Страница 4 из 5
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 10:01
Motor
Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 11:08
olegro
kor.den74 писал(а): ближе к асфальту.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стоке

). По грейдеру прикольно. По грязи ... Лично мне хватает. Я грязь не люблю, она грязная

Вот я и подумал, на кой ляд мне все эти мосты, рамы и проч. если основной пробег - асфальт или его подобие. Ну если уж очень приспичит в грязюке побарахтаться, то под защитой 30 см, хватит ... наверное

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 11:30
SKS
Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 08 июл 2016, 12:21
olegro
SKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшему

Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 09 июл 2016, 05:48
Napic
Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 09 июл 2016, 08:41
DiskMan
хех, мне в своё время в 4 падже не понравился ценник на дизельную версию (ну боюсь я бензина

) и...сидушки странно скроенные: на НМПС середина перфорированная, "поддержка"-глухая. на падже было с точностью до наоборот. почему - я ХЗ.
ЗЫ + был фактор роста - падж по тупому не лезет в мой гараж

)
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 14 июл 2016, 19:00
Mad Fisherman
а я не о чем не жалею.
Была возможность взять п4, но взял спорта из очень большой массы "+" у последнего по отношению к п4 (сугубое ИМХО).
Спорта - не продам, укатаю в 0. Лучше куплю снова субаря, в довесок, для трассы (как он бесподобно в ходит в повороты, эммм, песня).
А крокодил - для души, сел и поехал.... куда пьяный глаз глянул, и поехал, и доехал, и приехал.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 14 июл 2016, 21:01
Aids42
Mad Fisherman писал(а):а я не о чем не жалею.
аналогично
4ку и не рассматривал ибо бабло

и вообще даже не думал
но катался пару месяцев назад - товарищ купил, по асфальту и по лежачим полицейским, мне честно говоря не очень понравился - пробег 30тыщ у него всего, а какой-то он.... расхлябанный.
ну и по грейдеру убитому ездили, я его минут 20ть ждал на точке, может конечно жалел он его, но и я своего всегда жалею.
акпп, а что акпп? 90% народа даже не задумывается о какмто там перегреве
ремень РБ тока напрягает, но вроде как с подтяжкой, то норм все, ттт
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 21 июл 2016, 19:16
Ivanov_Anton
Napic писал(а):Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
А в чём проблема? В стоке у меня нет пока никаких проблем. пробег конечно не большой 30 тысяч..... и рыбалка, и Волгоград частенько там летом за 40 в тени бывает, Астраханская область, ездил по золотому, Смоленская область, Москва город пробки.... пока не жалуюсь.
Когда ставят колёсья, кенгурин, лифт, и всевозможные прибабахи получаем доп вес.
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Добавлено: 21 июл 2016, 22:48
Алехандро86
Я когда брал МПС я выбирал между Форд Explorer и Спортом, хотя в семье были ещё Фиеста, Финик и УАЗка 3160. Были конечно сомнения... Но когда я поехал в отпуск на МПСе все сомнения развеялись. Наш регион 86/89 называют Северными цыганами (они же оленеводы), каждый хочет заехать ко всем родственникам ну и на море конечно, в итоге получается 15т.км в среднем. И ведь в прошлом году я вообще не устал, я не видел мультиков в глазах после дороги-потому что они (глаза) не напрягались, как раньше,(ямы то объезжать не надо). К чему я это всё-сомнения всегда будут, пока МЫ (спортоводы) не выезжаем на дорогу-тут все сомнения пропадают! Мне однажды мой друг сказал, что я купил скучную машину-рулить (ямки объезжать) НЕ НАДО!!! Ну как то так.