Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.

пс и еще совет на газе нужна большая чувствительность лямбдо-зонда, т.е. если есть хоть малейшее подозрение на отравленный зонд его лучше сразу менять. наглядно это наблюдаю у себя стоит 1 новый ЛЗ и старый причем менял не по симптомом, а по случаю халявного приобретения. разность по врыску на газе порядка 0.2 мс. на бензине одинаковая длительность по головам.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Сегодня убрал Сименс и поставил родной. Никаких изменений. До снятия оригинального, ехала гораздо лучше. Теперь думаю, что я мог не так собрать. Единственное, что не помню как было втулка, которая одевается сверху моторчика. Я не знаю, сальник был одет на эту втулку или после нее. Кто знает, ответьте пожалуйста.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Vitaliy666 »

там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.
А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Вложения
насос.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Спасибо за ссылку! :*THUMBS UP*: Я даже представления не имел, где они должны быть, теперь понятно. Буду заказывать.
SEREGA-say
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SEREGA-say »

Ребята подскажите нормально работает ли бензонасос:
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Смайлик »

насос на замену, тебе 10-ного хватит
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Dutch1981 »

Аслан писал(а):
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.
Если подозреваете, что неправильно собрали, то ставьте ёмкость и смотрите, сколько налилось.
А ещё стоит замерить давление топлива. Вдруг не работает регулятор?
А резинки не надо заказывать, проще вырезать ножницами или подобрать.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей? ::-D:
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.

НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).

Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Олег.... »

dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
SEREGA-say
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SEREGA-say »

dvm99 писал(а):
SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.

Снял бензонасос, увидил наглухо забитую сеточку, так же очень много грязи в баке. Также подозревают что забит фильтр, и в том числе липким веществом от изоленты - прошлый владелец переделывал проводку и все провода обмотал конечно изолентой))
Вложения
IMG_20150211_171003-1.jpg
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Vitaliy666 »

Главное все по феншу))) синей)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.
Индикаторы были разных исполнений, можно использовать абсолютно любой.
Последовательно ему цепляется резистор порядка 1-3 кОм и подключается параллельно ДК. Резистор желательно подобрать, чтоб индикатор не зашкаливал, но и "не спал" в начале шкалы.
Я у себя подцеплялся к жгуту возле контроллера.

Нормальная работа петли по ДК на холостых оборотах, стоя на месте выглядит примерно вот так



При плавном изменении оборотов- чем выше обороты двигателя, тем выше частота переключения индикатора.
При резком нажатии газ в пол- стрелка должна быть всегда в "богато" и никаких дёрганий быть не должно в течение всего набора оборотов.
Процесс очень быстрый, трудно отслеживаемый визуально (нормальное время разгона от ХХ до 6000 - 1 секунда). Поэтому удобнее всего снимать индикатор на видео (чем угодно: хоть телефоном, хоть камерой) на фоне тахометра. Потом это видео открываешь в видеоредакторе на компе (я пользуюсь Virtual Dub), и смотришь весь разгон пошагово и сопоставляешь с показаниями индикатора. Частоты камеры (30 кадров/сек) вполне достаточно.

Если разгон медленный (более 1 сек), да ещё есть провалы по ДК, то это повод заняться топливной системой своей машины.

Ну и так до кучи, чем ещё полезен индикатор:

Вот это видео индикатора на всё тех же холостых обротах.



Единственная разница с предыдущим видео - здесь отключена одна форсунка.
И что мы видим? - частота другая (причём это не петля обратной связи по ДК!). А если посчитать частоту мелких дёрганий стрелки индикатора, то она соответствует частоте распредвала.
Эта частота будет всегда проявляться в той или иной степени, если в машине есть траблы с ГРМ или зажиганием. В каком именно месте? - надо уже копать...
Но если этой частоты не просматривается вообще ни коим образом, то можно с уверенностью утверждать, что ГРМ в норме.

Причём индикатор покажет косяк намного раньше, чем загорится Чек энж!

И это только маленькая толика всего, что можно увидеть по этому дешёвому абсолютно доступному девайсу.
Причём скорость реакции в разы превосходит любой протокол обмена по колодке диагностики.
Лямбда-зонд - уникальный в своём роде датчик, через который видно если не всё, то очень многое, что происходит с мотором, причём на всех режимах.
Потому что через него проходит всё "дыхание" мотора (вернее его экскременты ::-D: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Олег.... »

Спасибо!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»