Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""
Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.владимир михайлович писал(а): Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Расскажи, как ставил? Во что они упираются? Не переползают с места на место?владимир михайлович писал(а):" Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Ставить просто. В нагруженном состоянии авто связываю в трех местах родные пружины мягкой стальной проволокой. Отвинчиваю нижние болты крепления аммов. Мост стоит на пеньках. Поднимаю кузов по максимуму, как позволит тормозной шланг. Пружины, связанные проволокой, легко вынимаю. Дальше я просто приварил два кольца из отрезка водопроводной трубы по центру нижней площадки на мосту. Высота кольца - достаточно 20 - 30 мм. Диаметр меньше внутреннего диаметра пружин на 10 мм. Можно и меньше - не критично. А правильнее было бы приварить не патрубок, а два или три сегмента, чтобы внутри не скапливалась вода. Нет сварки - можно что либо привинтить болтами. Усилие сдвига там большое не будет. Далее сжал домкратом пружины от Оки до длины 25 см и связал их мягкой проволокой в двух местах. Осталось вставить одну связанную пружину во вторую и плавно опустить кузов, поставив пружины на свои места. Вверху пружинка от Оки хорошо садится в заводскую выштамповку по центру опорной площадки. Перекусывается и выбрасывается удерживающая пружину в сжатом состоянии проволока.Глушитель и поперечная тяга работе не мешают. Ничего не смещается, не выпадает, не скрипит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Примерно верно, только пружины не связываю, поскольку полный подъем рамы позволяет вынуть пружины и в разгруженном состоянии, только надо не оторвать задний центральный тормозной шланг. И еще - в привариваемом кольце в нижней части можно сделать несколько прорезей для стока воды. Ну и покрасить.владимир михайлович писал(а):Ставить просто. В нагруженном состоянии .....
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Дай номера каяб масленых, чта найти немогу.SANDS писал(а):Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Я с одной стороны расстроился, когда брал машину то регулировка не работала, поинтересовался чё, предидущий хозяин поменял все 4-ре аморта с регулировкой (по его словам живых) на кони хевитрак, когда первый раз прокатился на машине перед покупкой то асоциировалась она с зубодробилкой!!!!!!! любая кочка на асфальте отдавала по пломбам.... ну эт меня не смутило, тем более что обещал отдать 4 аморта регулируемых, думал пставлю назад и всё будет гут. Но когда стал разбираться то выяснилось что коняки регулируються, открутил, перевёл в самое мягкое положение (а было накручено на 2/3) остался доволен и пока назад менят не хо. Есть конечно при загрузке редкие пробои, но после пробоев предидущей машины (Рекстон) они практически незаметны. Думаю просто подкину пружыны чуточку пожёще и получу то что нада.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
А кто знает, Tokico E3561 Амортизатор задней подвески газомасляный, однотрубный или двухтрубный? Сейчас стоит вроде как каяба жестковато, хочется помягче. Все трещинки на асфальте собираю. Зато в плюсах грунтовка.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Спасибо.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- ПЖ
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:24
- Откуда: Stavropol [26]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.
И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
Mitsubishi Pajero II, 1994 г., 5 дв., 3.5l 6G74, газ, МКПП, араб
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Поставил регулируемые "Коняшки". Заказывал из Питера от официалов. Денег вышло около 16 рублей вместе с доставкой домой. Вполне достойные амы. Правда я жесткости им накрутил 75%. Неного пустому жестковато. Амы перед установкой затянул в гофры резиновые и зафиксировал их пластиковыми хомутами. (у меня так предыдущие стояли) Полет нормальный. Прехал около 5 т.км.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Выбор амортизаторов
Подходят, ставил.ПЖ писал(а):Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.
И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Выбор амортизаторов
Родные с регулировкой. Передние отслужили 11 лет и были заменены на новые. Задним уже 13 лет, держат и не текут. Машина использовалась всеми хозяевами, как семейная.Карбафос писал(а):Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор амортизаторов
Что менять? Амортизаторы или пружины? Как по мне так вроде как зад сильно задрат, и едет ооочень жестко . Может ли быть что пружины какие то нетакие , или все таки впервую очередь амортизаторы помягче а потом все остальное? Фото зада прилагается.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Поменял стоявшую уже лет 6 каябу на Monroe Adventure. По каталогу экзиста они бились только для дизельных паджер. Посмотрели с манагером оригинальный каталог производителя - все норм., для 6G74 подходят. Поставил, ехать стало гораздо мягче. Но возможно, ощущения после стаявшей каябы - машина была как табуретка, каждый камешек и трещинка отдавались в кузов и позвоночник. Посмотрим, сколько проездят.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец