Страница 38 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 06 дек 2014, 21:30
артем телегин
Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 дек 2014, 09:08
GrifonII
Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.

пс и еще совет на газе нужна большая чувствительность лямбдо-зонда, т.е. если есть хоть малейшее подозрение на отравленный зонд его лучше сразу менять. наглядно это наблюдаю у себя стоит 1 новый ЛЗ и старый причем менял не по симптомом, а по случаю халявного приобретения. разность по врыску на газе порядка 0.2 мс. на бензине одинаковая длительность по головам.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 дек 2014, 17:41
Аслан
Сегодня убрал Сименс и поставил родной. Никаких изменений. До снятия оригинального, ехала гораздо лучше. Теперь думаю, что я мог не так собрать. Единственное, что не помню как было втулка, которая одевается сверху моторчика. Я не знаю, сальник был одет на эту втулку или после нее. Кто знает, ответьте пожалуйста.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 дек 2014, 18:24
Vitaliy666
там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 07 дек 2014, 18:32
Аслан
Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.
А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 дек 2014, 07:28
dvm99
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 дек 2014, 10:28
Аслан
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 дек 2014, 12:37
hc2hunter
колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 08 дек 2014, 13:14
Аслан
hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Спасибо за ссылку! :*THUMBS UP*: Я даже представления не имел, где они должны быть, теперь понятно. Буду заказывать.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 00:06
SEREGA-say
Ребята подскажите нормально работает ли бензонасос:
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 07:24
Смайлик
насос на замену, тебе 10-ного хватит

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 08:01
dvm99
SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 11:27
Dutch1981
Аслан писал(а):
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.
Если подозреваете, что неправильно собрали, то ставьте ёмкость и смотрите, сколько налилось.
А ещё стоит замерить давление топлива. Вдруг не работает регулятор?
А резинки не надо заказывать, проще вырезать ножницами или подобрать.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 13:30
GrifonII
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 13:55
dvm99
GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей? ::-D:
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.

НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).

Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 17:24
Олег....
dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 23:45
SEREGA-say
dvm99 писал(а):
SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.

Снял бензонасос, увидил наглухо забитую сеточку, так же очень много грязи в баке. Также подозревают что забит фильтр, и в том числе липким веществом от изоленты - прошлый владелец переделывал проводку и все провода обмотал конечно изолентой))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 00:42
Vitaliy666
Главное все по феншу))) синей)))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 12:55
dvm99
Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.
Индикаторы были разных исполнений, можно использовать абсолютно любой.
Последовательно ему цепляется резистор порядка 1-3 кОм и подключается параллельно ДК. Резистор желательно подобрать, чтоб индикатор не зашкаливал, но и "не спал" в начале шкалы.
Я у себя подцеплялся к жгуту возле контроллера.

Нормальная работа петли по ДК на холостых оборотах, стоя на месте выглядит примерно вот так



При плавном изменении оборотов- чем выше обороты двигателя, тем выше частота переключения индикатора.
При резком нажатии газ в пол- стрелка должна быть всегда в "богато" и никаких дёрганий быть не должно в течение всего набора оборотов.
Процесс очень быстрый, трудно отслеживаемый визуально (нормальное время разгона от ХХ до 6000 - 1 секунда). Поэтому удобнее всего снимать индикатор на видео (чем угодно: хоть телефоном, хоть камерой) на фоне тахометра. Потом это видео открываешь в видеоредакторе на компе (я пользуюсь Virtual Dub), и смотришь весь разгон пошагово и сопоставляешь с показаниями индикатора. Частоты камеры (30 кадров/сек) вполне достаточно.

Если разгон медленный (более 1 сек), да ещё есть провалы по ДК, то это повод заняться топливной системой своей машины.

Ну и так до кучи, чем ещё полезен индикатор:

Вот это видео индикатора на всё тех же холостых обротах.



Единственная разница с предыдущим видео - здесь отключена одна форсунка.
И что мы видим? - частота другая (причём это не петля обратной связи по ДК!). А если посчитать частоту мелких дёрганий стрелки индикатора, то она соответствует частоте распредвала.
Эта частота будет всегда проявляться в той или иной степени, если в машине есть траблы с ГРМ или зажиганием. В каком именно месте? - надо уже копать...
Но если этой частоты не просматривается вообще ни коим образом, то можно с уверенностью утверждать, что ГРМ в норме.

Причём индикатор покажет косяк намного раньше, чем загорится Чек энж!

И это только маленькая толика всего, что можно увидеть по этому дешёвому абсолютно доступному девайсу.
Причём скорость реакции в разы превосходит любой протокол обмена по колодке диагностики.
Лямбда-зонд - уникальный в своём роде датчик, через который видно если не всё, то очень многое, что происходит с мотором, причём на всех режимах.
Потому что через него проходит всё "дыхание" мотора (вернее его экскременты ::-D: )

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 13:19
Олег....
Спасибо!