Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 июл 2011, 15:40
Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Согласен, все, что можно - надо делать самому! - без вариантов!<Вавил> писал(а):Поэтому менять надо самому! И лить то что надо!
Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?Napic писал(а):Мысля появилась, теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
Блокировка гидротрансформатора наступает при равномерном движении (без сильно резких ускорений) на 4-ой или 5-ой скорости коробки передач на скоростях от 70-ти.Профан писал(а):Так может тогда и летом при затяжных подъемах и прочих тяжелых условиях эксплуатации эксплуатировать АКПП только в ручном режиме ?Napic писал(а):Мысля появилась, теперь то мы подкованы теорией и практикой и я могу предположить, если в результате моих испытаний летом, я определил, что при включенной блокировке гидротрансформатора АТФ не греется, (едь хоть 180- нагрева нет)
смысл??Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........Dimmm писал(а):смысл??Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
Деньги всегда роялят, но по сравнению со стоимостью всего авто, а также всякой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ хрени типа музыки, шумки и пр. видеокамер, 15 тысяч за комплект для родного радиатора АКПП ИМХО не должны сильно смущать. 2 баллона резины родного размера. Либо комплект родной + чутка добавитьSNOOPER писал(а):Дима, смысл есть всегда. Просто есть ещё и экономическая состовляющая, которая играет не маловажную роль.........Dimmm писал(а):смысл??Для заказа оригинального радиатора составил план заказа по exist-у
так я про нее и говорю)Просто есть ещё и экономическая состовляющая
Там скорее от комплектации зависит.............. заказал хрень что атф перепускает, через недельку, посмотрим что за зверь, и постараемся понять зачем онCoolBDW писал(а):Кстати, на П4 радиатор шёл (то ли в некоторых комплектациях, то ли по времени конструкция изменилась) с байпасной трубкой мимо радиатора. Термостата я там не разглядел. Но, видимо, можно и краник на зиму врезать. Либо термостат внешний. Но что-то делать надо, если радиатор ставить, чтобы зимой не мучиться с укутыванием
Масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III синтетическое и оно рекомендовано в руководстве по эксплуатации!К.Резник писал(а):Уже начал всё заказывать,
Но, важная информация, (мне кажется) что всё-таки нужно смотреть все детали по каталогу L200 с двигателем 2.5 и автоматом
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 0LHD#g&n0м
Хотя в этом каталоге радиатор дороже на 3 тыщи руб!
И насчёт АТФ, менять её наверное надо, так как у нас залита минералка "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", хочу залить "Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП"
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Да, действительно... Был неправ. Полностью согласен с тобой!К.Резник писал(а):А вот и никакая ни разу ни синтетика (если варить Екзисту). Артикул 402 4610, а по нему легендарное (в 4-х литровых жестяных банках) "Масло трансмиссионное минеральное "Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III", 4л"