Страница 4 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 29 мар 2010, 21:39
dials
G.A.P писал(а):dials, штатную резину нужно продать сразу :) А штатную защиту выкинуть ;) Но в твоём случае мудовая резина вряд ли тебя спасла...
Штатную обувь, уже готов продать, а защита штатная доживает последние дни. Как переобуюсь и прикуплю домкратик, повторно залезу в это же место для сравнения :D

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 29 мар 2010, 21:41
dials
ColdRain писал(а):На нормальной резине выполз бы, ну и купи домкрат и топорик валить поросль. про штатную резину парни правы на все 100
Спасибо :-) Уже составляю список минимально необходимого и достаточного для съезда с асфальта :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 29 мар 2010, 23:53
G.A.P
Готов спорить что при таком вывешивании резина уже мало поможет ;) Хоть по 2 блокировки на каждое колесо :) Это просто внезапное препятствие, неожиданное... Из него хайджеком может и можно выкарабкаться, но при наличии буратин в хорошем количестве :D Топор, пила, джек, лебёдка(?), тяга к приключениям и воля к победе, вот что тебе надо. + резина...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 20:13
ColdRain
Вылез бы , колеса в сторону из канавы и выполз бы , ну еще немного древесины под резину и аж бегом. Другое дело что без полной брони гемор поднять можно. Про священную лопату забыл или ты снега не видел ? Пока у меня тазик стоит и ждет крышу в эти субботу поехали на озера на ниве, ну началась метель , ну стало переметать дорогу , ну вскоре встряли. Взялись с бодрым настроением. Метель усилилась и пока мы развернулись дороги уже не стало. рыли снег толкали что есть мочи до ближайшего поворота 100 метров 6 часов чтоб освободить дорогу когда чистить ее начнут. Была лопата и дощечка. лопату к лику святых. И как всегда таких случаях зарядки на телефоне на один звонок :). У меня так если подляк - то нормальный. Бросили машину до воскресенья. До дома 17 км топать не пришлось спасла жена на лансере :) Правда укатила км 10 на право (она у меня просто не знает что такое на лево :) ). Зато как спалось! А в воскресенье был прекрасный день, не считая утра когда я не мог понять что у меня руки а что ноги, и 100 метров до очищенной дороги прокапали за час может чуть больше. Кстате на спорте мы бы уехали гораздо дальше ... Как хорошо что были на ниве :) Извините что немного не в формате. А вот еще термос очень важная часть снаряжения
Если кому интересно http://photofile.ru/users/coldrain/115716359/

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 20:51
G.A.P
Да, конечно, забыл про лопату...
А если бросить ниву не копая и приехать за ней на паджерике? ;) С двумя/тремя лопатами :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 21:21
ColdRain
Урал вездеход буксовал , когда колею бил. Ниву и так бросили убрали только с дороги чтоб трактор мог почистить. Ну еще хорошего напарника, а то одному не бодряк.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 21:35
G.A.P
Крамольная мысль - ниву на трос за урал и прощай снежный капкан :)
Интересно, паджерик бы по следам урала прошел? ;)
Судя по фоткам трактора вы так и не увидели что ли?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 22:30
arcanoid
G.A.P писал(а):Интересно, паджерик бы по следам урала прошел?
оставь одежду всяк туда входящий :)
по опыту утопления в говнах могу сказать, что есть у нашего аппарата один недостаток - вес. у П4 еще больше. ну собственно считайте шансы. на скользких глинах и прочих проблемных покрытиях (и снегах тоже) наши шансы исключительно в сочетании техники прохождения, резины и удачи. с покемоном сравнивать нельзя, у него прощадь контакта, очень злая резина, 3 оси и просвет...да и железный он весь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 31 мар 2010, 05:08
ColdRain
По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 31 мар 2010, 10:41
G.A.P
arcanoid_13, ColdRain, так вот мне тоже по фоткам показалось что пройдёт :) А вот если дорога с наклоном может стянуть с колеи под собственным весом...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 01:10
Stella
Здесь можно скачать фильм о покатушках с Trophy-life
http://narod.ru/disk/18997647000/%D0%92 ... 0.wmv.html

Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 02:21
Balansir
Stella писал(а):Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".
Скачал, бегло просмотрел, что то Паджерика не видно там совсем.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 20:12
Stella
Ребята больше снимали тех, кто "сидел", а наш Паджерик бодро прошел весь маршрут, поэтому и не стал "звездой экрана". На наших фотка, естественно, Паджерик есть
http://picasaweb.google.ru/101657040698 ... ophyLife02#
Завтра поедем с этой же компанией по Тульскому маршруту - обещают много бродов, по-уши грязи и изумительные пейзажи.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 21:37
VAZ
В выходные были на Верхневолжских озёрах, вчастности оз Вселуг, около 40 км от Осташкова. Обновил цепи. До дома в деревне доехали бы наверное и без цепей на штатной резине. А вот к озеру без цепей точно не прорваться было. Вот коротенький фотоотчёт Изображение
Изображение
Изображение
Процесс монтажа цепей занял минут 20 неспеша, комбез и пакеты для мусора желательны, прорезиненые перчатки обязательны. И самый главный принцип, цени надо обувать до того, как ввязался в бой, "чтобы потом небыло мучительно больно".
Изображение
В начале грязевого маршрута.
Изображение
После боя.
Как ехали, запечатлено на видео у друга, как скачаю выложу.
На задних колёсах лесенка, на передних сота. Надо было на оба моста лесенку взять. Лесенка легче, дешевле и когда надеваешь, гимору меньше, а тяговооружённость у лесенки даже лучше. Сота впринципе нужна, если на австрийский горнолыжный курорт ехать, там в австрии шипы запрещены, а в горы без цепей не пускают, так вот на асфальте с гололёдом или снежным накатом у соты говорят управляемость лучше. А вот в нашем говналине, лесенка лучше, да и зимой, когда с асфальта в крутые снега съезжать, её вполне можно на зимнюю резину надеть.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 22:11
G.A.P
Да, сильный подъезд к дому там :) Там все на уазиках и нивах?
Цепи то по-рекламируй - кто производит, сколько стоят? ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 22:30
VAZ
К дому ещё более, менее терпимый подъезд, пока до дома доехали, машина почти чистая осталась, а вот на последней фотке, это когда с озера вернулись. Жаль сам основной говналин не засняли, там ващще впечатляет. Цепи Тульские, лесенка 2500 на два колеса, сота 4500 на 2 колеса + 100 руб за перевод денег и 300руб, за пересылку транспортной кампанией. Сайт http://www.tzc.ru. В пятницу деньги перевёл, лесенку сразу могли отправить, а соты небыло, на заказ делали заказ был готов во вторник, а в четверг я уже получил в Москве. Т. е. меньше недели от оплаты до получения.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 07:11
Barsuk
Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 15:40
Lew
В вашей машине есть один конструктивный просчет - на бездорожье может легко сломаться т.н. "лягушка", т.е. механизм подключения полуоси переднего моста. Она очень неудачно расположена и ломается даже при установленной защите.
Образуется разряжение, через которое начинает в картер подсасывать пыль и песочек, а если авта едет в брод - сосет воду. Ну и соотв-но не подключается пер. мост.
На пикап-форуме это сейчас обсуждается, собираются писать коллективное гневное письмо в Мицу.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 16:44
Skitalac
VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 17:43
arcanoid
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала