Страница 4 из 18

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:18
Шахты
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:19
Шахты
Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:47
Владимир Михайлович
""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""

Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 00:35
Помор
владимир михайлович писал(а): Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 07:29
Владимир Михайлович
Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 14:24
acher
владимир михайлович писал(а):" Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Расскажи, как ставил? Во что они упираются? Не переползают с места на место?

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 19:05
Владимир Михайлович
Ставить просто. В нагруженном состоянии авто связываю в трех местах родные пружины мягкой стальной проволокой. Отвинчиваю нижние болты крепления аммов. Мост стоит на пеньках. Поднимаю кузов по максимуму, как позволит тормозной шланг. Пружины, связанные проволокой, легко вынимаю. Дальше я просто приварил два кольца из отрезка водопроводной трубы по центру нижней площадки на мосту. Высота кольца - достаточно 20 - 30 мм. Диаметр меньше внутреннего диаметра пружин на 10 мм. Можно и меньше - не критично. А правильнее было бы приварить не патрубок, а два или три сегмента, чтобы внутри не скапливалась вода. Нет сварки - можно что либо привинтить болтами. Усилие сдвига там большое не будет. Далее сжал домкратом пружины от Оки до длины 25 см и связал их мягкой проволокой в двух местах. Осталось вставить одну связанную пружину во вторую и плавно опустить кузов, поставив пружины на свои места. Вверху пружинка от Оки хорошо садится в заводскую выштамповку по центру опорной площадки. Перекусывается и выбрасывается удерживающая пружину в сжатом состоянии проволока.Глушитель и поперечная тяга работе не мешают. Ничего не смещается, не выпадает, не скрипит.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 22:15
Помор
владимир михайлович писал(а):Ставить просто. В нагруженном состоянии .....
Примерно верно, только пружины не связываю, поскольку полный подъем рамы позволяет вынуть пружины и в разгруженном состоянии, только надо не оторвать задний центральный тормозной шланг. И еще - в привариваемом кольце в нижней части можно сделать несколько прорезей для стока воды. Ну и покрасить.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 13 сен 2010, 09:28
pajero2вод
SANDS писал(а):Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
Дай номера каяб масленых, чта найти немогу.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 13 сен 2010, 10:23
Крендель
Я с одной стороны расстроился, когда брал машину то регулировка не работала, поинтересовался чё, предидущий хозяин поменял все 4-ре аморта с регулировкой (по его словам живых) на кони хевитрак, когда первый раз прокатился на машине перед покупкой то асоциировалась она с зубодробилкой!!!!!!! любая кочка на асфальте отдавала по пломбам.... ну эт меня не смутило, тем более что обещал отдать 4 аморта регулируемых, думал пставлю назад и всё будет гут. Но когда стал разбираться то выяснилось что коняки регулируються, открутил, перевёл в самое мягкое положение (а было накручено на 2/3) остался доволен и пока назад менят не хо. Есть конечно при загрузке редкие пробои, но после пробоев предидущей машины (Рекстон) они практически незаметны. Думаю просто подкину пружыны чуточку пожёще и получу то что нада.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2010, 21:29
STimon
А кто знает, Tokico E3561 Амортизатор задней подвески газомасляный, однотрубный или двухтрубный? Сейчас стоит вроде как каяба жестковато, хочется помягче. Все трещинки на асфальте собираю. Зато в плюсах грунтовка.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 24 сен 2010, 00:34
de
Двухтрубный.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 24 сен 2010, 12:18
STimon
Спасибо.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 29 сен 2010, 08:25
ПЖ
Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.

И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 окт 2010, 09:21
Kesov
Поставил регулируемые "Коняшки". Заказывал из Питера от официалов. Денег вышло около 16 рублей вместе с доставкой домой. Вполне достойные амы. Правда я жесткости им накрутил 75%. Неного пустому жестковато. Амы перед установкой затянул в гофры резиновые и зафиксировал их пластиковыми хомутами. (у меня так предыдущие стояли) Полет нормальный. Прехал около 5 т.км.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 окт 2010, 19:25
avtografh
ПЖ писал(а):Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.

И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
Подходят, ставил.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 окт 2010, 16:10
Карбафос
Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 окт 2010, 19:06
avtografh
Карбафос писал(а):Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..
Родные с регулировкой. Передние отслужили 11 лет и были заменены на новые. Задним уже 13 лет, держат и не текут. Машина использовалась всеми хозяевами, как семейная.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 янв 2011, 15:22
master-al
Что менять? Амортизаторы или пружины? Как по мне так вроде как зад сильно задрат, и едет ооочень жестко . Может ли быть что пружины какие то нетакие , или все таки впервую очередь амортизаторы помягче а потом все остальное? Фото зада прилагается.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 04 янв 2011, 10:22
Sasquatch
Поменял стоявшую уже лет 6 каябу на Monroe Adventure. По каталогу экзиста они бились только для дизельных паджер. Посмотрели с манагером оригинальный каталог производителя - все норм., для 6G74 подходят. Поставил, ехать стало гораздо мягче. Но возможно, ощущения после стаявшей каябы - машина была как табуретка, каждый камешек и трещинка отдавались в кузов и позвоночник. Посмотрим, сколько проездят.