Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 21:30
Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Спасибо за ссылку!hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.Аслан писал(а):Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
dvm99 писал(а):При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?