Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович писал(а):комп писАл 12, 5 л если честно. я внимательно смотрю скорость и расход, т.к. иногда на таком авто езжу с шофером. там вроде как бы при установившейся скорости как бы отключается часть цилиндоров... как сделано это - не знаю.
Ну я ж говорю - под горку . Чудес не бывает, машина 3 тонны, как педальку тронешь - будет 20.
юрий юрикович писал(а):комп писАл 12, 5 л если честно. я внимательно смотрю скорость и расход, т.к. иногда на таком авто езжу с шофером. там вроде как бы при установившейся скорости как бы отключается часть цилиндоров... как сделано это - не знаю.
"Т.е. вы хотите сказать, что патруль с его расходом по городу в 25-30 литров можно сравнивать со спортом по экономичности?
Может вам стоило тогда патруль купить вместо спорта? чего ныть то постоянно? Расход дизельного спорта существенно ниже бензинового спорта, + крутящий момент.
Скажи спасибо и пользуйся.
Или бегом за патрулем-------------------------- понятно, что не сравниваю по экономичности данные авто - привожу пример почти вдвое более тяжелой машины с 2,5 раза более мощным мотором, которая на шоссе при умеренных скоростях потребляет меньше с учетом парметров патруля по сравнению понятно, с МПС . сравниваю его с бензовым МПС ( здесь пишут о потреблении на шоссе 12-13 литров на скоростях более сотни).
а чего мне ныть? купить патруль по цене вдвое дороже МПС мне не по карману, да и не нужен он, я бы и МПС не покупал если бы не ценовая халява. Кому я должен сказать спасибо? Вам? Вы что ли мне заработали на авто? единственно могу благодарить ОПЕК за игру на снижение цен на нефть, хотя никто из руководства ОПЕК как то не требуют с меня благодарности, в отличии от Вас
Если одеть в МТ резину 35 вообще слезы наворачиваются расход в городе 32 литра. Не надо смотреть на б.к. ОН БЕЗБОЖНО врет вам в глаза. Мерить нужно по залитому топливу и чекам. МПС тоже врет. У меня реальный расход 13 в городе вместо 10.3 и 8.6 по трассе. http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151854626/ (Это не реклама таких как он очень много) Цена машин разная до неприличия, как и масса и размер, чудес не бывает. + Почитайте про отключения цилиндров......как пользователи этим довольны и как часто ездят в сервис....
Мне нравился вот этот авто очень теплые воспоминания http://www.drive2.ru/b/882694/
Да и заметьте по ссылке на дром у него колеса как раз таки для экономичности.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
да, патролы - серьезные авто, но, скажем, несколько другого ценового диапазона как по стоимости, так и по содержанию. да и психологически на авто боле чем за сотню тысяч в гОвна можно полезть только веьма нетрезвым. а тогда смысл в проходимце? самоутрверждение, что " у меня есть"? это похоже как соболинную шубу купить для зимних рыбалок
юрий юрикович писал(а):да, патролы - серьезные авто, но, скажем, несколько другого ценового диапазона как по стоимости, так и по содержанию. да и психологически на авто боле чем за сотню тысяч в гОвна можно полезть только веьма нетрезвым. а тогда смысл в проходимце? самоутрверждение, что " у меня есть"? это похоже как соболинную шубу купить для зимних рыбалок
Новый потрол ниразу не проходим.... на нем съезжать с дороги то опасно... база очень большая... видел уже пару раз как отрывали передний бампер и садились на брюхо... где на легковушке на нашей можно было спокойно проехать... У него вес уж очень большой.
Предыдущий да говнолаз шикарный.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович писал(а):да, патролы - серьезные авто, но, скажем, несколько другого ценового диапазона как по стоимости, так и по содержанию. да и психологически на авто боле чем за сотню тысяч в гОвна можно полезть только веьма нетрезвым. а тогда смысл в проходимце? самоутрверждение, что " у меня есть"? это похоже как соболинную шубу купить для зимних рыбалок
Новый потрол ниразу не проходим.... на нем съезжать с дороги то опасно... база очень большая... видел уже пару раз как отрывали передний бампер и садились на брюхо... где на легковушке на нашей можно было спокойно проехать... У него вес уж очень большой.
Предыдущий да говнолаз шикарный.
я об этом знаю, что непроходимый. у нас директор и гл инженер на них ездят. так на объект доезжают на патрике или унимоге.
а старый прямоугольный - да, это легенда вроде тлк 80
юрий юрикович писал(а):да, патролы - серьезные авто, но, скажем, несколько другого ценового диапазона как по стоимости, так и по содержанию. да и психологически на авто боле чем за сотню тысяч в гОвна можно полезть только веьма нетрезвым. а тогда смысл в проходимце? самоутрверждение, что " у меня есть"? это похоже как соболинную шубу купить для зимних рыбалок
Новый потрол ниразу не проходим.... на нем съезжать с дороги то опасно... база очень большая... видел уже пару раз как отрывали передний бампер и садились на брюхо... где на легковушке на нашей можно было спокойно проехать... У него вес уж очень большой.
Предыдущий да говнолаз шикарный.
я об этом знаю, что непроходимый. у нас директор и гл инженер на них ездят. так на объект доезжают на патрике или унимоге.
а старый прямоугольный - да, это легенда вроде тлк 80
Если не секрет производите что ? Случаем не кухни? В Гомеле просто бываю иногда, у меня туда друг из Израиля к сестре приезжает.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
секрета нет: качаем российскую нефть в зап.европу и балканские страны, нефтепровод "дружба" у вас это называется "Транснефть". в израиль, слава Богу , ничего не поставляем, у нас таких своих по местечкам хватает
Ivanov_Anton писал(а):
Предыдущий да говнолаз шикарный.
Шикарный говнолаз это прототип ТР3 на порталах и 39-х боггерах. А тут уже в любом случае компромисс.
И самое главное, а все ли в курсе что у хваленного Патруля Y61 трансмиссия обычный парт-тайм?
Нет ребята, лично я точно отказываюсь от неразрезного моста спереди, в пользу суперселекта
И все таки, НМПС это уникальное предложение на рынке (даже со всеми своими "недостатками")
p.s. сорри за "смайлотавтологию".
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ю.В. писал(а):Блин, что-то я туплю. А свечи накаливания на ТО 90 меняются или нет? И если нет, то когда они меняются?
Проверь их в 100тыс(померить сопротивление). Если нормальные, то и не трогай. А вообще их меняют когда начинает не уверенно заводиться зимой.
посоветуйте пожалуйста, какие свечки взять?
буду менять впускной коллектор на выходных, заодно хотел свечи махнуть.
присматриваюсь к иридиевым Денсо SXU22HDR8 но цена кусачая))
какие есть ещё варианты платины или иридия?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Бери те,которые долго ходят и соответствуют ттх двигателя.Цена пофиг,хватит на 2-3года,можно и заплатить,чем потом опять скидывать и менять.Тут наверно по второму кругу ещё ни кто не менял,чтоб дать совет,скорее всего заменили в первый раз и ездят на том,что поставили.Посмотрел,аналогов много и от кия и от мерса,бош,нжк и цены от 250р. до 1100р.так,что денсо за 650р. середина цены.
Последний раз редактировалось drozd272 20 янв 2015, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
drozd272 писал(а):Бери те,которые долго ходят и соответствуют ттх двигателя.Цена пофиг,хватит на 2-3года,можно и заплатить,чем потом опять скидывать и менять.Тут наверно по второму кругу ещё ни кто не менял,чтоб дать совет,скорее всего заменили в первый раз и ездят на том,что поставили.Посмотрел,аналогов много и от кия и от мерса,бош,нжк и цены от 250р. до 1100р.так,что денсо за 650р. середина цены.
у меня сейчас стоят Mitsubishi 1822A010, пробег на них 40 000 км.
буду менять впускной коллектор, вот заодно и махнуть хотел свечи на иридиевые.
да, видел в ФАКе что надо смотреть зазор на клапанах в 90 000 км- а прокладки покупать под клапанные крышки?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
drozd272 писал(а):Бери те,которые долго ходят и соответствуют ттх двигателя.Цена пофиг,хватит на 2-3года,можно и заплатить,чем потом опять скидывать и менять.Тут наверно по второму кругу ещё ни кто не менял,чтоб дать совет,скорее всего заменили в первый раз и ездят на том,что поставили.Посмотрел,аналогов много и от кия и от мерса,бош,нжк и цены от 250р. до 1100р.так,что денсо за 650р. середина цены.
у меня сейчас стоят Mitsubishi 1822A010, пробег на них 40 000 км.
буду менять впускной коллектор, вот заодно и махнуть хотел свечи на иридиевые.
да, видел в ФАКе что надо смотреть зазор на клапанах в 90 000 км- а прокладки покупать под клапанные крышки?