Страница 4 из 8

Re: перенос генератора

Добавлено: 15 янв 2012, 02:01
BARS98
блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?

Re: перенос генератора

Добавлено: 12 фев 2012, 16:13
belikovnp
BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?

Re: перенос генератора

Добавлено: 13 фев 2012, 14:12
BARS98
belikovnp писал(а):
BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?
там плита немного другая,у нашего двига всё больше на 6г74 похожа,так,что нам нужно колхозить,у соседа 12 клаппанник,смотрели,не катит!

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 мар 2012, 19:02
MMS
перенос гены не так сложно. но без токарки не обойтись, потребуется вытачивать новые шкивы и втулку.

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 мар 2012, 19:04
MMS
да и ремень ставить 1045 мм.

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 17:34
anton_kv
Товарищи а опишите пожалуйста процесс перемещения Генератора вверх и ГУРа вниз на 6g72 24кл сам додумать не могу((((

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 18:13
MMS
еще несколько фотографий

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 21:29
anton_kv
Спасибо, а шланги гура удлинять?

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 21:42
MMS
фотографии по мере изготовления, времени нет по этому так медленно, удлинять надо подающий, напорного хватит.

Re: перенос генератора

Добавлено: 23 апр 2012, 23:08
Leonid75
А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 07:41
Смайлик
Leonid75 писал(а):А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
А у тебя масло до распредвала доходит? или только колено в нём купается?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 08:22
Саня
полет нормальный,плаванье начинается ::-D:

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 08:59
Leonid75
так диаметры маслопроводов наверняка разные+их длина, поэтому и возник вопрос, а то собрался переносить и тут сомненье...

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 10:27
Саня
откуда диаметры стали разные?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 22:51
Leonid75
Диаметр трубки мне каж-ся поболе диаметра масляного канала ДВС, но тоже не готов спорить. Просто заморочился на эту тему, потому и спрашиваю :*PARDON*: . +масло с гены (если он вверху) по идее будет стекать в картер и при заводке пока оно туда добежит.......Кстати масло после гены по трубке обратки куда бежит? :%):

Re: перенос генератора

Добавлено: 25 апр 2012, 11:19
Fil
Масло же не самотёком по системе идёт.

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 09:44
Leonid75
Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 14:18
Смайлик
Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 16:28
Leonid75
Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.

Re: перенос генератора

Добавлено: 28 апр 2012, 12:42
Fil
Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.

Если где-то не прав, поправьте меня :*DRINK*: