Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
пс и еще совет на газе нужна большая чувствительность лямбдо-зонда, т.е. если есть хоть малейшее подозрение на отравленный зонд его лучше сразу менять. наглядно это наблюдаю у себя стоит 1 новый ЛЗ и старый причем менял не по симптомом, а по случаю халявного приобретения. разность по врыску на газе порядка 0.2 мс. на бензине одинаковая длительность по головам.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сегодня убрал Сименс и поставил родной. Никаких изменений. До снятия оригинального, ехала гораздо лучше. Теперь думаю, что я мог не так собрать. Единственное, что не помню как было втулка, которая одевается сверху моторчика. Я не знаю, сальник был одет на эту втулку или после нее. Кто знает, ответьте пожалуйста.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо за ссылку!hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ребята подскажите нормально работает ли бензонасос:
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
насос на замену, тебе 10-ного хватит
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.Аслан писал(а):Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Если подозреваете, что неправильно собрали, то ставьте ёмкость и смотрите, сколько налилось.
А ещё стоит замерить давление топлива. Вдруг не работает регулятор?
А резинки не надо заказывать, проще вырезать ножницами или подобрать.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.

Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).
Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 писал(а):При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Снял бензонасос, увидил наглухо забитую сеточку, так же очень много грязи в баке. Также подозревают что забит фильтр, и в том числе липким веществом от изоленты - прошлый владелец переделывал проводку и все провода обмотал конечно изолентой))
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Индикаторы были разных исполнений, можно использовать абсолютно любой.
Последовательно ему цепляется резистор порядка 1-3 кОм и подключается параллельно ДК. Резистор желательно подобрать, чтоб индикатор не зашкаливал, но и "не спал" в начале шкалы.
Я у себя подцеплялся к жгуту возле контроллера.
Нормальная работа петли по ДК на холостых оборотах, стоя на месте выглядит примерно вот так
При плавном изменении оборотов- чем выше обороты двигателя, тем выше частота переключения индикатора.
При резком нажатии газ в пол- стрелка должна быть всегда в "богато" и никаких дёрганий быть не должно в течение всего набора оборотов.
Процесс очень быстрый, трудно отслеживаемый визуально (нормальное время разгона от ХХ до 6000 - 1 секунда). Поэтому удобнее всего снимать индикатор на видео (чем угодно: хоть телефоном, хоть камерой) на фоне тахометра. Потом это видео открываешь в видеоредакторе на компе (я пользуюсь Virtual Dub), и смотришь весь разгон пошагово и сопоставляешь с показаниями индикатора. Частоты камеры (30 кадров/сек) вполне достаточно.
Если разгон медленный (более 1 сек), да ещё есть провалы по ДК, то это повод заняться топливной системой своей машины.
Ну и так до кучи, чем ещё полезен индикатор:
Вот это видео индикатора на всё тех же холостых обротах.
Единственная разница с предыдущим видео - здесь отключена одна форсунка.
И что мы видим? - частота другая (причём это не петля обратной связи по ДК!). А если посчитать частоту мелких дёрганий стрелки индикатора, то она соответствует частоте распредвала.
Эта частота будет всегда проявляться в той или иной степени, если в машине есть траблы с ГРМ или зажиганием. В каком именно месте? - надо уже копать...
Но если этой частоты не просматривается вообще ни коим образом, то можно с уверенностью утверждать, что ГРМ в норме.
Причём индикатор покажет косяк намного раньше, чем загорится Чек энж!
И это только маленькая толика всего, что можно увидеть по этому дешёвому абсолютно доступному девайсу.
Причём скорость реакции в разы превосходит любой протокол обмена по колодке диагностики.
Лямбда-зонд - уникальный в своём роде датчик, через который видно если не всё, то очень многое, что происходит с мотором, причём на всех режимах.
Потому что через него проходит всё "дыхание" мотора (вернее его экскременты

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.