это курил ... слишком большой ... у мну па плану там второй вентилятор будит стоятьpartizan09 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=57385 зайди сюда, там всё, и фоты, и всё остальное
.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
это курил ... слишком большой ... у мну па плану там второй вентилятор будит стоятьpartizan09 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=57385 зайди сюда, там всё, и фоты, и всё остальное
Колюня писал(а):Бензинка.Всю голову уже сломал,не знаю что делать.При езде всё нормально,никаких проблем,но стоит стать в пробку,как температура через пару минут начинает ползти вверх,нажав на педаль газа и подняв обороты хотя бы до 2000 оборотов,температура стабилизируется.Была неисправна крышка радиатора,заменил-не помогло.Промыл радиатор и систему охлаждения-не помогло.Продул основной радиатор и радиатор кондиционера,думал что будет счастье-счастье не пришло.....
Осталось заменить 3 детали,то есть идти методом тыка.Вискомувта,термостат и помпа.Жаба делать это слегка придавливает.Может кто то сталкивался с проблемой?
Кстати,ни в масле антифриза ни в антифризе масла нет,не парит,то есть мотор исключаем.
Maratus писал(а):Была проблема температура движка плавала по шкале. Причем иногда наблюдался такой бред, что во время движения хочу греюсь, хочу нет и в пробке то не греюсь. то греюсь. При включении кондея то грелась, то не грелась. В итоге возвращаясь на днях из Переславля вечером, температура движка была в норме, но стоило въехать в Москву как она начала в очередной раз плавать, при том условии что я в пробках не стоял. Меня это взбесило и на следующий день поехал менять датчмик указателя температуры (тот который одноконтактный) и термостат. После проведенной замены температура стоит как вкопанная. Сегодня ехал на работу простоял в пробке, а температура как стояла так и стоит. Вечером попробую включить кондей посмотрю, что будет.
Так рольф то в Моске не один?!?!?!?! Я обычно больше двух дней не жду....Арагорн писал(а):Николай, удивительно, что пока никто не обратился в сервис
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
я тут подумал на дОсуге, если радиатор и термостат впорядке, мабуть мозги??? типа в реале нормально а инфа на прибор идет что греется ИМХО понятноАрагорн писал(а):Вдогонку - если на ходу двигло не греется, а на холостом ходу а радиатор так горячий, значит, по идее, и радиатор работает, и термостат...
Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?Sheva писал(а):Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Спасибо огромное за опыт, завтра постараюсь его повторитьSheva писал(а):Снаружи промывались соты, они были забиты где то на 30% сверху пухом, а снизу листьями. Снял вентилятор кондиционера, защиту основного вентилятора открутил, открутил верхние опоры радиатора. Между радиаторами вставил лист пластика и промыл сначала наружный, а потом внутренний, отодвинув его верхнюю часть. Использовал какое то кухонное моющее средство с рапылителем, а потом промывал с помощью садового поливального пистолета, грязи вымылось немеряно, потом пришлось долго смывать от этой гадости бетон на даче во дворе. Машинке три года, теперь собираюсь проводить такую процедуру ежегодно, что бы не накапливать это "добро".
внутри если надо то трубки не промывают. Разворачиваем завольцовку, снимаем крышки и пердячим паром щупом для проверки уровня масла автомобиля ЗИЛ трубку за трубкой как ствол винтовки, потом герметик и завальцовка, если медный радиатор то тоже самое только пояльник-кислота-олово. а если с наруже то Кёрхель рулит, токо не надо сопло близко подноситьАрагорн писал(а):А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?Sheva писал(а):Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.