Страница 4 из 239

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 15:40
<Вавил>
Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 16:01
Napic
<Вавил> писал(а):Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!
Согласен, все, что можно - надо делать самому! - без вариантов!
Как можно проверить какое масло в АКПП залито? Может слить литрушку и в холодильник (морозильник) для определения температуры замерзания и кристаллизации ::-D:
Экспертам отдать?
Полностью поменять масло можно 10-14 литрами. Пусть Dia Queen SP3 стоит 250 руб за литр, плюс работа по замене. В принципе немного денег надо дополнительно к стоимости инсталляции оригинального радиатора.

Вот так и готовят внедорожники к бездорожью... одна из частей подготовки автомобиля :*VICTORY*:
По городу и трассе можно наверное и не заморачиваться... Но если сунуться не подготовленным в тяжелые условия - то возможны нехорошие варианты.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 16:31
Профан
Napic писал(а):Мысля появилась :*VICTORY*: , теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 17:44
Napic
Профан писал(а):
Napic писал(а):Мысля появилась :*VICTORY*: , теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?
Блокировка гидротрансформатора наступает при равномерном движении (без сильно резких ускорений) на 4-ой или 5-ой скорости коробки передач на скоростях от 70-ти.
Если есть резкая нагрузка, то и на 5-ой на 150-ти км/ч блокировка гидротрансформатора временно снимается. Или при резком разгоне, коробка может с 5-ой скинуть на 4-ую со снятием блокировки.
Не важно чем будут переключаться передачи - рукой или компьютером.

На тот пологий Семинский перевал с блокировкой гидротрансформатора не заедешь - слишком сильная нагрузка на двигатель при движении в гору - вот коробка и перегрелась ::-(:
1,2,3 передачи не блокируются в принципе (не бывает блокировки гидротрансформатора в этих режимах).

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 17:47
ГАНС
У нас народ который ставил силовые бемпера и лебёдки которые сильно ухудшают обдув родного радиатора ставят дополнительный радиатор от уазика, стоит он 5 копеек в любом магазине, алюминевая трубка в гофрированной рубашке, очень эффективно охлаждает.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 20:33
DenisR
народ что вы про зиму переживаете, если так боитесь переохлаждения зимой ставьте термостат
как вариант
http://www.drive2.ru/communities/bbs/bl ... 151949101/

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 10 июл 2011, 20:43
Семнадцатый
Вот вот.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 07:35
Napic
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у


Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р

Mitsubishi MR 453638 Охладитель масляный 1 11 696,79 11 696,79
Mitsubishi MR 453640 Кронштейн радиатора 1 548,63 548,63
Mitsubishi MR 453642 Bracket, t/m oil cooler line 1 583,51 583,51
Mitsubishi MR 453219 Spacer, t/m oil cooler 3 77,55 232,65
Mitsubishi MR 336579 Втулка 3 41,23 123,69
Mitsubishi MR 483027 Болт 3 84,76 254,28
Mitsubishi MR 133826 Хомут крепежный 10 79,86 798,60
Mitsubishi MR 470183 Патрубок радиатора 1 520,66 520,66
Mitsubishi MR 453663 Трубка системы охлаждения 1 539,12 539,12
Mitsubishi MF 244249 Болт 2 34,31 68,62
Mitsubishi MR 470185 Патрубок системы охлаждения 1 520,66 520,66
Mitsubishi 2922A210 Патрубок 1 1 092,07 1 092,07

Итого 16 979,28 - смешная сумма в общей стоимости АКПП.

Ничего не забыл? Проверьте пожалуйста. И самое главное, подойдет ли нам? ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 08:40
SNOOPER
Точно подойдёт 2920A221 но сумма не сешная с ним ни разу

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 08:59
Dimmm
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 09:02
SNOOPER
Dimmm писал(а):
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??
Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 09:09
CoolBDW
Кстати, на П4 радиатор шёл (то ли в некоторых комплектациях, то ли по времени конструкция изменилась) с байпасной трубкой мимо радиатора. Термостата я там не разглядел. Но, видимо, можно и краник на зиму врезать. Либо термостат внешний. Но что-то делать надо, если радиатор ставить, чтобы зимой не мучиться с укутыванием

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 09:14
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):
Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
смысл??
Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........
Деньги всегда роялят, но по сравнению со стоимостью всего авто, а также всякой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ хрени типа музыки, шумки и пр. видеокамер, 15 тысяч за комплект для родного радиатора АКПП ИМХО не должны сильно смущать. 2 баллона резины родного размера. Либо комплект родной + чутка добавить ;) ТО-1 в конце концов примерно столько стОит.

ЗЫ Ещё ATF забыли

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 09:17
Dimmm
Просто есть ещё и экономическая состовляющая
так я про нее и говорю)

полый комплект для подключения моего стоил 3200 :)

а на оставшиеся можно еще что то поставить)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 09:22
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Кстати, на П4 радиатор шёл (то ли в некоторых комплектациях, то ли по времени конструкция изменилась) с байпасной трубкой мимо радиатора. Термостата я там не разглядел. Но, видимо, можно и краник на зиму врезать. Либо термостат внешний. Но что-то делать надо, если радиатор ставить, чтобы зимой не мучиться с укутыванием
Там скорее от комплектации зависит.............. заказал хрень что атф перепускает, через недельку, посмотрим что за зверь, и постараемся понять зачем он :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 11:43
К.Резник
Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 11:47
Napic
К.Резник писал(а):Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III синтетическое и оно рекомендовано в руководстве по эксплуатации!
Другое масло я бы лить не стал.

Upd. Блин, где-то написано, что это масло полусинтетика, где-то что минеральное :%):
Ничего не понимаю (c) Колобки :*DONT_KNOW*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 12:45
К.Резник
А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 12:53
Napic
К.Резник писал(а):А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту :) ). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л" :*DONT_KNOW*:
Да, действительно... Был неправ. Полностью согласен с тобой!
Значит будем лить Ликви молли и в двигатель (я с новья лью Хай тек 30-ку) и в АКПП :*VICTORY*:
Все в допусках. В двигатель, кстати, мне инженеры ОД одобрили мой выбор... правда я их не спрашивал, привез свое масло и сказал, что хачу такое! ::-D: но они одобрили...

Ты уже заказал? Я что-то действительно не тот двигатель выбрал в настройках.
Скинь заказ сюда пожалуйста. Будем использовать как руководство к действию.
На 1001z радиатор 21-ый стоит на несколько тысяч дешевле exista :=-O:

PS. Льют минералку на заводе и в двигатель и в АКПП, а потом удивляются, что при морозах в России все замерзает нафиг... ::-(:
Ставят даже подогрев сапуна (Blow by heater), чтобы минералка не замерзала в носу ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 11 июл 2011, 13:09
ГАНС
Извините, не у всех в подписи вижу машины, что на новых спортах и Лках вабще штатно нет никакого радиатора АКПП?