Страница 376 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 ноя 2019, 08:41
юрий юрикович
sn1 писал(а): Исходя из объёма написанного, коньяку помогали грибы или что-то курительное
да, я курю (табак). даже академики когда то читали буквари. я уважаю людей, даже рискуя вызвать Ваше неудовольствие.

Может длинные посты стОит разбивать на несколько

( SNOOPER , извините за оф топ)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 ноя 2019, 18:55
MAX68
Санчес75 писал(а): Так ЮЮ сколько не было на форуме
sn1 писал(а): Исходя из объёма написанного, коньяку помогали грибы или что-то курительное
Не спугните ЮЮ! А то опять на OUT-CLUB переедет!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 ноя 2019, 20:09
KillRib
Не пигацте, плз. Где почитать про расход мпс 2015 3.0 бензин. Что-то поиском никак ветку найти не могу. Спасибо!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 ноя 2019, 00:23
sn1
юрий юрикович писал(а): да, я курю (табак). даже академики когда то читали буквари. я уважаю людей, даже рискуя вызвать Ваше неудовольствие.

Может длинные посты стОит разбивать на несколько

( SNOOPER , извините за оф топ)
Ну никто ж не подумал что я всерьёз..... надеюсь.....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 ноя 2019, 09:41
mall
mall писал(а): Всем доброго времени суток. Разболталась рулевая рейка, плавают колеса при езде по трамвайной колее или при колейности на дороге (одной рукой рулить уже неприятно), стуков нет. куда обратится?
решилось подтяжкой рейки на пол оборота.
mall писал(а): Помогите с таким вопросом, есть гайка (4410A170) в рулевой рейке (4410A409) может у кого валяется мертвая рулевая или эта гайка можете замерить высоту внутренней ниши под шестигранник?
если кому интересно - для подтяжки рулевой рейки кусок шестигранника на 27 должен быть 2.5 см (так удобнее с ключом), но для снятия гайки (4410A170) полностью лучше его укоротить еще на пол сантиметра. Все вполне реально сделать на улице без поддомкратчивания и снятия рейки (с условиями что вы без избыточного веса и пальцы не как сардельки), даже здоровенный ключ на 50 реально завести со стороны левого колеса не снимая его.
p.s. увидеть сорванную контргайку (4410A154) прилепленную на лактайт бесценно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 ноя 2019, 16:13
юрий юрикович
MAX68 писал(а): Не спугните ЮЮ! А то опять на OUT-CLUB переедет!
я там только в полит тусовках- у них удивительно свободно! хотя срач сильнейший.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 ноя 2019, 18:36
vladimirr
может кто подскажет номер подшипника на ролике натяжителя кондиционера.кажись 630.что то я забыл.уже четвертый меняю за 6 лет.
всем спасибо нашел.6303 2RS

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 ноя 2019, 20:35
юрий юрикович
рискну дат совет, один общий, другой по конкретному подшу.
завод всегда перетягивает ремни из расчета, что ремень растянется. ПОТОМ, прикакатавшись, будет натянут нормально- т.е. не сильно. и первое время клиент будет доволен, пока есть гарантийные обязательства.. НО! всякий натяг ремня, а в зависимости от степни натяжения, влияет на нагрузку подшипника вала исполнительного агрегата и на подшипник натяжителя( генератор, кондей , помпа и т.п.) Т.е. для обеспечения непроскальзывания приводного ремня на шкивах требуется достаточная (обеспечивающая трение ремня о шкивы бОльшая, чем чем крутмомент на исполнительном шкиве ) натяжка. Сила натяжки сильно зависит от профиля шкивов. если это "канавки" с маловыраженным участием бортов шкива, то натяжка должна быть бОльшей, чем на шкивах полного профиля максимально копирующих сечение ремня. Риск настроить натяжение меньше необходимого- только в проскальзывании ремня, которое обычно слышно ( свист, визг, который пропадает, если на ремень плеснуть просто воды), или видно по очень отполированным рабочим поверхностям ремня. Ну что ж, тогда слегка поднатянем!

А если будем тянуть "на всякий" по сильнее- дадим осевую нагрузку на подш натяжителя и дорогого исполнительного агрегата в гораздо бОльшей степени, чем нужно чтобы ремень крутил агрегат без проскальзывания

я сразу из салона посмотрел ремни у МПС . Так, как на помпу, генератор, усилитель руля регулировки нет- есть просто пружина, натягивающая общий для них ремень - туда вмешаться не получится. зато ремень компрессора кондея был аки струна! Нахуа? особенно зимой, когда компрессор в основном крутится не сам, а только его шкив, т.к. кондей не включают и нагрузка на вращение -ничтожная!. Снизил натяг ( тем более это просто и доступно). к лету посмотрел боковины ремня- вроде не полированные, но чуток поднатянул. с тех пор ( в декабре 5 лет авту, уже 82 тыс) ремень похож на вчера поставленный. Проблема в том, что в числовом выражении неопытному юзеру никто не скажет степень нужного натяжения. Только по наитию и логике. Скажут: да хрень- и натянут на всякий по сильнее. НО! износим быстрее подш приводимого агрегата и натяжителя - а это возня с заменой. кому повезет и замена будет нечастой, а кому и нет

второе коротко. считаю, что нет нужды натяжителям и другим примитивным устройствам искать оригигинал. достаточно знать параметры подша: два диаметра и толщину, закрытый-открытй и находим в любой конторе российские аналоги. они будут всегда долговечнее оригиналов из китайского пластилина. Пусть будут иметь люфты в одну сотку, пусть и более - это маловажно в работе подша натяжителей ( и т.п.) строго поперек его оси вращения.

опять набуквил, будут ругать ::'(:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 ноя 2019, 21:12
MAX68
vladimirr писал(а): спасибо нашел.6303 2RS
Суффикс уплотнения может быть и другой, зависит от бренда. Например, 2RS1 или DDU. Хороший и дешёвый вариант с усиленной герметизацией - SKF 63032RSH . Номер для заказа такой же.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 ноя 2019, 13:01
diletant03
Добрый день!
Разболталось переднее пассажирское сиденье, решил протянуть передние гайки, как итог - сорвал заподлицо шпильку, на которую накручивается гайка. Подскажите, как лечить эту беду? Я так понимаю, что она приварена снизу, т.е. высверливать и так далее - невозможно, выбивать тоже не выбьешь - резьба убьется. Как действовать в данной ситуации?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 ноя 2019, 14:03
Неофит
diletant03 писал(а): Как действовать в данной ситуации?
Хоть и неприятно,но оставить как есть - прикрученным на 3 гайки.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 ноя 2019, 15:52
Борис71
Есть два варианта. 1 если шпилька оторвана совсем тоесть под корень. Варим новую, или сверлим меньшим диаметром и режем ресьбу под болт или такуи новую шпильку. Хотя болт которым будем прикручивать седло проще. 2. Если кусок шпильки всеж есть поть 1-2 нитки резьбы заказываем у токаря проставки 3.5 4 см со сквозным отверстием и резьбой. накручиваем на передние шпильки сверху седло и болтами крепим. В таком исполнениии поменяется немного угол наклона подушки седла что также положительно скажется на пассажире. пробуйте. Пока писал подумал что такую проставку можно накрайняк приварить к корпусу а вторую накрутить, если не варить. то на два - 4-ре болта. самореза прикрепить к кузову и потом вкрутить болт крепления седла. Дерзайте.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 ноя 2019, 18:55
molvinets
Сидушка обычно не от этих болтов шатается.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 04:19
Prеdator1
Извиняюсь за тупой вопрос. Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло, проехал сегодня примерно часа полтора, надеялся растет, всё равно не фурычит. Больше всего беспокоит как бы не сгорел моторчик, я раза 4 пробывал на секунды полторы нажимать, вроде даже не жжужит, хотя может двигатель работает, заглушает, как думаете мог ли спалить моторчик в моём случае? его вообще сильно должно быть слышно если он в холостую гоняет? и что теперь делать то? у кого опыт имеется? Он если что ремонтопригоден моторчик или под замену?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 04:50
diletant03
Борис71 писал(а): Есть два варианта. 1 если шпилька оторвана совсем тоесть под корень. Варим новую, или сверлим меньшим диаметром и режем ресьбу под болт или такуи новую шпильку. Хотя болт которым будем прикручивать седло проще. 2. Если кусок шпильки всеж есть поть 1-2 нитки резьбы заказываем у токаря проставки 3.5 4 см со сквозным отверстием и резьбой. накручиваем на передние шпильки сверху седло и болтами крепим. В таком исполнениии поменяется немного угол наклона подушки седла что также положительно скажется на пассажире. пробуйте. Пока писал подумал что такую проставку можно накрайняк приварить к корпусу а вторую накрутить, если не варить. то на два - 4-ре болта. самореза прикрепить к кузову и потом вкрутить болт крепления седла. Дерзайте.
Спасибо! Все варианты вполне рабочие, склоняюсь к засверливанию под болт. Не знаете, где можно посмотреть размеры глубины посадки этой шпильки? Для подбора болта. По каталогу на схемах отсуствует.
molvinets писал(а): Сидушка обычно не от этих болтов шатается.
А от каких именно, не подскажите?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 05:37
Неофит
Prеdator1 писал(а): и что теперь делать то?
Машину в тёплый гараж или снимать бачок с моторчиком и отогревать,сливать,потом ставить обратно,наливать незамерзайку - а там видно будет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 06:24
Nbf
Prеdator1,
На мойку съездить и по итогу слить все. На 89% с моторчиком все в порядке.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 06:59
sn1
Prеdator1 писал(а): Извиняюсь за тупой вопрос.
Или в кино сходить :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 07:59
molvinets
diletant03 писал(а): от каких именно, не подскажите
У меня водительское шаталось - шайбы пластиковаые сточились у крепления салазок. Долго репу чесал. Потом тупо фум лентой обмотал многослойно. Сработало.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 10:35
MAX68
Prеdator1 писал(а): Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло
Не торопясь залить очень тёплую (+40 .. +55 оС)заведомо качественную ( не хуже минус 30оС) незамерзайку. До полного, т.к. удельная теплота плавления льда в воду большая.