Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Prеdator1 писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос. Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло, проехал сегодня примерно часа полтора, надеялся растет, всё равно не фурычит. Больше всего беспокоит как бы не сгорел моторчик, я раза 4 пробывал на секунды полторы нажимать, вроде даже не жжужит, хотя может двигатель работает, заглушает, как думаете мог ли спалить моторчик в моём случае? его вообще сильно должно быть слышно если он в холостую гоняет? и что теперь делать то? у кого опыт имеется? Он если что ремонтопригоден моторчик или под замену?
В прошлом году попал в такую ситуацию - тоже думал, что моторчик сдох — отогрелся на паркинге теплом и заработал))
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

С моторчиком 99% ни куя не случилось. У меня много раз так было и на Паджерике и на пузатерке. Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный. Нагреть просто, в ванной в тазик, а лучше, если есть в ведро поставить баклажку и горячую воду пустить. Крышечку чутка отвернуть, чтобы не раздувалась. Только совсем не открывай, а то она и так то воняет, а при нагреве вообще мама не горюй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

С моторчиком 99% ни куя не случилось. У меня много раз так было и на Паджерике и на пузатерке. Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный. Нагреть просто, ванной в тазик, а лучше, если есть в ведро поставить баклажку и горячую воду пустить. Крышечку чутка отвернуть, чтобы не раздувалась. Только совсем не открывай, а то она и так то воняет, а при нагреве вообще мама не горюй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

VAZ писал(а): Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный.
только лить нужно не разведённую незамерзайку, а концентрат. Я всегда перед зимой остатки воды концентратом развожу. Как на фары брызгать перестаёт, значит осталось около литра. Литр концентрата и остатки можно незамерзайкой -20 долить.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Неофит писал(а): Добрый день!
Разболталось переднее пассажирское сиденье, решил протянуть передние гайки, как итог - сорвал заподлицо шпильку, на которую накручивается гайка. Подскажите, как лечить эту беду? Я так понимаю, что она приварена снизу, т.е. высверливать и так далее - невозможно, выбивать тоже не выбьешь - резьба убьется. Как действовать в данной ситуации?
Срезать и приварить новую, не?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

:*BRAVO*: Господа, подскажите, едет машина нормально, на ходу начинает моргать и загораеться вот эта спираль и всё на газ не реагирует. Глушишь, заводишь, всё тухнет, дальше едет, уже два раза так сегодня было, чё за нах?
Вложения
IMG-20191122-WA0274.jpg
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

Котяра877 писал(а)::*BRAVO*: Господа, подскажите, едет машина нормально, на ходу начинает моргать и загораеться вот эта спираль и всё на газ не реагирует. Глушишь, заводишь, всё тухнет, дальше едет, уже два раза так сегодня было, чё за нах?
Салярка нужна зимняя.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

Котяра877 писал(а):
cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?
ХЗ. Не загорается он, может и фильтр подзабился, мне помогла зимнее дт. Если нужно было ехать без остановок, круиз-контроль помогает.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): загораеться вот эта спираль
Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
Котяра877 писал(а): По чему чек не загорелся тогда?
Так с машиной то - всё в порядке! Несовместимость состояния фильтра и соляры в данных температурных условиях!
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): Так с машиной то - всё в порядке! Несовместимость состояния фильтра и соляры в данных температурных условиях!
У нас всего то -10 с натягом, с утра холоднее было, но тоже грешу на недостаточное давление в рампе, от забитости фильтра или запарафинился, салярка с тепловоза, ошибку фильтр пару раз выдавал, загорался чек, но до этого и в плюсовой температуре, потом сам потух.
Я на работе, жена ехала, завтра сам покатаюсь, понаблюдаю. Может фильтр поменяю, и салярки другой залью.
Как с фильтра фолу слить? на заведённой или заглушенной?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Котяра877 писал(а): Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
По чему при загорании спирали пропадают обороты, падают до холостых, на педаль не реагирует. Аварийный режим?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): Может фильтр поменяю, и салярки другой залью.
Начать лучше с солярки, фильтр успеется, если уж зимнее ДТ не поможет!
Котяра877 писал(а): Как с фильтра фолу слить?
Не надо ничего сливать в Вашем случае! Само прокачается и растворит парафины в ТФ! Зимнее топливо вытеснит летнее и растворит забитость! Уж если и это не поможет - то смена ТФ.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Котяра877 писал(а): салярка с тепловоза
Ценник на форсунки не смущает? От тепловоза форсунки не подойдут, инфа проверенная.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а):
cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?
Потому как холодно на улице.
Если бы непроходимость фильтра была при плюсовой температуре, загорелся бы чек.
А при минусе моргает спираль. Что кстати описано в руководстве по эксплуатации.

ПС Как зима вопросы повторяются......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а):
Котяра877 писал(а): Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
По чему при загорании спирали пропадают обороты, падают до холостых, на педаль не реагирует. Аварийный режим?
Да защита топливной от голодания. (Отсутствия смазки)
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Nbf писал(а): От тепловоза форсунки не подойдут, инфа проверенная.
Хорошо, давайте так, много мнений по этому поводу, но всё на уровне домыслов. Выскажу свои, тепловоз вещь дорогая и лить туда хрень врятли будут, поставки на РЖД идут напрямую с завода и врятли там участвует третье вмешательство, перед приёмкой топлива снимаеться пробник на анализ, после чего, при положительном результате, топливо допускают к эксплуатации.
Кто то говорит что оно отличаеться по составу, не знаю, может быть, но никто из этих кто то не делал никакую экспертизу и ничем подкрепить свои слова не может, кроме ОБС (одна баба сказала).
По виду оно голубое с зелёным оттенком, прозрачное и чистое. Да комон рейл это сложная система и не терпит плохого качества топлива, пол года ездию чек ни разу не загорался, машина едет как положено.
Моё мнение быстрее нарвёшься на бодягу на обычной АЗС, чем на топливо с паравоза. Конечно в Москве и МО можно выбрать проверенную АЗС и там заправляться всегда, в поездках как повезёт. Но жаюа душит лить с пистолета по 50, когда есть в гараже по 25,
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

Что вы со своим чеком пристали, думаете если что-то произойдёт обязательно чек загорится, не все завязано с чеком.
Да к стате, как то был разговор с машинистом тепловоза, он не советовал эту соляру.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Котяра877 писал(а): Хорошо, давайте так, много мнений по этому поводу, но всё на уровне домыслов. Выскажу свои, тепловоз вещь дорогая и лить туда хрень врятли будут, поставки на РЖД идут напрямую с завода и врятли там участвует третье вмешательство, перед приёмкой топлива снимаеться пробник на анализ, после чего, при положительном результате, топливо допускают к эксплуатации.
Кто то говорит что оно отличаеться по составу, не знаю, может быть, но никто из этих кто то не делал никакую экспертизу и ничем подкрепить свои слова не может, кроме ОБС (одна баба сказала).
По виду оно голубое с зелёным оттенком, прозрачное и чистое. Да комон рейл это сложная система и не терпит плохого качества топлива, пол года ездию чек ни разу не загорался, машина едет как положено.
Моё мнение быстрее нарвёшься на бодягу на обычной АЗС, чем на топливо с паравоза. Конечно в Москве и МО можно выбрать проверенную АЗС и там заправляться всегда, в поездках как повезёт. Но жаюа душит лить с пистолета по 50, когда есть в гараже по 25,
Сразу скажу, что в топливе я вообще не разбираюсь, но даже беглый поиск навел на ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, где основное различие между дизельным топливом "для дизелей общего назначения" и "для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин" заключается в более высокой температуре вспышки для последних. Думаю, что одного этого достаточно, чтобы не использовать тепловозное топливо в автомобиле.
Хотя, конечно, при наличии такой возможности и такой цене - очень заманчиво.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Подскажите! Повторяется старая история. При понижении температуры перестает включаться коробка. Если АКПП 0 или ниже втыкаешь передачу, а машина не едет. Жду на включенной передаче на тормозе, втыкаю зад перед. Через какое то время все ок. Пробовал без тормоза в этом случае удар... и поехали. Масло (частично) с фильторм поменял летом. И ещё при втыкании коробки (на холодную) с открытой дверью слышно звук как будто что-то втягивается. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»