Ну вот, я больше не спортовод.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Motor »

Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а): ближе к асфальту.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стоке :) ). По грейдеру прикольно. По грязи ... Лично мне хватает. Я грязь не люблю, она грязная :) Вот я и подумал, на кой ляд мне все эти мосты, рамы и проч. если основной пробег - асфальт или его подобие. Ну если уж очень приспичит в грязюке побарахтаться, то под защитой 30 см, хватит ... наверное :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение SKS »

Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение olegro »

SKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшему :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Napic »

Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.

Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение DiskMan »

хех, мне в своё время в 4 падже не понравился ценник на дизельную версию (ну боюсь я бензина ;-) ) и...сидушки странно скроенные: на НМПС середина перфорированная, "поддержка"-глухая. на падже было с точностью до наоборот. почему - я ХЗ.
ЗЫ + был фактор роста - падж по тупому не лезет в мой гараж :-))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Mad Fisherman »

а я не о чем не жалею.
Была возможность взять п4, но взял спорта из очень большой массы "+" у последнего по отношению к п4 (сугубое ИМХО).
Спорта - не продам, укатаю в 0. Лучше куплю снова субаря, в довесок, для трассы (как он бесподобно в ходит в повороты, эммм, песня).
А крокодил - для души, сел и поехал.... куда пьяный глаз глянул, и поехал, и доехал, и приехал.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Aids42 »

Mad Fisherman писал(а):а я не о чем не жалею.
аналогично
4ку и не рассматривал ибо бабло :) и вообще даже не думал

но катался пару месяцев назад - товарищ купил, по асфальту и по лежачим полицейским, мне честно говоря не очень понравился - пробег 30тыщ у него всего, а какой-то он.... расхлябанный.
ну и по грейдеру убитому ездили, я его минут 20ть ждал на точке, может конечно жалел он его, но и я своего всегда жалею.

акпп, а что акпп? 90% народа даже не задумывается о какмто там перегреве
ремень РБ тока напрягает, но вроде как с подтяжкой, то норм все, ттт
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Ivanov_Anton »

Napic писал(а):Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.

Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
А в чём проблема? В стоке у меня нет пока никаких проблем. пробег конечно не большой 30 тысяч..... и рыбалка, и Волгоград частенько там летом за 40 в тени бывает, Астраханская область, ездил по золотому, Смоленская область, Москва город пробки.... пока не жалуюсь.


Когда ставят колёсья, кенгурин, лифт, и всевозможные прибабахи получаем доп вес.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ну вот, я больше не спортовод.

Сообщение Алехандро86 »

Я когда брал МПС я выбирал между Форд Explorer и Спортом, хотя в семье были ещё Фиеста, Финик и УАЗка 3160. Были конечно сомнения... Но когда я поехал в отпуск на МПСе все сомнения развеялись. Наш регион 86/89 называют Северными цыганами (они же оленеводы), каждый хочет заехать ко всем родственникам ну и на море конечно, в итоге получается 15т.км в среднем. И ведь в прошлом году я вообще не устал, я не видел мультиков в глазах после дороги-потому что они (глаза) не напрягались, как раньше,(ямы то объезжать не надо). К чему я это всё-сомнения всегда будут, пока МЫ (спортоводы) не выезжаем на дорогу-тут все сомнения пропадают! Мне однажды мой друг сказал, что я купил скучную машину-рулить (ямки объезжать) НЕ НАДО!!! Ну как то так.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»