стойку стабилизатора

чтоб колёса касались земли....
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 10:01
Жипер
Дмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот..

тут да, без принудилава никак.
Где и как мы ездим, человек с длинными ногами, только ногами бы и возвращался.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 янв 2016, 10:02
Jenek
Дмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
Про триал улыбнуло

А чего нужно ездить только по прямой колее? и при этом только на скорости?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 09 янв 2016, 21:02
Jenek
Немножко про самоблоки
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 01:18
Hunti
писали нет хз, но напишу своё мнение
если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит
если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет
либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению
тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ
ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка
так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 01:44
DenisR
Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 07:23
Жипер
DenisR писал(а):Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
Пример модификации?
Мне таковые неизвестны.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 10:10
DenisR
Точно Спорт и л200 после 2010 года , вроде еще были п2 бразильские
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 10:29
Jenek
Hunti писал(а):писали нет хз, но напишу своё мнение
если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит
если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет
либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению
тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ
ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка
так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 14 фев 2016, 11:06
Hunti
Jenek писал(а):
А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
у меня была мысль купить этот ДАК в передний мост
пораскинул мозгами
прикинул его работу
если ДАК жестккий то однозначно будет крутить кардан
если дак помягче то вечно будут переходные режимы и прочая лабутель
позвонил ДАКовцам, мысли мои подтвердили, грят надо хаб ставить на левое колесо
