Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
2 К.Резник: Гайка М6, дыру сверлил 9мм. Заглушки в комплекте с ручкой. Винты М6 брал в ближайшем хозмаге. Под отвертку-крест.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 20:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: SPORT NEV
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
fisch писал(а):Поставил тоже ручку (от прадика ?! ) для переднего пассажира.![]()
Жена (ставил в первую очередь для нее) стала меньше возмущаться что высоко залазить!![]()
Обошелся без сварки - спасибо форуму.![]()
выкладываю небольшой фотоотчет - может кому еще поможет.
снимал телефоном извините если что.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
На каникулах поставил ручку, но уже со своей стороны. Тоже от Паджеро-ИО. Доволен.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Эти ручки (MB 702186), это самый лучший вариант.ВНК писал(а):На каникулах поставил ручку, но уже со своей стороны. Тоже от Паджеро-ИО. Доволен.
Две ручки, сверла на 6.5 мм и на 9 мм, четыре вытяжных гайки на 6 мм. четыре болта со шляпкой вполупотай, 6х70 мм и час времени.
Как я без них (ручек) четыре года обходился, не понимаю

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Очень красиво сделаны и ручки и потолокК.Резник писал(а):Эти ручки (MB 702186), это самый лучший вариант.ВНК писал(а):На каникулах поставил ручку, но уже со своей стороны. Тоже от Паджеро-ИО. Доволен.
Две ручки, сверла на 6.5 мм и на 9 мм, четыре вытяжных гайки на 6 мм. четыре болта со шляпкой вполупотай, 6х70 мм и час времени.
Как я без них (ручек) четыре года обходился, не понимаю

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Козырёк не задевает?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Так вот в этом и фишка этих ручек, козырёк её не задевает, обзору в правое зеркало она не мешает, в общем всё просто супер.drozd272 писал(а):Козырёк не задевает?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Спасибо большое, я старалсяAlex5024 писал(а): Очень красиво сделаны и ручки и потолок


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Телефон у меня твой есть,надо будет встретиться и в живую посмотреть....ВСЁ,очень в целом весь МПС нравится,ни чего лишнего и со вкусом
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Да всегда готовdrozd272 писал(а):Телефон у меня твой есть,надо будет встретиться и в живую посмотреть....ВСЁ,очень в целом весь МПС нравится,ни чего лишнего и со вкусом

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Когда в Н-ске увижу НМПС с ручками от ИО, (как у меня), буду знать, что это едет К.Резник! 

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Там и других примет более чем достаточноВНК писал(а):Когда в Н-ске увижу НМПС с ручками от ИО, (как у меня), буду знать, что это едет К.Резник!

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Вниманию потенциальных установщиков ручек (лифтованные машины на больших колесиках
)
Примерный алгоритм установки ручки
1. Снимаем накладку на передней стойке.
Накладка держится двумя клипсами и одной металлической пружинкой в верхней части.
Поддеваем верхний край, где накладка приходит к потолочной панели и аккуратно тянем край в сторону от стойки. движение примерно параллельно лобовому стеклу.
И накладка легко отделяется.
Лучше это делать в тепле, боюсь, на морозе пластик будет значительно более жестким.
2. Снимаем верхнюю клипсу, освободившееся место сверлим изнутри накладки сверлом на 6.5 насквозь через накладку.
3. Отверстие для верхней клипсы в стойке рассверливаем сверлом 9.0 мм. Вставляем вытяжную гайку на 6 мм и спец. инструментом вытягиваем.
4. Ставим накладку на место, и прикручиваем нижнюю часть ручки с помощью винта 6х70 мм вот такого - (http://fixmarket.ru/index.php?productID=5228)
5. Расположив ручку, так, чтобы центры крепежных отверстий были параллельны накладке, через верхнее отверстие в ручке сверлим сверлом на 6.5 сквозное отверстие, до металла стойки, так, чтобы на металле стойки остался след от сверла.
6. Откручиваем нижний винт крепления ручки и снимаем накладку.
7. Делаем верхнее отверстие и ставим вытяжную гайку см. п. 3
8. Аккуратно ставим накладку на место и крепим ручку.
На все про все - 1 час на две ручки.

Примерный алгоритм установки ручки
1. Снимаем накладку на передней стойке.
Накладка держится двумя клипсами и одной металлической пружинкой в верхней части.
Поддеваем верхний край, где накладка приходит к потолочной панели и аккуратно тянем край в сторону от стойки. движение примерно параллельно лобовому стеклу.
И накладка легко отделяется.
Лучше это делать в тепле, боюсь, на морозе пластик будет значительно более жестким.
2. Снимаем верхнюю клипсу, освободившееся место сверлим изнутри накладки сверлом на 6.5 насквозь через накладку.
3. Отверстие для верхней клипсы в стойке рассверливаем сверлом 9.0 мм. Вставляем вытяжную гайку на 6 мм и спец. инструментом вытягиваем.
4. Ставим накладку на место, и прикручиваем нижнюю часть ручки с помощью винта 6х70 мм вот такого - (http://fixmarket.ru/index.php?productID=5228)
5. Расположив ручку, так, чтобы центры крепежных отверстий были параллельны накладке, через верхнее отверстие в ручке сверлим сверлом на 6.5 сквозное отверстие, до металла стойки, так, чтобы на металле стойки остался след от сверла.
6. Откручиваем нижний винт крепления ручки и снимаем накладку.
7. Делаем верхнее отверстие и ставим вытяжную гайку см. п. 3
8. Аккуратно ставим накладку на место и крепим ручку.
На все про все - 1 час на две ручки.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Да и еще, чтобы всё было совсем красиво, надо внутренние площадки ручки (посадочные места) подработать под радиус изгиба накладки.
Я справился с помощью наждака.
Я справился с помощью наждака.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Афигеть, страница 4 этой бесконечно огромной темы - там в конце есть инструментUjin писал(а):"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
http://zubr-instrument.ru/zaklepochnik-p-4709.html как то так...Ujin писал(а):"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Страница 4, это народ еще в поиске.Rush1982 писал(а):Афигеть, страница 4 этой бесконечно огромной темы - там в конце есть инструментUjin писал(а):"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
Ручка стоит крайне низко, и немного перекрывает правое зеркало.
Вариант с ручками от Пинина самый оптимальный, правда задумался, а вот они на Пинине вообще зачем?
То есть, на нашей машине они не нужны (с т очки зрения Митцу), а вот на Пинине нужны, бред...
И предложенные варианты заклёпочников, это не совсем то, усилие вытягивания гайки достаточно приличное, и без ручек длиной по 30-40 см вытянуть гайку на 6 очень тяжело. Не все чемпионы по армреслингу

Инструмент должен быть примерно таким: http://novosibirsk.pruma.ru/catalog/ite ... aek-m3-m8/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Примерно такимUjin писал(а):"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
http://novosibirsk.pruma.ru/catalog/ite ... aek-m3-m8/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Я расклепывал гайки М6 безо всяких инструментов.Ujin писал(а):"вытяжную гайку на 6 мм" - это оно? http://www.krepmarket.ru/techcatalog/710.html (если не трудно, ткните в их каталог)
и не подскажете, каким инструментом ее расклепывать?
Технология следующая:
Туго забиваем легким постукиванием маленького молотка вытяжную гайку в отверстие Ф9. Гайка должна сесть туго и не прокручиваться.
Берем болт М6 подлиннее, наворачиваем на него обычную гайку до половины резьбы, поверх - маленькую (неширокую) шайбу. Маленькую, чтобы поверхность контакта, а следовательно, силы трения были поменьше.
Вкручиваем болт с накрученной гайкой в вытяжную гайку - поглубже.
Придерживая болт головкой на 10, "сгоняем" накрученную заранее обычную гайку обычным рожковым ключом.. Если резьба на болте мягкая и начинает срываться, повторяем процесс на участке нетронутой резьбы. Или меняем болт.
Если вытяжная гайка пытается прокручиваться, извлекаем её за вкрученный болт, выкручиваем болт, тюкаем молоточком, чтобы стала потолШШе, и загоняем в отверстие назад.
Таким макаром я этих гаек около десятка уже наФтыкал.

Последний раз редактировалось ВНК 11 фев 2015, 09:14, всего редактировалось 2 раза.