Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а): Исходя из объёма написанного, коньяку помогали грибы или что-то курительное
да, я курю (табак). даже академики когда то читали буквари. я уважаю людей, даже рискуя вызвать Ваше неудовольствие.

Может длинные посты стОит разбивать на несколько

( SNOOPER , извините за оф топ)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Санчес75 писал(а): Так ЮЮ сколько не было на форуме
sn1 писал(а): Исходя из объёма написанного, коньяку помогали грибы или что-то курительное
Не спугните ЮЮ! А то опять на OUT-CLUB переедет!
KillRib
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Хендай таксон 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение KillRib »

Не пигацте, плз. Где почитать про расход мпс 2015 3.0 бензин. Что-то поиском никак ветку найти не могу. Спасибо!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): да, я курю (табак). даже академики когда то читали буквари. я уважаю людей, даже рискуя вызвать Ваше неудовольствие.

Может длинные посты стОит разбивать на несколько

( SNOOPER , извините за оф топ)
Ну никто ж не подумал что я всерьёз..... надеюсь.....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

mall писал(а): Всем доброго времени суток. Разболталась рулевая рейка, плавают колеса при езде по трамвайной колее или при колейности на дороге (одной рукой рулить уже неприятно), стуков нет. куда обратится?
решилось подтяжкой рейки на пол оборота.
mall писал(а): Помогите с таким вопросом, есть гайка (4410A170) в рулевой рейке (4410A409) может у кого валяется мертвая рулевая или эта гайка можете замерить высоту внутренней ниши под шестигранник?
если кому интересно - для подтяжки рулевой рейки кусок шестигранника на 27 должен быть 2.5 см (так удобнее с ключом), но для снятия гайки (4410A170) полностью лучше его укоротить еще на пол сантиметра. Все вполне реально сделать на улице без поддомкратчивания и снятия рейки (с условиями что вы без избыточного веса и пальцы не как сардельки), даже здоровенный ключ на 50 реально завести со стороны левого колеса не снимая его.
p.s. увидеть сорванную контргайку (4410A154) прилепленную на лактайт бесценно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

MAX68 писал(а): Не спугните ЮЮ! А то опять на OUT-CLUB переедет!
я там только в полит тусовках- у них удивительно свободно! хотя срач сильнейший.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

может кто подскажет номер подшипника на ролике натяжителя кондиционера.кажись 630.что то я забыл.уже четвертый меняю за 6 лет.
всем спасибо нашел.6303 2RS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

рискну дат совет, один общий, другой по конкретному подшу.
завод всегда перетягивает ремни из расчета, что ремень растянется. ПОТОМ, прикакатавшись, будет натянут нормально- т.е. не сильно. и первое время клиент будет доволен, пока есть гарантийные обязательства.. НО! всякий натяг ремня, а в зависимости от степни натяжения, влияет на нагрузку подшипника вала исполнительного агрегата и на подшипник натяжителя( генератор, кондей , помпа и т.п.) Т.е. для обеспечения непроскальзывания приводного ремня на шкивах требуется достаточная (обеспечивающая трение ремня о шкивы бОльшая, чем чем крутмомент на исполнительном шкиве ) натяжка. Сила натяжки сильно зависит от профиля шкивов. если это "канавки" с маловыраженным участием бортов шкива, то натяжка должна быть бОльшей, чем на шкивах полного профиля максимально копирующих сечение ремня. Риск настроить натяжение меньше необходимого- только в проскальзывании ремня, которое обычно слышно ( свист, визг, который пропадает, если на ремень плеснуть просто воды), или видно по очень отполированным рабочим поверхностям ремня. Ну что ж, тогда слегка поднатянем!

А если будем тянуть "на всякий" по сильнее- дадим осевую нагрузку на подш натяжителя и дорогого исполнительного агрегата в гораздо бОльшей степени, чем нужно чтобы ремень крутил агрегат без проскальзывания

я сразу из салона посмотрел ремни у МПС . Так, как на помпу, генератор, усилитель руля регулировки нет- есть просто пружина, натягивающая общий для них ремень - туда вмешаться не получится. зато ремень компрессора кондея был аки струна! Нахуа? особенно зимой, когда компрессор в основном крутится не сам, а только его шкив, т.к. кондей не включают и нагрузка на вращение -ничтожная!. Снизил натяг ( тем более это просто и доступно). к лету посмотрел боковины ремня- вроде не полированные, но чуток поднатянул. с тех пор ( в декабре 5 лет авту, уже 82 тыс) ремень похож на вчера поставленный. Проблема в том, что в числовом выражении неопытному юзеру никто не скажет степень нужного натяжения. Только по наитию и логике. Скажут: да хрень- и натянут на всякий по сильнее. НО! износим быстрее подш приводимого агрегата и натяжителя - а это возня с заменой. кому повезет и замена будет нечастой, а кому и нет

второе коротко. считаю, что нет нужды натяжителям и другим примитивным устройствам искать оригигинал. достаточно знать параметры подша: два диаметра и толщину, закрытый-открытй и находим в любой конторе российские аналоги. они будут всегда долговечнее оригиналов из китайского пластилина. Пусть будут иметь люфты в одну сотку, пусть и более - это маловажно в работе подша натяжителей ( и т.п.) строго поперек его оси вращения.

опять набуквил, будут ругать ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

vladimirr писал(а): спасибо нашел.6303 2RS
Суффикс уплотнения может быть и другой, зависит от бренда. Например, 2RS1 или DDU. Хороший и дешёвый вариант с усиленной герметизацией - SKF 63032RSH . Номер для заказа такой же.
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Добрый день!
Разболталось переднее пассажирское сиденье, решил протянуть передние гайки, как итог - сорвал заподлицо шпильку, на которую накручивается гайка. Подскажите, как лечить эту беду? Я так понимаю, что она приварена снизу, т.е. высверливать и так далее - невозможно, выбивать тоже не выбьешь - резьба убьется. Как действовать в данной ситуации?
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Неофит »

diletant03 писал(а): Как действовать в данной ситуации?
Хоть и неприятно,но оставить как есть - прикрученным на 3 гайки.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Есть два варианта. 1 если шпилька оторвана совсем тоесть под корень. Варим новую, или сверлим меньшим диаметром и режем ресьбу под болт или такуи новую шпильку. Хотя болт которым будем прикручивать седло проще. 2. Если кусок шпильки всеж есть поть 1-2 нитки резьбы заказываем у токаря проставки 3.5 4 см со сквозным отверстием и резьбой. накручиваем на передние шпильки сверху седло и болтами крепим. В таком исполнениии поменяется немного угол наклона подушки седла что также положительно скажется на пассажире. пробуйте. Пока писал подумал что такую проставку можно накрайняк приварить к корпусу а вторую накрутить, если не варить. то на два - 4-ре болта. самореза прикрепить к кузову и потом вкрутить болт крепления седла. Дерзайте.
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Сидушка обычно не от этих болтов шатается.
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Извиняюсь за тупой вопрос. Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло, проехал сегодня примерно часа полтора, надеялся растет, всё равно не фурычит. Больше всего беспокоит как бы не сгорел моторчик, я раза 4 пробывал на секунды полторы нажимать, вроде даже не жжужит, хотя может двигатель работает, заглушает, как думаете мог ли спалить моторчик в моём случае? его вообще сильно должно быть слышно если он в холостую гоняет? и что теперь делать то? у кого опыт имеется? Он если что ремонтопригоден моторчик или под замену?
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Борис71 писал(а): Есть два варианта. 1 если шпилька оторвана совсем тоесть под корень. Варим новую, или сверлим меньшим диаметром и режем ресьбу под болт или такуи новую шпильку. Хотя болт которым будем прикручивать седло проще. 2. Если кусок шпильки всеж есть поть 1-2 нитки резьбы заказываем у токаря проставки 3.5 4 см со сквозным отверстием и резьбой. накручиваем на передние шпильки сверху седло и болтами крепим. В таком исполнениии поменяется немного угол наклона подушки седла что также положительно скажется на пассажире. пробуйте. Пока писал подумал что такую проставку можно накрайняк приварить к корпусу а вторую накрутить, если не варить. то на два - 4-ре болта. самореза прикрепить к кузову и потом вкрутить болт крепления седла. Дерзайте.
Спасибо! Все варианты вполне рабочие, склоняюсь к засверливанию под болт. Не знаете, где можно посмотреть размеры глубины посадки этой шпильки? Для подбора болта. По каталогу на схемах отсуствует.
molvinets писал(а): Сидушка обычно не от этих болтов шатается.
А от каких именно, не подскажите?
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Неофит »

Prеdator1 писал(а): и что теперь делать то?
Машину в тёплый гараж или снимать бачок с моторчиком и отогревать,сливать,потом ставить обратно,наливать незамерзайку - а там видно будет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Prеdator1,
На мойку съездить и по итогу слить все. На 89% с моторчиком все в порядке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): Извиняюсь за тупой вопрос.
Или в кино сходить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

diletant03 писал(а): от каких именно, не подскажите
У меня водительское шаталось - шайбы пластиковаые сточились у крепления салазок. Долго репу чесал. Потом тупо фум лентой обмотал многослойно. Сработало.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло
Не торопясь залить очень тёплую (+40 .. +55 оС)заведомо качественную ( не хуже минус 30оС) незамерзайку. До полного, т.к. удельная теплота плавления льда в воду большая.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»