В выходные были на Верхневолжских озёрах, вчастности оз Вселуг, около 40 км от Осташкова. Обновил цепи. До дома в деревне доехали бы наверное и без цепей на штатной резине. А вот к озеру без цепей точно не прорваться было. Вот коротенький фотоотчёт

Процесс монтажа цепей занял минут 20 неспеша, комбез и пакеты для мусора желательны, прорезиненые перчатки обязательны. И самый главный принцип, цени надо обувать до того, как ввязался в бой, "чтобы потом небыло мучительно больно".
В начале грязевого маршрута.
После боя.
Как ехали, запечатлено на видео у друга, как скачаю выложу.
На задних колёсах лесенка, на передних сота. Надо было на оба моста лесенку взять. Лесенка легче, дешевле и когда надеваешь, гимору меньше, а тяговооружённость у лесенки даже лучше. Сота впринципе нужна, если на австрийский горнолыжный курорт ехать, там в австрии шипы запрещены, а в горы без цепей не пускают, так вот на асфальте с гололёдом или снежным накатом у соты говорят управляемость лучше. А вот в нашем говналине, лесенка лучше, да и зимой, когда с асфальта в крутые снега съезжать, её вполне можно на зимнюю резину надеть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.